Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Тормозная система / Дисковый тормозной механизм автомобиля / Переборка суппорта тормозного механизма
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Переборка суппорта тормозного механизма

Переборку суппорта тормозного механизма переднего колеса необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «34.1.131» и ремонтный комплект запасных частей.

Снять суппорт с автомобиля, пластиковые колпачки (1, рис. 11.18) и вывернуть направляющие пальцы (2). Разобрать суппорт тормозного механизма.

файл ненайден
Рис. 11.18. Суппорт

  • Снять тормозную пружину (4, рис. 11.19) и вынуть тормозные колодки.

файл ненайден
Рис. 11.19. Пружина

Внимание!

Опасность травмирования! При проведении последующих операций поршень суппорта испытывает большое усилие — до 2800 Н.

  • Для защиты поршня вложить в паз суппорта предохранительную прокладку (1, рис. 11.20) из дерева твердой породы или жесткого войлока. Осторожно выпрессовать поршень. подавая сжатый воздух через отверстие для подвода тормозной жидкости.
  • Проверить направляющие втулки (5, рис. 11.21) при необходимости установить направляющую втулку из ремонтного комплекта.

файл ненайден
Рис. 11.20. Прокладка

файл ненайден
Рис. 11.21. Втулка

  • Используя пластиковую иглу (рис. 11.22), осторожно вынуть уплотнительное кольцо. Очистить полости цилиндра и детали суппорта спиртом и просушить их сжатым воздухом. Тщательно проверить полость цилиндров, поршень и поверхности фланцев на отсутствие повреждений. Обточка или шлифовка цилиндров и поршней не допускается.

файл ненайден
Рис. 11.22. Уплотнительное кольцо

Собирать суппорт следует в обратном порядке, при этом необходимо. Нанести на зеркало цилиндра, поршень и уплотнительную манжету тонкий слой пасты для тормозных цилиндров типа Ale.

  • Вставить новую уплотнительную манжету в заднюю канавку цилиндра Не перекашивая поршень, запрессовать его с помощью колодки из дерева твердой породы, в цилиндр (стрелка, рис. 11.23).

файл ненайден
Рис. 11.23. Установка поршня

  • Равномерно, с помощью приспособления «34.1.133» (рис. 11.24), до упора напрессовать пылезащитную манжету. Для того, чтобы она правипьно встал на место, необходимо, чтобы участок между манжетой и корпусом суппорта оставался сухим.

файл ненайден
Рис. 11.24. Установка манжеты

Внимание!

Не допускать попадание пасты типа Ate и тормозную жидкость на манжету, и поверхность ее установки.

  • Установить чистые (не смазанные) направляющие пальцы и затянуть ключом на 7 мм. их моментом 30.5 Н.м (3,05 кгс.м). Убедиться в правильности положения пылезащитной манжеты в поршне.

Переборку суппорта тормозного механизма заднего колеса следует проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо учитывать, что при установке манжеты (рис. 11.25) использует приспособпение «34.1.132» вместо приспособления «34.1.133».

файл ненайден
Рис. 11.25. Манжета

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти