Главная / Тест-драйвы / Сравнительный тест Audi A4 против BMW 328i и Mercedes-Benz C250. Фамильярность, презрение и неизбежность
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Сравнительный тест Audi A4 против BMW 328i и Mercedes-Benz C250. Фамильярность, презрение и неизбежность

12.03.2013

Факты

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

Audi A4 — второе место. Полноприводный, легко управляемый, с великолепным салоном.

Mercedes-Benz C250 – третье место. Точные настройки и монументальность делают его достойным представителем своего класса.


Вместо фирменного 6-цилиндрового двигателя BMW 328i оснащается 4-цилиндровым турбированным мотором объемом 2,0 литра.

Это изменение принципиально, и оно поставило BMW 3-Series на одну ступень с 4-цилиндровыми Mercedes-Benz C250 и Audi A4. Станут ли 4 цилиндра шагом вперед для BMW, попробуем выяснить в ходе теста.

Явного преимущества в процессе испытаний BMW не демонстрировал. Пришлось провести очень много тестов, измерений, расчетов.

Ведь «баварец» оказался в компании Audi, который всегда опережает BMW по показателям управляемости, и Mercedes — первый в плане роскоши и экономичности.

Когда-то Audi за $15000 казался безумно дорогим автомобилем, а сейчас стартовая цена трех испытуемых седанов начинается от $35000. Причем базовая модификация Audi предлагает полный привод, самую сложную подвеску и самую низкую базовую стоимость в этой группе.

Однако в действительности цены совсем не такие, базовый BMW 3-Series оснастили таким количеством опций (пакет Premium - $3600, Technology Package - $2550, отделка салона Sport Line - $2500), что стоимость тестируемого автомобиля составляет уже $50745.

Audi A4 стал третьим по стоимости - $45675 с опциями Prestige Package за $9500, аудиосистемой премиум-класса Bang&Olufsen, подогревом передних сидений.


Мощность и экономичность

Постоянно повышающиеся требования к экономичности автомобилей стали одной из основных причин исчезновения двух цилиндров из двигателя BMW. Но результат не разочаровал — расход топлива в смешанном режиме сократился на 2 литра (с 10,7 л на 100 км в «шестерке» до 8,7 л в 328i).

Еще больше впечатляет мощность (240 лошадиных сил) и крутящий момент (345 Нм) нового мотора. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра обладал мощностью 230 «лошадей» и крутящим моментом 271 Нм. Базовая комплектация 328i предлагается с шестиступенчатой механической трансмиссией. Восьмиступенчатый автомат можно установить без доплаты, если вам не нужны подрулевые переключатели скоростей — их стоимость $475.

Четырехцилиндровым мотором в целях экономичности оборудован и Mercedes-Benz C250. Турбированный двигатель объемом 1,8 л обладает мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 310 Нм. Доступен только один вариант трансмиссии — семиступенчатый автомат. Расход топлива — около 9,4 л на 100 км при смешанном режиме.


Движение на поворотах, ускорение

Автомобиль с четырехцилиндровым двигателем приобретается явно не для гоночных заездов, но тест есть тест — и победу в нем безоговорочно одерживает BMW 328i.

Во-первых, он легче других претендентов — на 44,5 кг, чем C250 и на 106 кг, чем A4 — его масса составляет 1554 кг.

Разгон до 96,5 км/ч занимает у BMW 5,9 сек, а четверть мили он проходит за 14,1 сек.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти
x