- Справочник BMW серии 3
 - 
					  Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
 - Общие данные
 - Инструкция по эксплуатации
 - Техническое обслуживание автомобиля
 - Бензиновый двигатель модели "M54"
 - Бензиновый двигатель модели "M62"
 - 
					  Бензиновый двигатель модели "N62"
- Общие сведения
 - Блок цилиндров
 - Механизм газораспределения
 - Система смазки
 - Система охлаждения
 - Система питания двигателя
 - Система выпуска отработавших газов
 - Работы на двигателе "N62"
 - Рекомендации по выполнению операций
 - Работы на системе смазки
 - Работы на системе охлаждения
 - Работы на системе обеспечения воздухом
 - 
					  Работы на электрооборудовании двигателя
- Проверка стержневых катушек зажигания
 - 
					  Порядок снятия и установки электронных блоков управления
 - Замена генератора
 - Замена регулятора напряжения генератора
 - Замена стартера
 - Замена ЭБУ-КСУД (DME)
 - Замена датчика частоты вращения коленчатого вала
 - Замена датчиков распредвалов выпускных клапанов
 - Замена датчиков распредвалов впускных клапанов
 - Замена датчиков детонации
 - Кодирование ЭБУ-КСУД
 - Программирование ЭБУ-КСУД
 - Замена датчика давления масла
 - Замена датчика уровня масла
 - Замена вентилятора отсека управляющей электроники
 - Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
 - Замена катушки зажигания
 
 - Работы на системе питания топливом
 - Работы на системе выпуска ОГ
 
 - Дизельный двигатель
 - Раздаточная коробка и карданные валы
 - Тормозная система
 - Рулевое управление
 - Передняя подвеска
 - Задний мост
 - Колеса и шины
 - Бортовое электрооборудование автомобиля
 - Система отопления и кондиционирования
 - Кузов
 
 - Брошюра уход за автомобилем
 - Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации бортового монитора
 - Руководство по эксплуатации автомобиля
 - Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
 - Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
 
Порядок снятия и установки электронных блоков управления
Внимание!
При снятии и подаче напряжения необходимо соблюдать следующие условия:
 — при отсоединении АБ теряются данные ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД, поэтому перед ее отсоединением следует считать информацию из ЗУ неисправностей, проверить записанные сообщения о неисправностях и после устранения неисправностей стереть их;
 — состыковывать (вставлять) и отсоединять штекерные соединения (ШС) следует только при выключенном зажигании, пульт управления вынут.
 — при снятии и установке деталей, реле, предохранителей и т. д. в ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД с самодиагностикой могут быть записаны коды неисправностей, поэтом после завершения работ связанных с электрооборудованием всегда производить запрос ЗУ неисправностей;
 — проверить записанные сообщения о неисправностях и после устранения неисправностей стереть их.
При замене ЭБУ КСУД необходимо обращать внимание на следующее:
 — в каждом случае необходимо считывать с помощью «DIS-тестера» уровень программного и аппаратного обеспечения соответствующего ЭБУ КСУД и агрегатов автомобиля, согласно Руководства на систему «DIS» по подразделам «Кодирование» и «Программирование»;
 — в память каждого блока занесены определенные значения, представляющие собой базовые значения. В зависимости от состояния двигателя ЭБУ получает различные значения входных сигналов. Адаптивная система управления сравнивает значения входных сигналов с базовыми (программными) значениями, хранящимися в памяти, и формирует команды исполнительным органам;
 — если ЭБУ КСУД находиться в обесточенном состоянии продолжительное время (более одного часа), то адаптивная система управления теряет занесенные в память значения;
 — при подключении нового ЭБУ или ЭБУ со стертой информацией, адаптивная система управления должна сама считать значения входных сигналов соответствующего двигателя и сохранить их в качестве новых базовых значений;
 — эта операция после запуска двига теля может стать причиной неравномерного холостого хода и сбоев при движении накатом, в зависимости от особенностей двигателя этот период может быть различным;
 — перед установкой нового или заменой старого ЭБУ следует, по возможности, прогреть двигатель до рабочей температуры;
 — после установки ЭБУ дать двигателю автомобилю поработать на различных частотах вращения коленчатого вала.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.