- Справочник BMW серии 3
 - 
					  Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
 - Общие данные
 - Инструкция по эксплуатации
 - Техническое обслуживание автомобиля
 - Бензиновый двигатель модели "M54"
 - Бензиновый двигатель модели "M62"
 - Бензиновый двигатель модели "N62"
 - Дизельный двигатель
 - Раздаточная коробка и карданные валы
 - 
					  Тормозная система
- Общая информация
 - Работы, проводимые на тормозной системе
 - 
					  Дисковый тормозной механизм автомобиля
- Замена колодок тормозного механизма колеса
 - Замена суппорта тормозного механизма
 - Переборка суппорта тормозного механизма
 - Замена тормозного диска
 - Передний диск
 - Задний диск
 - Проверка толщины тормозного диска
 - Шлифование тормозных дисков
 - Стояночный тормоз
 - Регулировка стояночного тормоза
 - Снятие и установка рычага стояночного тормоза
 - Замена колодок стояночного тормоза
 - Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
 - Замена компенсационного бачка
 - Замена главного тормозного цилиндра
 - Проверка усилителя тормозного привода
 - Замена вакуумного усилителя
 - Замена трубопроводов
 - Замена тормозных шлангов
 - Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
 - Прокачка тормозной системы типа DSC
 - Системы «ABS/ASC Т» или «DSC»
 - Система «DSC»
 - Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
 - Замена подкачивающего насоса
 - Замена датчика системы «DSC»
 - 
					  Замена датчика частоты вращения колеса
 - Замена ЭБУ системы «ABS/ASC Т» и «DSC»
 - Замена педали тормоза
 - Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
 
 
 - Рулевое управление
 - Передняя подвеска
 - Задний мост
 - Колеса и шины
 - Бортовое электрооборудование автомобиля
 - Система отопления и кондиционирования
 - Кузов
 
 - Брошюра уход за автомобилем
 - Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации бортового монитора
 - Руководство по эксплуатации автомобиля
 - Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
 - Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
 
Замена датчика частоты вращения колеса
Замену датчика частоты вращения переднего колеса необходимо проводить в следующем порядке. Снять переднее колесо. Разблокировать ШС, вынуть его из держателя и расстыковать ШС.
- Извлечь кабель с резиновой втулкой из крепления на амортизационной стойке. Вывернуть болт (1, рис. 11.74) с внутренним шестигранником, отсоединить кабель от держателя на амортизационной стойке и извлечь датчик частоты вращения системы «ABS+T/DSC».
 
файл ненайден
Рис. 11.74. Датчик
Установку датчика частоты вращения переднего колеса следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
- Очистить отверстие под датчик и смазать его консистентной смазкой типа «Staburags NBU 12/К».
 - Убедиться в надежности фиксации ШС и правильности положения резиновых втулок.
 - Болт держателя затянуть моментом 8,0 Н.м (0.8 кгс.м).
 - Болты крепления колеса затянуть моментом 140,0 Н.м (14,0 кгс.м). Замену датчика частоты вращения заднего колеса следует проводить в аналогичном порядке
 
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.