- Справочник BMW серии 3
 - 
					  Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
 - Общие данные
 - Инструкция по эксплуатации
 - 
					  Техническое обслуживание автомобиля
- Обкатка автомобиля
 - Проведение работ по техобслуживанию
 - 
					  Периодичность технического обслуживания
- Сброс показаний индикатора ТО
 - Контроль уровня масла двигателя и его замена
 - Контроль уровня охлаждающей жидкости
 - 
					  Контроль уровня тормозной жидкости
 - Контроль уровня бачка омывателя
 - Проверка состояния шин
 - Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO
 - Замена элемента воздушного фильтра
 - Проверка тормозной системы
 - Проверка системы рулевого управления
 - Колёса и шины
 - Проверка состояния шлангов и трубопроводов
 - Проверка состояния приводных ремней
 - Проверка состояния аккумуляторной батареи
 - Проверка и замена свечей зажигания
 - Смазка запорных устройств кузова
 - Проверка ремней безопасности
 - Проверка щеток стеклоочистителей
 - Замена тормозной жидкости
 - Замена охлаждающей жидкости
 - Замена топливного фильтра
 - Проверка уровня и замена трансмиссионных масел
 - Замена масла в РКПП
 - Замена масла в АКПП
 - Замена масла в редукторе переднего моста
 - Замена масла в редукторе заднего моста
 - Замена масла в раздаточной коробке
 - Проверка толщины ведомого диска сцепления
 - Проверка систем электрооборудования
 - Замена воздушного фильтра салона
 - Визуальный контроль днища кузова
 - Заключительные операции ТО
 - Мероприятия по ТО и уходу за автомобилем временно находящимся на хранении
 
 - Общие требования к ремонту автомобиля
 
 - Бензиновый двигатель модели "M54"
 - Бензиновый двигатель модели "M62"
 - Бензиновый двигатель модели "N62"
 - Дизельный двигатель
 - Раздаточная коробка и карданные валы
 - Тормозная система
 - Рулевое управление
 - Передняя подвеска
 - Задний мост
 - Колеса и шины
 - Бортовое электрооборудование автомобиля
 - Система отопления и кондиционирования
 - Кузов
 
 - Брошюра уход за автомобилем
 - Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации бортового монитора
 - Руководство по эксплуатации автомобиля
 - Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
 - Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
 
Контроль уровня тормозной жидкости
Внимание!
Тормозная жидкость является агрессивным компонентом для кожного покрова, особенно для глаз, остро токсична при попадании в организм и разрушает лакокрасочное покрытие. Она крайне гидроскопична, поглощает влагу из окружающей среды, что приводит к потере ею функциональных свойств.
Использовать только жидкость типа DOT4.
 Смешивание различных типов жидкостей, таких как DOT3 или DOT4 с DOT5 может привести к отказу тормозной системы. Резервуар для тормозной жидкости и жидкости привода сцепления — один, расположен в двигательном отсеке под коробкой микрофильтра воздуха салона с левой стороны (стороны водителя). Резьбовая пробка имеет вентиляционное отверстие, которое должно быть постоянно чистым (открытым). Резервуар прозрачный (рис. 2.23), что позволяет следить за уровнем жидкости в нем.
Новая версия М3
 Рис. 2.23. Бачок тормозной жидкости
Снижение уровня ниже отметки «MIN» (2) сигнализируется водителю загоранием индикатора на панели приборов и появлением сообщения «Check Brake Fluid».
 Для визуального контроля уровня тормозной жидкости необходимо снять коробку микрофильтра со стороны водителя. Уровень жидкости при закрытой пробке должен быть между отметками »MIN» (2) и «МАХ» (1) и не переходить их.
 Вследствие износа тормозных колодок возможно незначительное понижение уровня тормозной жидкости. Значительное понижение уровня тормозной жидкости свидетельствует о ее утечки из системы. Необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и срочно выявить место утечки жидкости.
 В процессе проведение визуального контроля уровня жидкости в резервуаре, необходимо проверить функционирование контактов поплавкового механизма контроля уровня.
 Проверку функционирования контрольного индикатора проводить в следующем порядке:
 — установить ключ зажигание в положение «1»;
 — отпустить рычаг стояночного тормоза;
 — нажать пальцем на кнопку в пробке резервуар;
 — отследить загорание индикатора на панели прибора (нужен второй человек или зеркало установленное на спинке сиденья). Если лампа не загорается, проверить электрические цепи.
 • Установить на место коробку микрофильтра кондиционера. Слитая (пролитая) тормозную жидкость подлежит утилизации.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.