- Справочник BMW серии 3
 - 
					  Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
 - Общие данные
 - Инструкция по эксплуатации
 - Техническое обслуживание автомобиля
 - Бензиновый двигатель модели "M54"
 - Бензиновый двигатель модели "M62"
 - 
					  Бензиновый двигатель модели "N62"
- Общие сведения
 - Блок цилиндров
 - Механизм газораспределения
 - Система смазки
 - Система охлаждения
 - Система питания двигателя
 - Система выпуска отработавших газов
 - Работы на двигателе "N62"
 - Рекомендации по выполнению операций
 - Работы на системе смазки
 - Работы на системе охлаждения
 - Работы на системе обеспечения воздухом
 - 
					  Работы на электрооборудовании двигателя
- Проверка стержневых катушек зажигания
 - Порядок снятия и установки электронных блоков управления
 - Замена генератора
 - Замена регулятора напряжения генератора
 - Замена стартера
 - Замена ЭБУ-КСУД (DME)
 - Замена датчика частоты вращения коленчатого вала
 - Замена датчиков распредвалов выпускных клапанов
 - Замена датчиков распредвалов впускных клапанов
 - 
					  Замена датчиков детонации
 - Кодирование ЭБУ-КСУД
 - Программирование ЭБУ-КСУД
 - Замена датчика давления масла
 - Замена датчика уровня масла
 - Замена вентилятора отсека управляющей электроники
 - Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
 - Замена катушки зажигания
 
 - Работы на системе питания топливом
 - Работы на системе выпуска ОГ
 
 - Дизельный двигатель
 - Раздаточная коробка и карданные валы
 - Тормозная система
 - Рулевое управление
 - Передняя подвеска
 - Задний мост
 - Колеса и шины
 - Бортовое электрооборудование автомобиля
 - Система отопления и кондиционирования
 - Кузов
 
 - Брошюра уход за автомобилем
 - Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации бортового монитора
 - Руководство по эксплуатации автомобиля
 - Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
 - Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
 
Замена датчиков детонации
Внимание! Очень важно!
Исключить перестановку местами ШСов датчиков детонации. Это приведет к выходу из строя двигателя. Провести цветовую или цифровую маркировку ШСов.
Замену правых датчиков детонации 1-4 цилиндров необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы «DME». Выключить зажигание. Снять впускной коллектор.
- Вывернуть болты (стрелки, рис. 5.189) и снять датчики детонации группы цилиндров 1-4.
 
файл ненайден
Рис. 5.189. Датчики детонации (1-4)
При установке очистить контактную поверхность датчиков детонации на блоке цилиндров. Установить датчики детонации и затянуть болты их крепления момент 20 Н.м (2,0 кгс.м). По окончании замены датчика детонации необходимо считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы «DME». Устранить неисправности и стереть информацию о неисправностях из памяти ЗУ.
ЗАМЕНА ЛЕВЫХ ДАТЧИКОВ ДЕТОНАЦИИ
Внимание! Очень важно!
Исключить перестановку местами ШСов датчиков детонации. Это приведет к выходу из строя двигателя. Провести цветовую или цифровую маркировку ШСов.
Замену левых датчиков детонации (1, рис. 5.190) на стороне цилиндров 5-8 следует проводить в аналогичном порядке по замене правых датчиков детонации на стороне цилиндров 1-4.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.