- Справочник BMW серии 3
 - 
					  Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
 - Общие данные
 - Инструкция по эксплуатации
 - Техническое обслуживание автомобиля
 - Бензиновый двигатель модели "M54"
 - Бензиновый двигатель модели "M62"
 - Бензиновый двигатель модели "N62"
 - Дизельный двигатель
 - Раздаточная коробка и карданные валы
 - 
					  Тормозная система
- Общая информация
 - Работы, проводимые на тормозной системе
 - 
					  Дисковый тормозной механизм автомобиля
- Замена колодок тормозного механизма колеса
 - Замена суппорта тормозного механизма
 - Переборка суппорта тормозного механизма
 - Замена тормозного диска
 - Передний диск
 - Задний диск
 - Проверка толщины тормозного диска
 - Шлифование тормозных дисков
 - Стояночный тормоз
 - Регулировка стояночного тормоза
 - Снятие и установка рычага стояночного тормоза
 - Замена колодок стояночного тормоза
 - Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
 - Замена компенсационного бачка
 - Замена главного тормозного цилиндра
 - Проверка усилителя тормозного привода
 - Замена вакуумного усилителя
 - Замена трубопроводов
 - Замена тормозных шлангов
 - Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
 - 
					  Прокачка тормозной системы типа DSC
 - Системы «ABS/ASC Т» или «DSC»
 - Система «DSC»
 - Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
 - Замена подкачивающего насоса
 - Замена датчика системы «DSC»
 - Замена датчика частоты вращения колеса
 - Замена ЭБУ системы «ABS/ASC Т» и «DSC»
 - Замена педали тормоза
 - Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
 
 
 - Рулевое управление
 - Передняя подвеска
 - Задний мост
 - Колеса и шины
 - Бортовое электрооборудование автомобиля
 - Система отопления и кондиционирования
 - Кузов
 
 - Брошюра уход за автомобилем
 - Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации бортового монитора
 - Руководство по эксплуатации автомобиля
 - Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
 - Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
 
Прокачка тормозной системы типа DSC
Внимание!
Воздух из системы удалять только при работе двигателя на режиме холостого хода.
Для автомобиля «4,6is» с двигателем «М62» и «4,8is» с двигателем «N62» требуется новая тормозная жидкость типа «DOT4» с пониженной вязкостью. Прокачка тормозной системы типа «DSC 5.7» необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов или сцепления и в нее попал воздух. Признаком наличия воздуха в системе является «провал» педали тормоза при ее нажатии. Воздух из тормозной системы удалить путем ее прокачки на диагностическом стенде «DIS-BMW» или с помощью тормозной педали, при обязательном участии помощника.
Прокачку тормозной системы с использованием системы «DIS-BMW» необходимо проводить в следующем порядке.
- Строго следовать предписаниям по заполнению и прокачке тормозной системы при замене или ремонте ее элементов:
— главного тормозного цилиндра;
— гидроагрегата;
— элементов соединения тормозной системы;
— подкачивающего насоса. - После работ на подкачивающем насосе необходимо прокачать только контур привода тормозных механизмов передних колес. Перед промывкой тормозной системы необходимо один раз включит подкачивающий насос, используя систему «DIS-BMW», при этом приспособление для прокачки с максимальным давлением 2 бар должно быть подсоединено.
 - Снять перегородку отопителя и подключить диагностическую систему «DIS-BMW» (рис. 11.63) и задать режим для прокачки гидравлического узла системы DSC. Установить приспособление для прокачки на компенсационный бачок главного тормозного цилиндра. Включить диагностическую систему «DIS-BMW», строго соблюдать Руководство по эксплуатации системы, давление не должно превышать 2 бар.
 
файл ненайден
Рис. 11.63. Система «DIS-BMW»
- Промывку тормозной системы в сборе проводить в следующем порядке:
— подсоединить один конец шланга к приемному сосуду (рис. 11.64); 
файл ненайден
Рис. 11.64. Приемный сосуд
— подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта заднего правого колеса;
 — отвернуть штуцер и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха:
 — завернуть штуцер;
 — повторить операцию на заднем левом колесе.
- Прокачку тормозного контура задних колес проводить в следующем порядке:
— подсоединить один конец шланга к приемному сосуду (рис. 11.64);
— подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта заднего правого колеса;
— открыть штуцер;
— выполнить программу прокачки с помощью системы «DIS-BMW» при открытом штуцере для прокачки;
— после выполнения программы нажать пять раз до упора на педаль тормоза;
— должна вытекать чистая тормозная жидкость, без пузырьков воздуха;
— завернуть штуцер;
— повторить эту операцию на заднем левом колесе. - Прокачку тормозного контура передних колес проводить в следующем порядке:
— подсоединить один конец шланга к приемному сосуду (рис. 11.65);
— подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта переднего правого колеса;
— открыть штуцер;
— выполнить программу прокачки с помощью системы «DIS-BMW» при открытом штуцере для прокачки;
— после выполнения программы нажать пять раз до упора на педаль тормоза;
— должна вытекать чистая тормозная жидкость, без пузырьков воздуха:
— завернуть штуцер: 
файл ненайден
Рис. 11.65. Приемный сосуд
— повторить эту операцию на переднем левом колесе.
- Выключить устройство для замены тормозной жидкости и отсоединить его от компенсационного бачка.
 - Проверить уровень тормозной жидкости (стрелка, рис. 11.66). Убедиться в наличии резиновой прокладки (1) крышки и закрыть бачок.
 
файл ненайден
Рис. 11.66. Уровень тормозной жидкости
При отсутствии диагностического оборудования прокачку тормозной системы можно проводить вместе с помощником.
Внимание!
Постоянно следить за уровнем тормозной жидности в компенсационном бачке н поддерживать его на уровне отметки «Мах».
Всегда добавлять только свежую тормозную жидкость.
 Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту.
Строго соблюдать очередность прокачиваемых тормозных механизмов, это поможет сэкономить время и силы:
 — задний правый суппорт тормозного механизма;
 — задний левый суппорт тормозного механизма,
 — передний правый суппорт тормозного механизма;
 — передний левый суппорт тормозного механизма.
Прокачку тормозной системы необходимо проводить в следующем порядке.
- Снять пылезащитный колпачок, очистить штуцер прокачки на суппорте и собрать схему для удаления воздуха из гидросистемы привода тормозов, насадив на штуцер чистый шланг и опустив его второй конец в емкость (банку), наполовину заполненную тормозной жидкостью.
 
- Рекомендуется использование прозрачных емкости и шланга.
 
- Несколько раз (5—7) нажать на педаль тормоза, до появление ее резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.
 - Открыть кольцевым ключом на пол оборота штуцер удаления воздуха (клапан прокачки). Вытекающую тормозную жидкость собирать в банку. Обратить внимание на то, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.
 - При падении давления, закрыть клапан штуцера прокачки.
 - Снова несколько раз (5—7) нажать на педаль тормоза, до появпения её резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.
 - Выше приведенный процесс продолжать до тех пор. пока вместе с тормозной жидкостью, в емкость для сбора жидкости, не перестанут поступать пузырьки воздуха.
 - Закрыть клапан прокачки, отпустить педаль тормоза, снять шланг отвода тормозной жидкости и установить на штуцер удаления воздуха (клапан прокачки) защитный колпачок.
 - Аналогичным образом удалить воздух из всех тормозных механизмов.
 - Проверить безопасность тормозной системы.
 
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.