- Справочник BMW серии 3
 - 
					  Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
 - Общие данные
 - Инструкция по эксплуатации
 - Техническое обслуживание автомобиля
 - Бензиновый двигатель модели "M54"
 - Бензиновый двигатель модели "M62"
 - Бензиновый двигатель модели "N62"
 - Дизельный двигатель
 - Раздаточная коробка и карданные валы
 - Тормозная система
 - 
					  Рулевое управление
- Техника безопасности при проведении работ на системе рулевого управления оснащенной надувными подушками безопасности
 - Рулевое управление
 - 
					  Работы, проводимые на рулевом управлении
- Замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления
 - Регулировка углов установки передних колес
 - Регулировка колес заднего моста
 - Замена гофрированного чехла рулевого механизма
 - Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана
 - Замена рулевого механизма с гидроусилителем
 - Замена наконечника рулевой тяги
 - 
					  Замена поперечной рулевой тяги
 - Замена верхней облицовки рулевой колонки
 - Замена нижней облицовки рулевой колонки
 - Снятие и установка рулевого колеса
 - Снятие и установка рулевой колонки
 - Замена нижней секции вала рулевого управления
 - Замена манжет нижней секции вала рулевого управления
 - Замена замка вала рулевой колонки
 - Замена сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления
 - Замена рычага регулировки рулевой колонки
 - Замена насоса гидроусилителя
 - Замена цилиндра замка вала рулевой колонки
 - Замена тяги системы Interlock
 - Замена зажимов-хомутов
 - Моменты соединений рулевого управления
 
 
 - Передняя подвеска
 - Задний мост
 - Колеса и шины
 - Бортовое электрооборудование автомобиля
 - Система отопления и кондиционирования
 - Кузов
 
 - Брошюра уход за автомобилем
 - Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации бортового монитора
 - Руководство по эксплуатации автомобиля
 - Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
 - Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
 
Замена поперечной рулевой тяги
Конструктивное исполнение поперечной рулевой тяги приведено на рис. 12.22.
файл ненайден
1 — рулевой механизм; 2— уплотнение; 3, 5 — хомут; 4— гофрированный чехол; 6 — поперечная тяга; 7—гайка; 8 — зажимное кольцо; 9 — наконечник; 10 — гайка
Снятие поперечной рулевой тяги необходимо проводить в следующем порядке.
- Приготовить приспособление «32.3.160». Зафиксировать взаимное положение колеса относительно ступицы краской или маркером. Вывесить переднюю часть автомобиля на подставках и снять переднее колесо. При необходимости снять боковую панель защиты картера двигателя.
 - Используя приспособление «32.3.090» или стандартный съемник типа «779—1», отвернуть гайку крепления шарового шарнира на поворотной опоре (стрелка, см. рис.12.18) и отсоединить поперечную рулевую тягу. Срезать зажимы-хомуты и снять гофрированный защитный чехол.
 - Ввести зубчатую рейку внутрь рулевого механизма насколько это возможно. Отвернут поперечную рулевую тягу от зубчатой рейки с помощью приспособления «32.3.160» (рис. 12.23).
 
файл ненайден
Рис. 1223. Приспособление «323160»
- На старой рулевой тяге определить размер «А» (см. рис. 12.21) и выставить его на новой тяге, что as гу на зубчатую рейку (справа и слева) и затянуть ее моментом 110—120 Н.м (11,0—12,0 кгс.м). Заменить самоконтрящуюся гайку, на посадочной поверхности шарнира поворотной опоры не должно быть следов смазки, и затянуть ее моментом 80 Н.м (8.0 кгс.м).
 - Установить колесо и завернуть сухие болты его крепления от руки. Опустить автомобиль на колеса и затянуть крест-накрест болты крепления колеса моментом 140 Н.м (14,0 кгс.м).
 - Ослабить контргайку (2, см. рис. 12.21) поперечной рулевой тяги с левой и с правой стороны. Вращая поперечную рулевую тягу за шестигранник (3), выставить положительный угол схождения колеса. Следить за тем. чтобы чехол на тяге не проворачивался. Затянуть контргайку моментом 51 Н.м (5,1 кгс.м).
 
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.