Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Рулевое управление
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Рулевое управление

Рулевое управление предназначено для изменения направления движения автомобиля, в его состав входит — рулевая колонка, рулевое колесо, рулевой механизм (зубчатая рейка и система рычагов) с гидроусилителем рулевого управления. В зависимости от года выпуска и комплектации на автомобиль устанавливалось рулевое управление с гидроусилителем двух типов — рулевой механизм с постоянным усилением (базовая комплектация) или с переменным усилением (дополнительное оборудование).

Рулевой привод располагается на кузове автомобиля и связан с шаровыми шарнирами ступиц колес. Наконечники рулевых тяг выполнены изменяемыми по длине, что позволяет регулировать угол схождения колес. Рулевое управление с зубчатой рейкой не имеет зазоров и легко перемещается от упора до упора. Оно не требует обслуживания, но необходимо следить за состоянием защитных чехлов.

Необходимое рабочее давление в системе гидроусилителя создается насосом с ременным приводом от шкива коленчатого вала двигателя. Натяжение ремня автоматическое.

Внимание!

Сварочные и рихтовочные работы на деталях рулевого управления категорически запрещены.

На автомобиле установлено рулевое управление фирмы ZF (Германия) с характеристиками:
— общее передаточное отношение 17,8;
— число оборотов рулевого колеса между крайними положениями 3,0;
— наименьший радиус поворота по точке переднего бампера 6,05 м;
— момент проворачивания приводной шестерни (на снятом рулевом механизме) на 360° и повороте рулевого колеса на 1/2 оборота в обе стороны от среднего положения 0,9—1,1 Н.м (0,09—0,11 кгс.м);
— момент проворачивания приводной шестерни за пределами выше указанного сектора 2,0 Н.м (0,2 кгс.м);
— максимальное рабочее давление насоса при измерении в одном из крайних положений рупевого колеса, не более 120—128 бар (кгс/смг) с двигателем «М54», «М62» «М57» и не более 122—130 бар (кгс/см2) с двигателем «N62»;
— заправочная емкость гидросистемы 1,2 л; — заправляемое масло ATF Dexron К для автоматических трансмиссий (используемые марки масел приведены ниже);

Проверку уровня масла проводить при загорании светового индикатора указатепя технического обслуживания, В качестве рабочей жидкости для усилителя рулевого управления фирмой BMW-AG рекомендуются масла марок:
— Castrol TQ Dexron IID-22 765;
— BP Autran LTF;
— Shell Super ATF D-21 666/M-891205;
— Elfmatic G2 Syn D-22 517;
— Esso ATF LDS;
— Texamatic 4291 D-21 914;
— Winters hall ATF Dexron S.

Рупевое управление ZF с зубчатой рейкой смазывается на весь срок службы и не нуждается в периодическом техническом обслуживании. В случае ремонтных работ соответствующие детали рулевого управления покрываются смазкой типа Calypso! SF-3-131-TMM3. Дпя климатических районов с низкой температурой (до -30 ° С) типа Calypsol D 4D24-OK. Для контактного кольца звукового сигнала используется медесодержащая паста типа BMW-81.22.9.400.794.

Углы установки колес переднего моста на автомобиле BMW—Х5 должны измеряться при номинальной загрузке автомобиля с учетом углов установки колес заднего моста;
— полный топливный бак 93 л;
— сидение водителя 68 кг;
— переднее сидение пассажира 68 кг;
— по центру заднего сидения 68 кг;
— по центру багажника 21 кг;
— рабочее состояние протекторов шин;
— соответствующее деление в шинах.

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ:

Передний мост

Общее положительное схождение колес 0°18' ±10'. Развал колес -12'±20' (разница между левым/правым макс. 30'),
Угол между радиусом поворота внутреннего и наружного колеса:
(разница между левым/правым макс. 20') — при повороте внутреннего колеса на угол 20° — 1 °35'±30'.
Угол продольного наклона оси поворота;
(разница между левым^правым макс. 30") — при повороте колеса на угол 10° —б^О'+ЗО';
— при повороте колеса на угол 20° —7°06'±30'.
Максимальный угол поворота колеса:
— внутреннего колеса 37° 06';
— наружного 37°07т.
Диаметр поворота 12,1 м.

Задний мост

Общее положительное схождение колес 0°18' ±10'.
Развал колес -1 °50' +20'. (разница между левым/правым макс. 30)
Геометрическая ось траектории движения — 0°±12'

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти