Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Тормозная система / Дисковый тормозной механизм автомобиля / Передний диск
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Передний диск

Снятие тормозных дисков передних колес необходимо проводить в следующем порядке. Снять с автомобиля колеса и отвернуть два болта (1, рис. 11.26) крепления тормозной скобы. Снять с тормозного диска и поворотной ступицы переднего колеса суппорт в комплекте с тормозной скобой. Закрепить суппорт проволочной скобой на кузове автомобиля, следя за тем, чтобы тормозной шланг не скручивался и не натягивался.

Если необходимо полностью снять суппорт. то предварительно — зафиксировать педаль в полу нажатом состоянии (см. рис. 11.3), отвернуть тормозной шланг от соединительной муфты тормозного трубопровода. При этом удерживайте шланг от скручивания за шестигранник. Может произойти некоторая потеря тормозной жидкости, которую необходимо собрать в емкость, а трубопровод и шланг заглушить пробками.

У заднего суппорта дополнительно отсоединить трос привода ручного тормоза. Вывернуть винт крепления (стрелка, рис. 11.27) шестигранным торцовым ключом на 5 мм.

файл ненайден
Рис. 11.26. Передний суппорт

файл ненайден
Рис. 11.27. Тормозной диск

  • Снять тормозной диск при помощи универсального съемника, и если необходимо, при легком постукивании пластиковым молотком по основанию тормозного диска. Если снятие тормозного диска невозможно без применения больших ударных усилий, то необходимо заменить новыми — тормозной диск и подшипник ступицы колеса.

Внимание!

Тормозные диски шлифуются и заменяются одновременно на обоих концах моста.

Вентилируемый тормозной диск отбалансирован зажимами (скобами), установленными на его внутреннем диаметре (стрелка, рис. 11.28), которые должны оставаться строго на своих местах.

Неровности на плоскости сопряжения диска и ступицы могут привести к короблению тормозного диска.

файл ненайден
Рис. 11.28. Вентилируемый диск

Установку тормозного диска следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Тщательно очистить на ступице колеса плоскость сопряжения с тормозным диском, при необходимости удалить следы коррозии, предварительно растворив их.

  • Перед установкой диска очистить его поверхность, с нового диска удалить защитный лак нитрорастворителем, проверить состояние его поверхности и толщину. Максимально допустимое биение устанавливаемого диска на поверхности торможения не должно превышать 0,2 мм.
  • Измерить толщину устанавливаемого диска (см. ниже) в самом тонком месте и в различных местах. Установить тормозной диск на ступицу колеса и затянуть винт крепления моментом 16 Н.м (1,6 кгс.м).
  • Установить суппорт с новыми тормозными колодками. Проследить, чтобы тормозной шланг не скручивался и не растягивался. Повернуть рулевое колесо вправо и влево до упора, следя за свободным перемещением тормозного шланга.
  • Проверить затяжку штуцера тормозного шланга моментом 14,0 Н.м (1,4 кгс.м). Закрепить суппорт слегка смазанными болтами, завернув их моментом 110 Н.м (11,0 кгс.м). Установить передние колеса согласно нанесенной маркировке, наживить болты крепления от руки, опустить автомобиль и затянуть болты крепления крест-накрест моментом 140 Н.м (14,0 кгс.м). Болты крепления колес устанавливать сухими.
  • Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, до явно выраженного сопротивления, при этом тормозные колодки займут рабочее положение.

Внимание!

Если тормозной шланг снимался, то после его установки прокачать тормозную систему и восстановить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти