Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Бензиновый двигатель модели "M54" / Работы на двигателе модели "M54" / Замена поршней
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Замена поршней

Внимание!

Поршни и поршневые пальцы подобраны в пару, их нельзя разукомплектовывать.
Крышка подшипника шатунной шейки коленчатого вала обработана совместно с шатуном, их нельзя разукомплектовывать. Имеется марнировка по цилиндрам и направлению.
Маркировка шатуна и нрышни подшипника должны располагаться на одной стороне и совпадать. При сборке, устанавливать поршни, шатуны и вкладыши подшипников на то же место и в том же положении.
При установке поршней в цилиндры, во избежания поломки поршневых колец, не прилагать значительных усилий.
Поршневой палец должен проталкиваться через втулку нажатием пальца и не иметь видимого зазора с ней.

Замену поршней необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.9.120», «11.2.110», «11.2.260», «112.470» и «11.3.480». Снять двигатель, головку блока цилиндров, поддон масляного картера, масляный насос и успокоитель уровня масла. Отвернуть болты и снять форсунки охлаждения поршней. Перед снятием поршней, при сильном масляном нагаре, удалить масляную пленку со стенок цилиндров в области огневого пояса.

• Отвернуть болты (стрелки, рис. 3.98) и снять крышку шатунного подшипника.


Рис. 3.98. Крышка шатунного подшипника

• Установить на шатунные болты приспособления «11.3.480» (или «11.2.470») (см. рис. 3.100) и переместить шатун с поршнем в сторону головки блока цилиндров, вынуть данную сборку и снять приспособления. Вынуть стопорное кольцо (6, см. рис. 3.11) и вытолкнуть поршневой палец.
• Проверить техническое состояние поршней, пальцев, шатунов, вкладышей подшипников и поршневых колец, при необходимости заменить их. Перед установкой измерить номинальный зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров, для чего:
— замерить микрометром диаметр поршня на расстоянии «А» — 8,0 мм, от нижней кромки юбки в плоскости под углом 90° к оси поршневого пальца (5) и со смещением на 90° в горизонтальной плоскости;
— замерить микрометром диаметр зеркала цилиндра в трех плоскостях (вверху, середине и внизу) и вычислить среднее значение;
— вычесть из величины среднего диаметра цилиндра, диаметр поршня;
— полученная величина номинального зазора должна находиться в пределах 0,01—0,04 мм, предельно допустимая величина, как критерий необходимого ремонта при износе деталей — 0,15 мм.
• Поршневой палец должен проталкиваться через втулку верхней головки шатуна нажатием пальца и не иметь видимого зазора и заедания. Собрать шатун с поршнем так, чтобы маркировка шатуна была видна в подборе в пару, а стрелка на поршне показывала вправо (рис. 3.99), к крышке ГРМ.


Рис. 3.99. Сборка поршня с шатуном

• Установить стопорное кольцо поршневого пальца таким образом, чтобы его замок располагался напротив выемки е поршне.
• Установить приспособления «11.2.470» на шатунные болты. Слегка смазать маслом для двигателя поршни и поршневые кольца. Выставить поршневые кольца так, чтобы их замки располагались приблизительно через 120°, при этом они не должны располагаться над бобышками поршней.
• Сжать поршневые кольца приспособлением «11.2.260» (стяжная лента), которое должна плотно прилегать по всему периметру к поверхности поршня.
• Установить поршни так, чтобы «стрелка» на головке (днище) поршня показывала в сторону привода ГРМ. Нажатием пальцев руки ввести поршень в цилиндр блока, не прилагать значительных усилий, из-за опасности поломки поршневых колец.
• Совместить шатунную шейку коленчатого вала и головку шатуна (рис. 3.100) и снять приспособление «11.2.470» (стрелки).
• Заменить вкладыши шатунных подшипников и смазать их маслом для двигателя. Установить крышку подшипника таким образом, чтобы метки («7», см. рис. 3.98) совпали на одной стороне номера их подбора в пару. Вставить новые, чистые шатунные болты, слегка смазанные маслом для двигателя.


Рис. 3.100. Совмещение шатуна и шейни

• Используя приспособления «00.9.120» или «11.2.110» (динамометрический ключ с угломером), затянуть оба болта в три параллельных приема на каждом болте:
— первый, затянуть моментом 5,0 Н.м (0,5 кгс.м);
— второй, затянуть моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
— третий, довернуть на угол 70°.
• Продолжить сборку двигателя в обратном порядке, при этом заменить болты крепление форсунок охлаждения поршней. Резьбовую часть болтов покрыть средством для их контровки.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти