- Справочник BMW серии 3
 - 
					  Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
 - Общие данные
 - Инструкция по эксплуатации
 - Техническое обслуживание автомобиля
 - Бензиновый двигатель модели "M54"
 - Бензиновый двигатель модели "M62"
 - Бензиновый двигатель модели "N62"
 - Дизельный двигатель
 - Раздаточная коробка и карданные валы
 - 
					  Тормозная система
- Общая информация
 - Работы, проводимые на тормозной системе
 - 
					  Дисковый тормозной механизм автомобиля
- Замена колодок тормозного механизма колеса
 - 
					  Замена суппорта тормозного механизма
 - Переборка суппорта тормозного механизма
 - Замена тормозного диска
 - Передний диск
 - Задний диск
 - Проверка толщины тормозного диска
 - Шлифование тормозных дисков
 - Стояночный тормоз
 - Регулировка стояночного тормоза
 - Снятие и установка рычага стояночного тормоза
 - Замена колодок стояночного тормоза
 - Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
 - Замена компенсационного бачка
 - Замена главного тормозного цилиндра
 - Проверка усилителя тормозного привода
 - Замена вакуумного усилителя
 - Замена трубопроводов
 - Замена тормозных шлангов
 - Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
 - Прокачка тормозной системы типа DSC
 - Системы «ABS/ASC Т» или «DSC»
 - Система «DSC»
 - Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
 - Замена подкачивающего насоса
 - Замена датчика системы «DSC»
 - Замена датчика частоты вращения колеса
 - Замена ЭБУ системы «ABS/ASC Т» и «DSC»
 - Замена педали тормоза
 - Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
 
 
 - Рулевое управление
 - Передняя подвеска
 - Задний мост
 - Колеса и шины
 - Бортовое электрооборудование автомобиля
 - Система отопления и кондиционирования
 - Кузов
 
 - Брошюра уход за автомобилем
 - Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации бортового монитора
 - Руководство по эксплуатации автомобиля
 - Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
 - Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
 
Замена суппорта тормозного механизма
Снятие суппорта тормозного механизма переднего колеса (правого или левого) необходимо проводить в следующем порядке. Выставить переднюю часть автомобиля на подставках и снять переднее колесо.
- Слегка нажать на педаль тормоза и зафиксировать ее в таком положении. использую деревянный брусок или специальное приспособление (см. рис. 11.3). При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвратит попадание воздуха в тормозную систему и вытекание тормозной жидкости из компенсационного бачка.
 - Отсоединить тормозной шланг от трубопровода и заглушить образовавшиеся отверстия пластиковыми пробками. На левом колесе отсоединить ШС датчика износа накладок тормозных колодок. Вывернуть болты крепления суппорта (1, рис. 11.16) и снять его с поворотного кулака движением вперед.
 
файл ненайден
Рис. 11.16. Передний суппорт
- Особенности крепления суппорта заднего колеса показаны на рис. 11.17.
 
файл ненайден
Рис. 11.17. Задний суппорт
Установку суппорта переднего тормозного механизма на автомобиль следует проводить в обратном орядке. при этом необходимо. Установить тормозной шланг без натяга на суппорт и трубопровод, и затянуть его штуцера моментом 14 Н.м (1,4 кгс.м), следя за тем, чтобы шланг не перекрутился.
- Проверить полноту защелкивания крепления ШС датчика износа тормозных накладок. Установить рулевое управление в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
 - Поверхность прилегания суппорта и поворотного кулака обезжирить. Установить суппорт на место и ввести болты, слегка смазанные маслом для двигателя. Болты крепления переднего суппорта затянуть моментом 110 Н.м (11.0 кгс.м), болты крепления заднего суппорта затянуть моментом 65 Н.м (6,5 кгс.м).
 - Проверить укладку и крепление кабеля датчика износа тормозных накладок. Убедиться в надежной фиксации пылезащитного колпака клапана прокачки тормозной системы. Исключить трение кабеля о диск колеса. По окончании работ прокачать тормозную систему.
 
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.