Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Бензиновый двигатель модели "M54" / Работы на топливной системе двигателя / Снятие топливного бака
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Снятие топливного бака

Внимание!

После установки топливного бака, перед первым пуском двигателя, измерить электрическое сопротивление между флажком заземления (у заливной горловины топливного бака) и ступицей колеса. Оно должно быть примерно 0,6 Ом.
Залить в топливный бак не менее 5—7 л. топлива.
Не допускать повреждений уплотнений.

Снятие топливного бака одинаково для всех моделей автомобиля серии Х5/Е53.
Снятие топливного бака необходимо проводить в следующем порядке. Осушить топливный баки. Используя приспособление «34.1.030», отвернуть контргайки и регулировочные муфты от тросов привода стояночного тормоза. Снять заднее сиденье и вынуть резиновые заглушки из защитного мата. Вывернуть гайки крепления металлических крышек (левой и правой).

• Отсоединить ШС (1, рис. 3.151) от датчика уровня наполнения бака установленного в левом резервуаре. Отсоединить ШС от питающего блока в правом резервуаре. Ослабить хомут и отсоединить вентиляционный трубопровод топливного бака (см. правый резервуар).


Рис. 3.151. ШС датчика уровня

• Снять карданный вал в сборе.
• Вывернуть самонарезающие винты на левой панели защиты топливного бака. Вывернуть болты на защитном кожухе левой колесной ниши. Отогнуть защитный кожух и вывернуть болт (1, рис. 152). Вывернуть винты и гайки крепления панели. Снять левую панель движением вниз.


Рис. 3.152. Левая панель

• При снятии правой панели защиты поступить аналогично, отогнув защитный кожух правой колесной ниши и вывернув болт (1, рис. 3.153).


Рис. 3.153. Правая панель

• Освободить из зажимов и отсоединить тросы стояночного тормоза от топливного бака. Снять топливный фильтр, отвернув болты и открыв хомуты его крепления. Отсоединить от бака трубопровод вентиляции при заправке.
• Снять заднее, правое колесо и его защитный кожух. Ослабить хомут (1, рис. 3.154) и отсоединить шланг (2) от топливного бака (3). Хомут заменить.

Jaguar сделает конкурента 'трешки' BMW самым стильным в классе
Рис. 3.154. Хомут

• Используя ликую матерчатую ленту, замаркировать перед и за линией соединения следующие трубопроводы (рис. 3.155):


Рис. 3.155. Маркировка

— 1, перепускной (0 8 мм);
— 2, вентиляции топливного бака (0 8 мм);
— 3. перепускной (0 8 мм):
— 4. вентиляции при заправке (0 18 мм):
— 5, вентиляции при заправке (0 18 мм).

Открыть хомуты соединения трубопроводов с таким расчетом, чтобы хомуты не пришлось протягивать через отверстие в колесной нише.

• Подпереть топпивный бак домкратом через деревянную простаку большой поверхности, но так. чтобы стяжные ленты были свободны.
• Вывернуть задний правый болт (14, см. рис. 3.20) ленты (9) крепления топливного бака (1), отцепить и снять стяжную ленту. Вывернуть задний левый болт (14) и средний болт ленты (8) крепления топливного бака (1), отцепить и снять стяжную ленту.
• Осторожно опустить топливный бак на 20 см. и извлечь из колесной ниши связку трубопроводов (1, рис. 3.156). Осторожно опустить топливный бак дальше и отложить его в сторону.
• Для отсоединения трубопровода от бачка с активированным углем следует использовать приспособление «16.1.050» (1, рис. 3.157).

Установку топливного бака следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо обратить внимание на наличие демпфера (10, см. рис. 3.20) в обоих зацепах. Обратить внимание на резинометаллические шарниры и распорные втулки в отверстиях стяжных лени под болты крепления. Широкий поясок (стрелка, рис. 3.158) на распорной втулке указывает на головку болта.


Рис. 3.156. Связка

BMW с автопилотом появятся к 2020 году
Рис. 3.157. Приспособление

Болты (М8) крепления стяжных лент затянуть моментом 20—23 Н.м (2,0—2,3 кгс.м). Хомуты крепления заманить и затянуть моментом:
— 010—16 мм 2,0 Н.м (0,2 кгс.м);
— 0 37—43 мм 4,0 Н.м (0.4 кгс.м).
• Отрегулировать привод стояночного тормоза.

Jaguar сделает конкурента 'трешки' BMW самым стильным в классе
Рис. 3.153. Распорная втулка

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти