Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Тормозная система / Дисковый тормозной механизм автомобиля / Прокачка тормозной системы типа DSC
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Прокачка тормозной системы типа DSC

Внимание!

Воздух из системы удалять только при работе двигателя на режиме холостого хода.

Для автомобиля «4,6is» с двигателем «М62» и «4,8is» с двигателем «N62» требуется новая тормозная жидкость типа «DOT4» с пониженной вязкостью. Прокачка тормозной системы типа «DSC 5.7» необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов или сцепления и в нее попал воздух. Признаком наличия воздуха в системе является «провал» педали тормоза при ее нажатии. Воздух из тормозной системы удалить путем ее прокачки на диагностическом стенде «DIS-BMW» или с помощью тормозной педали, при обязательном участии помощника.

Прокачку тормозной системы с использованием системы «DIS-BMW» необходимо проводить в следующем порядке.

  • Строго следовать предписаниям по заполнению и прокачке тормозной системы при замене или ремонте ее элементов:
    — главного тормозного цилиндра;
    — гидроагрегата;
    — элементов соединения тормозной системы;
    — подкачивающего насоса.
  • После работ на подкачивающем насосе необходимо прокачать только контур привода тормозных механизмов передних колес. Перед промывкой тормозной системы необходимо один раз включит подкачивающий насос, используя систему «DIS-BMW», при этом приспособление для прокачки с максимальным давлением 2 бар должно быть подсоединено.
  • Снять перегородку отопителя и подключить диагностическую систему «DIS-BMW» (рис. 11.63) и задать режим для прокачки гидравлического узла системы DSC. Установить приспособление для прокачки на компенсационный бачок главного тормозного цилиндра. Включить диагностическую систему «DIS-BMW», строго соблюдать Руководство по эксплуатации системы, давление не должно превышать 2 бар.

файл ненайден
Рис. 11.63. Система «DIS-BMW»

  • Промывку тормозной системы в сборе проводить в следующем порядке:
    — подсоединить один конец шланга к приемному сосуду (рис. 11.64);

файл ненайден
Рис. 11.64. Приемный сосуд

— подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта заднего правого колеса;
— отвернуть штуцер и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха:
— завернуть штуцер;
— повторить операцию на заднем левом колесе.

  • Прокачку тормозного контура задних колес проводить в следующем порядке:
    — подсоединить один конец шланга к приемному сосуду (рис. 11.64);
    — подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта заднего правого колеса;
    — открыть штуцер;
    — выполнить программу прокачки с помощью системы «DIS-BMW» при открытом штуцере для прокачки;
    — после выполнения программы нажать пять раз до упора на педаль тормоза;
    — должна вытекать чистая тормозная жидкость, без пузырьков воздуха;
    — завернуть штуцер;
    — повторить эту операцию на заднем левом колесе.
  • Прокачку тормозного контура передних колес проводить в следующем порядке:
    — подсоединить один конец шланга к приемному сосуду (рис. 11.65);
    — подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта переднего правого колеса;
    — открыть штуцер;
    — выполнить программу прокачки с помощью системы «DIS-BMW» при открытом штуцере для прокачки;
    — после выполнения программы нажать пять раз до упора на педаль тормоза;
    — должна вытекать чистая тормозная жидкость, без пузырьков воздуха:
    — завернуть штуцер:

файл ненайден
Рис. 11.65. Приемный сосуд

— повторить эту операцию на переднем левом колесе.

  • Выключить устройство для замены тормозной жидкости и отсоединить его от компенсационного бачка.
  • Проверить уровень тормозной жидкости (стрелка, рис. 11.66). Убедиться в наличии резиновой прокладки (1) крышки и закрыть бачок.

файл ненайден
Рис. 11.66. Уровень тормозной жидкости

При отсутствии диагностического оборудования прокачку тормозной системы можно проводить вместе с помощником.

Внимание!

Постоянно следить за уровнем тормозной жидности в компенсационном бачке н поддерживать его на уровне отметки «Мах».

Всегда добавлять только свежую тормозную жидкость.
Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту.

Строго соблюдать очередность прокачиваемых тормозных механизмов, это поможет сэкономить время и силы:
— задний правый суппорт тормозного механизма;
— задний левый суппорт тормозного механизма,
— передний правый суппорт тормозного механизма;
— передний левый суппорт тормозного механизма.

Прокачку тормозной системы необходимо проводить в следующем порядке.

    • Снять пылезащитный колпачок, очистить штуцер прокачки на суппорте и собрать схему для удаления воздуха из гидросистемы привода тормозов, насадив на штуцер чистый шланг и опустив его второй конец в емкость (банку), наполовину заполненную тормозной жидкостью.

      Рекомендуется использование прозрачных емкости и шланга.

  • Несколько раз (5—7) нажать на педаль тормоза, до появление ее резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.
  • Открыть кольцевым ключом на пол оборота штуцер удаления воздуха (клапан прокачки). Вытекающую тормозную жидкость собирать в банку. Обратить внимание на то, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.
  • При падении давления, закрыть клапан штуцера прокачки.
  • Снова несколько раз (5—7) нажать на педаль тормоза, до появпения её резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.
  • Выше приведенный процесс продолжать до тех пор. пока вместе с тормозной жидкостью, в емкость для сбора жидкости, не перестанут поступать пузырьки воздуха.
  • Закрыть клапан прокачки, отпустить педаль тормоза, снять шланг отвода тормозной жидкости и установить на штуцер удаления воздуха (клапан прокачки) защитный колпачок.
  • Аналогичным образом удалить воздух из всех тормозных механизмов.
  • Проверить безопасность тормозной системы.
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти