Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Бензиновый двигатель модели "M62" / Работы на двигателе модели "M62" / Замена коленчатого вала
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Замена коленчатого вала

Крепление коленчатого вала имеет свои особенности в виде приливов в крышках (21, см. рис. 4.3) коренных подшипников и наличие втулок (3). Замену коленчатого вала двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Снять двигатель, масляный картер, масляный насос и нижнюю крышку ГРМ.
• Вынуть все поршни, снять приводной диск и крышку заднего сальника коленчатого вала. Проверить осевой зазор коленчатого вала (см. рис. 3.87). При превышении допустимого осевого зазора (0,085—0,257 мм), заменить полукольца вкладышей упорного подшипника коленчатого вала.
• Последовательно слабить все крайние болты в резьбовых втулках приливов крышек коренных подшипников и отвернуть их (10 шт.). Последовательно слабить все болты крепления крышек коренных подшипников и вывернуть их (10 шт., рис. 4.81). Проверить маркировку (оцифровка в кругах, 1—3), если нет то нанести ее, и снять крышки коренных подшипников 1-5. Крышки коренных подшипников 4 и 5 не имеют маркировки. Крышка подшипника № 5 — упорная. Вынуть коленчатый вал и обратить внимание на его маркировку (см. рис. 3.73).


Рис. 4.81. Крышки подшипников

Примечание.

В соответствии с диаметром коренных шеек коленчатый вал имеет желтую, зеленую или белую маркировку.

• При необходимости, снять звездочку с коленчатого вала, для этого следует использовать приспособление «11.2.383» (рис. 4.82) установленное на коленчатом валу. Звездочка снимается приспособлением «11.2.001», укомплектованного приспособлениями «11.2.005» и «11.2.004».


Рис. 4.82. Приспособление «112.383»

• Установку звездочки необходимо проводить в нагретом до 150° С состоянии. Разогрев осуществлять промышленным феном или нагревательной плитой. Превышение температуры не допустимо.
• Проверить правильность посадки шпонок (5, см. рис. 4.8). Заменить вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, проконтролировав их радиальный зазор. Технология замены вкладышей коренных и шатунных подшипников аналогична двигателю модели «М54».

Внимание!

Строго следить за тем, чтобы проточки упорных полуколец были обращены в сторону щек коленчатого вала. Цветовая метка вкладышей в крышке коренного подшипника должна соответствовать маркировки коленчатого вала.

• Установить полукольца упорного подшипника так, чтобы проточки (стрелки, рис. 4.83) подвода масла были обращены в сторону щек коленчатого вала.


Рис. 4.83. Упорные полукольца

• Ввернуть резьбовые втулки с внутренним шестигранником в приливы крышки коренного подшипника.

Примечание.

Крышки коренных подшипников (1—3) имеют маркировку выбитыми цифрами. Крышки 4 и 5 подшипников маркировку не имеют.

• Используя манометрический ключ и приспособление «00.9.120», затянуть все болты крепления всех крышек коренных подшипников в два приема:
— первый моментом 20 Н.м (2.0 кгс.м);
— второй (М10) довернуть на угол 70 ;
— второй (М11) довернуть на угол 100°.
Величина радиального зазора коренных подшипников коленчатого вала должна находиться в пределах 0,020— 0.050 мм. Для корректировки величины зазора в подшипнике, следует использовать новые вкладыши, с другой цветовой маркировкой.
• Использовать новые болты крепления крышек коренных подшипников, не смывать их покрытие. Установить и наживить от руки болты крепления коренных подшипников.
• Установленные новые болты крепления крышек коренных подшипников, покрытие не смывать затянуть их моментом 20 Н.м (2.0 кгс.м).
• Ослабить крепления крышки упорного коренного подшипника № 5. Постучать сзади и спереди по торцу коленчатого вала киянкой или пластиковым молотком, чтобы отцентрировать упорный подшипник.
• Затянуть болты крепления крышки упорного коренного подшипника (№ 5) моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м).
• Довернуть все болты крепления крышек коренных подшипников на заданный угол 70°, болты (М10) или 100 , болты (М11), с помощью приспособления «00.9.120».
• Проверить величину осевого зазора коленчатого вала (рис. 3.87), которая должна быть в пределах 0,085— 0,257 мм. В случае превышения допустимого осевого зазора проверить и, при необходимости, заменить в следующем порядке — вкладыш (полукольца) упорного подшипника, коленчатый вал и блок-картер двигателя.
• Затянуть, резьбовые втулки моментом 10 Н.м (1,0 кгс.м), новые болты крепления хвостовика крышки коренного подшипника моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м).
• Довернуть все болты крепления крышек коренных подшипников на заданный угол 70° для болтов М10 или на угол 100° для болтов М11.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти