Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Бензиновый двигатель модели "M54" / Рекомендации по выполнению операций / Проверка катушек зажигания
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Проверка катушек зажигания

Внимание! При проведении проверок системы зажигания строго соблюдать требования техники безопасности. Порядок работы цилиндров 1—5—3—6—2—4. Проверку напряжения во вторичной обмотке катушек зажигания необходимо проводить с помощью контрольного адаптера «12.7.040» в следующем порядке. Приготовить приспособления «12.7.040», «12.7.041», «12.7.042», «12.7.043», «12.7.045». «12.7.046» и «12.7.050». С помощью комплекта переходников (адаптеров) можно провести следующие виды проверок:
— проверку напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания;
— сравнение катушек зажигания различных фирм-производителей;
— выявить дефекты катушек зажигания:
— выявить дефекты свечей зажигания:
— выявить неисправности в системе впрыска топлива.

Соединить приспособление «12.7.043» (соединительный кабель) с приспособлениями «12.7.041». которые предназначены для установки на катушки зажигания (рис. 3.36).

Вынуть заглушки (стрелки, см. рис. 3.32), вывернуть болты и снять крышку маслоналивной горловины, снять защитный кожух катушек зажигания и снова поставить на место крышку горловины.


Рис. 3.36. Приспособление «12.7.041»

Установить приспособление «12.7.041» на катушки зажигания и соединить его с приспособлением «12.7.043» (рис. 3.37).


Рис. 3.37. Приспособление «12.7.043»

Подсоединить DIS-тестер с помощью соединительного провода RZV (статический распределитель зажигания) к последнему контрольному адаптеру. Подсоединить триггерный зажим DIS-тестера к проводу питания катушки зажигания 1-го цилиндра.

Выбрать на DIS режимы «Система измерения» и «Заданные измерения» и продолжать действовать в соответ- ствии с Руководством на систему DIS.

Анализ осциллограмм во вторичной цепи системы зажигания.
Проводя работы по инструкции на систему DIS-тестер, проанализировать форму полученных осциллограмм (рис. 3.38), где:
1 — начало максимального значения пробивного напряжения;
2 — высота амплитуды напряжения зажигания;
3 — высота амплитуды напряжения на электродах свечи;
4 — продолжительность искрового разряда;
5 — кривая напряжения на электродах свечи;
6 — начало процесса затухания колебаний;
7 — затухание колебаний.

BMW M3 сбросил лишние килограммы
Рис. 3.38. Осциллограмма разряда

Примечание.

Анализируя осциллограмму необходимо учитывать, что максимальное значение пробивного напряжения (2) на осциллограмме примерно на 20—25% ниже, чем его фактическая величина.

Изображение процессов во вторичной цепи системы зажигания двигателя на режиме холостого хода приведен на осциллограмме (рис. 3.39), импульсы располагаются в порядке работы цилиндров «1—5—3—6—2—4».


Рис. 3.39. Режим холостого хода

Большое внимание уделить равномерности амплитуд во всех цилиндрах, допустимая разность величин не должна превышать более 3000—4000 В. Изображение процессов во вторичной цепи системы зажигания двигателя на режиме частичных нагрузок (2000 мин-1) приведен на осциллограмме (рис. 3.40).

Новую BMW M3 заметили во время тестов
Рис. 3.40. Режим частичных нагрузок

Анализ кривой напряжения на электродах свечи зажигания и процессов затухания в режиме холостого хода приведен на рис 3.41.


Рис. 3.41. Осциллограмма на свече зажигания

Картины возможных неисправностей хорошо читается при сравнении полученной осциллограммы с осциллограммой исправной системы зажигания (рис. 3.42). Нормальная продолжительность искрового разряда (1) и нормальное максимальное значение пробивного напряжения (2) — система исправна.


Рис. 3.42. Нормальная осциллограмма

При большой продолжительность искрового разряда (1, рис. 3.43) и низкои амплитуде максимального значения пробивного напряжение (2) — система исправна, но имеет место низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Колебания величины продолжительности искрового разряда (1) сигнализирует о загрязненности свечи зажигания.


Рис. 3.43. Низная компрессия

Постоянная, но сокращенная продолжительность искрового разряда (1, рис. 3.44) и высокая амплитуда максимального значения пробивного напряжение (2) говорят о том, что имеет место повреждение проводов высокого напряжения. При повреждении проводов высокого напряжения кривая напряжения на электродах свечи зажигания может вообще отсутствовать, а максимальное значение пробивного напряжения может резко возрастать.


Рис. 3.44. Повреждение высоковольтного провода

Причинами слишком высокого напряжения зажигания могут быть:
— большой зазор между электродами свечи зажигания;
— высокая компрессия в цилиндре двигателя;
— бедный состав горячей смеси:
— низкая температура электродов свечи зажигания (холодная свеча);
— пригоревшие электроды свечи зажигания;
— поврежденный провод высокого напряжения.

Причинами слишком низкого вторичного напряжения зажигания могут быть:
— малый зазор между электродами свечи зажигания;
— низкая компрессия в цилиндре двигателя;
— обогащенный состав горячей смеси;
— высокая температура электродов свечи зажигания (гоячая свеча);
— новые электроды свечи зажигания.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти