Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Бензиновый двигатель модели "N62" / Рекомендации по выполнению операций / Регулировка фаз газораспределения левой головки блока цилиндров
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Регулировка фаз газораспределения левой головки блока цилиндров

Регулировку фаз газораспределения левой головки блока на стороне 5-8 цилиндров необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособпения «11.9.190», «11.9.460» «11.9.461», «11.9.462» и «11.9.463».

  • Провести подготовительные операции, описанные в подразделе «Проверка фаз газораспределения левой головки блока цилиндров». Снять левую крышку ГРМ головки блока цилиндров.
  • При отворачивании болтов (стрелки, рис. 5.127) следует удерживать распределительные валы от проворачивания за шестигранник. Ослабить болты (стрелки) крепления исполнительных узлов выпуска и впуска.

файл ненайден
Рис. 5.127. Левая головка

  • Приготовить комплект приспособлений «11.9.460» для фиксации распределительных валов, который включает в свой состав:
    — «11.9.461» для фиксации распредепительного вала впускных клапанов;
    — «11.9.462» для фиксации распредепительного вала выпускных клапанов;
    — «11.9.463» (кронштейн с винтом).
  • Установить приспособление «11.9.461» на распределительный вал впускных клапанов (рис. 5.128) и выставить распределительный вал впускных клапанов так, чтобы приспособление «11.9.461» без зазоров легло на головку блока цилиндров. Установить приспособление «11.9.463», ввернув его винт (1) в резьбовое отверстие для маслопровода и затянуть его от руки.

файл ненайден
Рис. 5.128. Приспособление «113.463»

  • Затянуть новый болт М10х1 крепления исполнительного узла впуска моментом 80 Н.м (8,0 кгс.м), при этом удерживать распределительный вал от проворачивания за шестигранник.
  • Вывернуть болт и снять приспособления «11.9.463» и «11.9.461» с распределительного вала впускных клапанов.
  • Установить приспособпение «11.9.462» на распределительный вал выпускных клапанов (рис. 5.129) и выставить распределительный вал выпускных клапанов так. чтобы приспособление «11.9.462» без зазоров легло на головку блока цилиндров.

файл ненайден
Рис. 5.129. Приспособпение «11.9.462»

  • Установить приспособпение «11.9.463» и ввернуть его винт (1) в резьбовое отверстие для маслопровода и затянуть его от руки.
  • Затянуть болт М10х1 (2) крепления исполнительного узла выпуска моментом 80 Н.м (8,0 кгс.м), при этом удерживать распределительный вал от проворачивания за шестигранник. Вывернуть болт (1), снять приспособления «11.9.463» и «11.9.462» с распределительного вала выпускных клапанов.
  • Снять приспособление «11.9.190» (рис. 5.130). Повернуть коленчатый вал за центральный болт в направлении вращения на два полных оборота (720°) до повторной установки поршня 1-го ципиндра в положение ВМТ конца такта сжатия. Зафиксировать демпфер крутильных колебаний с помощью приспособления «11.9.190» при положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

файл ненайден
Рис. 5.130. Приспособление «11.9.190»

  • Установить приспособление «11.9.461» (см. рис. 5.128) на распределительный вал впускных клапанов и проверить регулировку фаз газораспредепения.
  • Фазы газораспределения отрегулированы правильно, если приспособление «11.9.461» прилегает к головке блока цилиндров без зазоров или приподнято относительно стороны выпуска максимум на 0,5 мм.
  • Снять приспособление «11.9.461» с распределительного вала впускных клапанов.
  • Установить приспособление «11.9.462» (рис. 5.129) на распределительный вал выпускных клапанов и проверить регулировку фаз газораспределения.
  • Фазы газораспределения отрегулированы правильно, если приспособление «11.9.462» прилегает к головке блока цилиндров без зазоров или приподнято относитель- но стороны выпуска максимум на 0.5 мм.
  • Снять все приспособления и собрать двигатель.
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти