- Справочник BMW серии 3
 - 
					  Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
 - Общие данные
 - Инструкция по эксплуатации
 - Техническое обслуживание автомобиля
 - Бензиновый двигатель модели "M54"
 - Бензиновый двигатель модели "M62"
 - Бензиновый двигатель модели "N62"
 - Дизельный двигатель
 - Раздаточная коробка и карданные валы
 - Тормозная система
 - 
					  Рулевое управление
- Техника безопасности при проведении работ на системе рулевого управления оснащенной надувными подушками безопасности
 - Рулевое управление
 - 
					  Работы, проводимые на рулевом управлении
- Замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления
 - Регулировка углов установки передних колес
 - Регулировка колес заднего моста
 - Замена гофрированного чехла рулевого механизма
 - Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана
 - Замена рулевого механизма с гидроусилителем
 - Замена наконечника рулевой тяги
 - Замена поперечной рулевой тяги
 - Замена верхней облицовки рулевой колонки
 - Замена нижней облицовки рулевой колонки
 - Снятие и установка рулевого колеса
 - Снятие и установка рулевой колонки
 - Замена нижней секции вала рулевого управления
 - Замена манжет нижней секции вала рулевого управления
 - 
					  Замена замка вала рулевой колонки
 - Замена сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления
 - Замена рычага регулировки рулевой колонки
 - Замена насоса гидроусилителя
 - Замена цилиндра замка вала рулевой колонки
 - Замена тяги системы Interlock
 - Замена зажимов-хомутов
 - Моменты соединений рулевого управления
 
 
 - Передняя подвеска
 - Задний мост
 - Колеса и шины
 - Бортовое электрооборудование автомобиля
 - Система отопления и кондиционирования
 - Кузов
 
 - Брошюра уход за автомобилем
 - Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации бортового монитора
 - Руководство по эксплуатации автомобиля
 - Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
 - Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
 
Замена замка вала рулевой колонки
Внимание!
По окончании установки замка
вала рулевой колонки необходимо проверить функции выключателя замка зажигания, указателей поворота, стеклоочиститлей
и т. д.
Замену замка вала рулевой колонки
в сборе необходимо проводить
в следующем порядке. Снять верхний подшипник вала рулевого управления и кольцевую антенну замка зажигания.
файл ненайден
Рис. 12.41. Тяга системы Interlock
файл ненайден
Рис. 12.42. Крепление ШС
- На автомобилях с АПП, отсоединить
тягу (стрелка, рис. 12.41) системы
Interlock. Вывернуть болт крепления
(темная стрелка, рис. 12.42) и вынуть ШС. Освободить фиксатор
и отсоединить ШС замка зажигания. - Срубить зубилом головки одноразовых винтов (стрелки, рис. 12.43).
Снять пластину (1) и замок (2) рулевой колонки. Вынуть цилиндр замка
и установить его в новый замок. - Удалить защитный лак, вывернуть
потайные винты (стрелки, рис. 12.44)и установить выключатель замка зажигания на новый замок вала рулевого управления. - При установке покрыть головки по-
тайных винтов краской. Одноразо-
вые винты затягивать до обрывания
их головок по шейке. 
файл ненайден
Рис. 12.43. Головни винтов
файл ненайден
Рис. 12.44. Потайные винты
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.