- Справочник BMW серии 3
 - 
					  Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
 - Общие данные
 - Инструкция по эксплуатации
 - Техническое обслуживание автомобиля
 - Бензиновый двигатель модели "M54"
 - Бензиновый двигатель модели "M62"
 - Бензиновый двигатель модели "N62"
 - Дизельный двигатель
 - Раздаточная коробка и карданные валы
 - 
					  Тормозная система
- Общая информация
 - Работы, проводимые на тормозной системе
 - 
					  Дисковый тормозной механизм автомобиля
- Замена колодок тормозного механизма колеса
 - Замена суппорта тормозного механизма
 - Переборка суппорта тормозного механизма
 - Замена тормозного диска
 - Передний диск
 - Задний диск
 - Проверка толщины тормозного диска
 - Шлифование тормозных дисков
 - Стояночный тормоз
 - Регулировка стояночного тормоза
 - Снятие и установка рычага стояночного тормоза
 - Замена колодок стояночного тормоза
 - Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
 - Замена компенсационного бачка
 - Замена главного тормозного цилиндра
 - Проверка усилителя тормозного привода
 - Замена вакуумного усилителя
 - 
					  Замена трубопроводов
 - Замена тормозных шлангов
 - Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
 - Прокачка тормозной системы типа DSC
 - Системы «ABS/ASC Т» или «DSC»
 - Система «DSC»
 - Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
 - Замена подкачивающего насоса
 - Замена датчика системы «DSC»
 - Замена датчика частоты вращения колеса
 - Замена ЭБУ системы «ABS/ASC Т» и «DSC»
 - Замена педали тормоза
 - Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
 
 
 - Рулевое управление
 - Передняя подвеска
 - Задний мост
 - Колеса и шины
 - Бортовое электрооборудование автомобиля
 - Система отопления и кондиционирования
 - Кузов
 
 - Брошюра уход за автомобилем
 - Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации бортового монитора
 - Руководство по эксплуатации автомобиля
 - Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
 - Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
 
Замена трубопроводов
Внимание!
На автомобилях оснащенных системой «ASC+T/DSC» запрещено отсоединять трубопроводы подсоединения к гидроблоку и главному тормозному цилиндру.
В тормозной системе в качестве жестких соединений применяются нагнетательные трубопроводы с пластиковым покрытием. Тормозные шлаги создают гибкое несжимаемое соединение меж ду кузовом и подвеской. Конструктивное исполнение трубопроводов привода показано на рис. 11.54 передних тормозных механизмов и на рис 11.55 — задних тормозных механизмов.
Внимание!
При смене трубопроводов следить за тем, чтобы не повредить пластиковый слой.
Накидные гайки должны строго соответствовать штуцерам соединений.
Отбортовку (развальцовку) и сгибание трубопровода выполнять в специальных приспособлениях. При сгибании и отбортовке в качестве образца использовать снятый трубопровод.
Трубопроводы тормозного привода прокладывать по их штатным местам исключив трение об элементы автомобиля.
файл ненайден
Рис. 11.54. Трубопроводы передних механизмов:
 1, 4, 5, 6, 7, 8—трубопровод; 2— нолено шланга; 3 — хомут: 9—фиксирующая пружина; 10 — шланг; 11,12—держатель; 13—скоба; 14 — ГА; 15 — усилитель; 16—подкачивающий насос
файл ненайден
Рис. 11.55. Трубопроводы задних механизмов:
 1, 3, 4, 6, 7—трубопровод; 2,5 — проставка; 8 — фиксирующая пружина; 9 — шланг; 10 — пустотелый болт; 11 — кольцо; 12, 15, 16, 17, 18, 19 — держатель; 13 — консоль; 14 — гайка; 20 — кронштенй; 21 — ГА
Замену тормозного трубопровода необходимо проводить в следующем порядке. Установить автомобиль на подъемник, смотровую яму или подставки. Слегка нажать на педаль тормоза и зафиксировать ее (см. рис. 11.3). Для замены трубопроводов отвернуть накидные гайки (наконечники, штуцера) и снять хомуты крепления трубопровода на кузове. Места соединения трубопроводов заглушать пробками или колпачками.
- Трубопроводы тормозного привода поставляются в прямом виде, необходимой длины и с соединительными наконечниками, гайками (штуцерами). Новый трубопровод устанавливать на место старого, предварительно изгибая его приспособлением «34.5.100» (рис. 11.56). В качестве образца использовать снятый трубопровод. Накидные гайки штуцеров трубопроводов затягивать моментом 14 Н.м (1,4 кгс.м).
 
файл ненайден
Рис 11.56. Приспособпение «345100»
- После замены трубопроводов прокачать тормозную систему и проконтролировать безопасность тормозной системы.
 
Контроль безопасности тормозной системы заключается в проверке:
- крепления тормозных трубопроводов;
 - крепления тормозных шлангов в держателях;
 - затяжке штуцеров прокачки;
 - уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке;
 - герметичности системы на работающем двигателе — при нажатии на педаль тормоза с усилием 20— 30 кгс и удержания ее в течение 10 сек, не должно наблюдаться «просаживание» педали тормоза;
 - герметичности всех соединений автомобиля.
 
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.