Главная / Статьи / BMW I3 УХОДИТ В СЕРИЮ.
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

BMW I3 УХОДИТ В СЕРИЮ.

24.04.2013

Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов:

BMW первыми  собираются наладить  серийное производство кузовов из углепластика;

BMW уже третий год создают ай-концепты;

от электромобилей BMW можно ожидать не только экологичности, но и драйва.

Основой машины является трехсоставная алюминиевая рама с блоком литий-ионных батарей  внутри. К ней крепятся подвеска, силовая установка, и  углепластиковая обшивка кузова, и сверху навешиваются внешние панели, которые выполнены не полностью из карбона, а  из  армированного углеволокном пластика.

Но это не значит, что BMW i3 при управлении будет «болтаться» из стороны в сторону. В раме располагаются  батареи и силовая установка, которые придадут основной вес машине, на ней же закреплены  многорычажные подвески. Плюс короткая колесная база, задний привод — и  электромобиль поедет боком не хуже, чем  M3.

А вот на поворотах не стоит рассчитывать на сверхустойчивость — для  снижения сопротивления качению BMW i3 будет оснащен очень узкими «энергосберегающими» шинами Bridgestone (155/70 спереди и 175/60 сзади). Но 19-дюймовые колеса предусмотрены в базовой версии.

На BMW i3 установлен такой же электромотор, как на серийно-экспериментальном BMW ActiveE, выпущенный тиражом в 1000 штук. Он устанавливается в задней части электромобиля  и развивает 170 лошадиных сил и 250 Нм  максимального  крутящего момента. Максимальные обороты электродвигателя – 12500 об/мин.

BMW ActiveE  не отличается скоростными характеристиками. Разгон до 100 км/ч за 9 секунд. Это быстро. А после сотни разгоняться  все труднее с каждым набранным километром в час ввиду отсутствия коробки  передач. То же самое будет и с BMW i3, но в   меньшей степени.

BMW ActiveE весит аж 1875 кг, а  BMW i3 – только 1250 кг,  благодаря углепластику.

Для BMW i3 разгон до 100 км/ч заявлен за 7,9 секунды. Почему столько? Дело в более «длинном» передаточном отношении редуктора. Это значит, что i3 не сдаст свои позиции сразу после сотни. И хотя максимальная скорость – всего 150 км/ч, до 60 км/ч с места  BMW i3 просто  "выстреливает" – всего за 3,9 секунды.

Углепластик не гнется и не ломается при авариях, а  «рассыпается» в пыль. Отремонтировать  такую деталь, не получится – только заменить. А цена  легкого карбонового кузова  i3 будет, как у чугунного  моста.

Успокаивает то, что наружные панели выполнены из армированного углеволокном пластика  и относительно недорогие.

Заводы, выпускающие электромобили BMW и компоненты к ним, крайне экологичны. Они используют только «возобновляемую» электроэнергию от солнечных батарей, ветряков и гидроэлектростанций. Вода, использующаяся на производстве, очищается на выходе  и подается вновь. Вместо части освещения используется естественный свет, что является редкостью на автомобильных заводах. А система отопления  на этапе проектирования заводов была рассчитана так, чтобы помещения частично использовали  тепло от нагревающихся станков.

Электромоторы баварцы производят сами, как и панели из углепластика. Вернее,   волокна производятся  в штате Вашингтон, а кузовные панели изготавливаются  под Мюнхеном. Финальная сборка  осуществляется в Лейпциге.

Батареи (16 секций емкостью 60Ач) BMW закупает в Корее у SB LiMotive – в компании решили, что с нынешними темпами развития элементов питания нет смысла  вкладываться в их разработку.

BMW i3 был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе  в 2012 году.

Дисплей на месте привычной комбинации приборов сохранится почти без изменений, останется  «половина айпада» посередине панели. Не изменится и общая архитектура, оригинальная   деревянная накладка, блок управления медиаплеером. Изменения коснутся блока управления климат-контролем и  дефлекторов вентиляции, они будут заимствованы у стандартной современной BMW.

Отделка, судя по всему, будет довольно качественной: передняя панель частично обтянута кожей. А часть интерьера нарочно оставлена без «отделки»: под лобовым стеклом панель из   переработанного полипропилена, что подчеркивает экологичное происхождение.

В стандартном  режиме запас хода BMW i3 составляет 130-160 км, этого хватит для любых целей.  При необходимости можно использовать два энергосберегающих режима: Eco Pro и Eco-Pro+. В первом к запасу хода можно добавить 20 км, а во втором –  60 км.

Съездить в другой город позволит range extender - двухцилиндровый мотор, который работает как небольшой бензогенератор, подзаряжающий батарею. С ним запас хода вырастает на 130 км. Мало? Это из-за  9-литрового бензобака. Почему не  больше? Во-первых, в нынешнем виде range extender отлично размещается под полом багажника рядом с электромотором. А во-вторых, в BMW не хотят, чтобы в BMW i3 часто использовали бензин.  Range extender должен применяться только в случае крайней необходимости.

Итак, максимальный запас хода полностью заряженной и заправленной BMW i3 – 350 км. В Европе range extender будет предлагаться опционально и стоить около 3000 евро.

Если заряжать BMW i3  в своем гараже, то процесс будет долгим: чтобы аккумуляторы  зарядились полностью, потребуется около 6 ч. Однако время зарядки можно выбирать: например, только после полуночи, когда электроэнергия обходится дешевле.

В BMW посчитали, что эксплуатационные расходы на  BMW i3 составят на 58% меньше, чем для обычной машины приблизительно таких  же размеров и мощности. Это достигается и за счет более дешевой «заправки» электричеством, и за счет меньшей стоимости обслуживания — электродвигатель не требует замены масла, а батареи — замены  расходных материалов. Кроме того, в i3 тоже более долговечные тормоза, ведь машину останавливает  электромотор в режиме рекуперации энергии – тормозная  система задействуется только при интенсивном торможении.

Объем багажника составляет  всего  200 литров, но зато BMW i3 – полноценно четырехместная машина.

BMW i3 не будет дешевой: в Европе цена составит около 40 000 евро (в России раза в 1,5 больше).

И даже учитывая  дотации правительства в несколько тысяч евро на «зеленые» машины, BMW i3  никогда не окупится финансово.

Почему гибридная Toyota Prius стала хитом, а ее конкуренты нет? Дело в том, что эта машина всем своим видом показывала, какая она экологичная – и ее покупали, чтобы подчеркнуть свою заботу о природе в глазах окружающих.

Вот и BMW i3 выглядит так же, поэтому его  тоже будут приобретать. Причем существенная доля продаж (до 50%), придется на корпоративные парки различных компаний.

Серийную машину (а дополнительно и гибридный спорткар BMW i8) покажут осенью на автосалоне во Франкфурте, однако  продажи начнутся только в следующем году. Основные города сбыта электромобилей:  Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лондон, Токио. В России BMW i3 тоже появится.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти