- Справочник BMW серии 3
 - 
					  Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
 - Общие данные
 - Инструкция по эксплуатации
 - Техническое обслуживание автомобиля
 - 
					  Бензиновый двигатель модели "M54"
- Общая концепция конструкции двигателей
 - Общие сведения
 - Корпусные детали
 - Головка блока цилиндров
 - Кривошипно-шатунный механизм
 - Поршневая группа
 - Механизм газораспределения
 - Система смазки
 - Система охлаждения двигателя
 - Комплексная система питания двигателя
 - Система впрыска топлива
 - Система выпуска отработанных газов
 - Рекомендации по выполнению операций
 - Работы на двигателе модели "M54"
 - Работы на системе смазки
 - Работы на системе охлаждения
 - Работы на системах обеспечения
 - Работы на топливной системе двигателя
 - Работы на электрооборудовании двигателя
 - Работы на вспомогательных системах двигателя
 - Работы на системе впуска ОГ
 
 - Бензиновый двигатель модели "M62"
 - Бензиновый двигатель модели "N62"
 - Дизельный двигатель
 - Раздаточная коробка и карданные валы
 - Тормозная система
 - Рулевое управление
 - Передняя подвеска
 - Задний мост
 - Колеса и шины
 - Бортовое электрооборудование автомобиля
 - Система отопления и кондиционирования
 - Кузов
 
 - Брошюра уход за автомобилем
 - Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации бортового монитора
 - Руководство по эксплуатации автомобиля
 - Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
 - Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
 
Замена опор двигателя
Замену кронштейна (2) правой опоры двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и зафиксировать двигатель в монтажном положении. Снять пластину жесткости и опустить балку переднего моста. Отсоединить перемычку соединения с «массой» от кронштейна (2) опоры двигателя. Действуя сверху, вывернуть гайки (7) обеих подушек (6) крепления двигателя.
• Приподнять двигатель с помощью приспособления «00.0.200» и отсоединить подушку (6) крепления двигателя от балки переднего моста. Промаркировать болты (4, 5), вывернуть их и снять кронштейн (2) опоры двигателя.
При установке кронштейна (2), болты (8) крепления подушек двигателя к балке переднего моста затянуть моментом — 19 Н.м (1,9 кгс.м), болты (5, М8) крепления кронштейна опоры к двигателю затянуть моментом 38 Н.м (3,8 кгс.м) и гайку (7, М10) на подушке крепления затянуть моментом 56 Н.м (5,6 кгс.м).
Внимание!
Правая подушка крепления двигателя имеет четный номенклатурный номер, левая — нечетный номер.
Замену кронштейна (1) левой опоры двигателя необходимо проводить в аналогичном порядке.
Рис. 3.171. Подвеска двигателя:
1 — кронштейн левый; 2 — кронштейн правый; 3 — подушка левая;
4 — болт (М8х34); 5 — гайка (М10); 6 — болт(М8х35)
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.