- Справочник BMW серии 3
 - 
					  Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
 - Общие данные
 - Инструкция по эксплуатации
 - 
					  Техническое обслуживание автомобиля
- Обкатка автомобиля
 - Проведение работ по техобслуживанию
 - 
					  Периодичность технического обслуживания
- Сброс показаний индикатора ТО
 - Контроль уровня масла двигателя и его замена
 - Контроль уровня охлаждающей жидкости
 - Контроль уровня тормозной жидкости
 - Контроль уровня бачка омывателя
 - Проверка состояния шин
 - 
					  Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO
 - Замена элемента воздушного фильтра
 - Проверка тормозной системы
 - Проверка системы рулевого управления
 - Колёса и шины
 - Проверка состояния шлангов и трубопроводов
 - Проверка состояния приводных ремней
 - Проверка состояния аккумуляторной батареи
 - Проверка и замена свечей зажигания
 - Смазка запорных устройств кузова
 - Проверка ремней безопасности
 - Проверка щеток стеклоочистителей
 - Замена тормозной жидкости
 - Замена охлаждающей жидкости
 - Замена топливного фильтра
 - Проверка уровня и замена трансмиссионных масел
 - Замена масла в РКПП
 - Замена масла в АКПП
 - Замена масла в редукторе переднего моста
 - Замена масла в редукторе заднего моста
 - Замена масла в раздаточной коробке
 - Проверка толщины ведомого диска сцепления
 - Проверка систем электрооборудования
 - Замена воздушного фильтра салона
 - Визуальный контроль днища кузова
 - Заключительные операции ТО
 - Мероприятия по ТО и уходу за автомобилем временно находящимся на хранении
 
 - Общие требования к ремонту автомобиля
 
 - Бензиновый двигатель модели "M54"
 - Бензиновый двигатель модели "M62"
 - Бензиновый двигатель модели "N62"
 - Дизельный двигатель
 - Раздаточная коробка и карданные валы
 - Тормозная система
 - Рулевое управление
 - Передняя подвеска
 - Задний мост
 - Колеса и шины
 - Бортовое электрооборудование автомобиля
 - Система отопления и кондиционирования
 - Кузов
 
 - Брошюра уход за автомобилем
 - Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации бортового монитора
 - Руководство по эксплуатации автомобиля
 - Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
 - Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
 
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO
Исходное положение двигателя перед проведением регулировки оборотов холостого хода и уровня СО должно соответствовать следующим условиям:
 — двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры;
 — воздушный фильтр в рабочем состоянии;
 — система выпуска ОГ не имеет замечаний;
 — КСУД работает без замечаний, опрос блока памяти неисправностей показывает их отсутствие;
 — все дополнительные потребители электроэнергии (аудио аппаратура, кондиционер. освещение выключены).
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА И УРОВНЯ СО НА БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ
Проверку и регулировку оборотов холостого хода и уровня СО на бензиновом двигателе проводить в следующем порядке.
 • Установить на двигатель измерительные приборы (тахометр и газоанализатор). Газоанализатор устанавливать на выпускной коллектор двигателя, если он оснащен каталитическим нейтрализатором ОГ.
 • Ручная регулировка оборотов холостого хода не возможна, необходимо проверить герметичность впускной системы и функционирование клапана холостого хода. Регулировку частоты оборотов производит автоматика по программе ЭБУ КСУД.
 • Регулировка содержания СО в ОГ производиться изменением положения регулировочного винта, который установлен под защитной заглушкой, на измерителе расхода воздуха (ИРВ). Показание приборов должно соответствовать требованиям документации.
 • По окончании регулировки установить защитную заглушку.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ
Проверку и регулировку оборотов холостого хода на дизельном двигателе проводить в следующем порядке:
 — установить на прогретый двигатель тахометр;
 — неравномерная работа двигателя выявляется на слух;
 — отпустить контргайку на винте регулировке частоты вращения колен- чатого вала двигателя на ТНВД;
 — поворотом отвертки выставить требуемое значение частоты вращения вала двигателя, удерживая отвертку, затянуть контргайку. При вворачивание винта обороты повышаются, а рычаг управления газом при этом перемещается наружу.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.