Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Инструкция по эксплуатации / Органы управления кондиционером
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Органы управления кондиционером

Для регулировки и управления кондиционером используются переключатели и клавиши (рис. 1.70). Сначала устанавливается переключателями (6, 7, 8) программа подачи воздуха, а затем включается кондиционер (10).

РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ

Оцифровка шкалы на переключателе (6) служат ориентиром для задания температуры воздуха в салоне. Комфортной считается температура 22° С.
После начала движения система выводит температуру до заданного значения (как летом, так и зимой) и затем поддерживает ее на заданном уровне.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТОКОВ ВОЗДУХА

Переключатель (7) обеспечивает направление поступающего в салон воздуха на стекло

, в область груди
и в пространство для ног
.
Возможны так же все промежуточные положения. Когда регулятор находиться в положении
, воздух частично подается и на стекло, препятствуя его запотеванию.

ВОЗДУХОПОДАЧА

BMW M3 (E92)

Переключателем (8) можно регулировать объем подани воздуха, регулировка осуществляется плавно. Чем больше объем поступающего воздуха (воздухоприток), тем эффективнее работает отопление и вентиляция. В положение «О» вентилятор и кондиционер выключены и подача воздуха полностью прекращена.

ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Обогрев заднего стекла включается нажатием клавиши (9,....), при этом горит индикатор. Обогрев заднего стекла выключается автоматически.

ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Включение кондиционера осуществляется нажатием клавиши (10 ), при этом загорается индикатор. Воздух охлаждается (или подогревается) в зависимости от заданной температуры и температуры наружного воздуха и теплового состояния двигателя.
При определенных погодных условиях после пуска двигателя, лобовое стекло может на некоторое время запотеть. Запотевание можно уменьшить включением кондиционера.

Внимание!

При работе кондиционера образуется конденсат, который сливается под автомобиль и это нормальное явление.

РЕЖИМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ

При определенных обстоятельствах (неприятный запах с улицы, поднятая ветром пыль) нажатием клавиши (11 ..) можно временно перекрыть подачу наружного воздуха в слон автомобиля. В этом варианте воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу.
Режим рециркуляции можно также задать кнопкой размещенной на многофункциональном рулевом колесе.

Внимание!

Если в режиме рециркуляции запотевают стекла, то необходимо выключить этот режим и увеличить подачу воздуха.

ВЕНТИЛЯЦИЯ БЕЗ СКВОЗНЯКОВ

Для обеспечения вентиляция без сквозняков можно отрегулировать подачу воздуха в область груди, как Вам необходимо в следующем порядке, см. рис. 1.71.


Рис. 1.71. Вентиляционная решетка

Колесиками (1) можно плавно открывать и закрывать воздуховоды. Рычажками (2) изменять направление потоков воздуха. Колесиком (3) можно регулировать температуру поступающего воздуха, смещением в сторону синего сектора поступает более холодный воздух, красного сектора — более теплый.

МИКРОФИЛЬТР

Система кондиционирования имеет встроенный микрофильтр, который очищает поступающий и циркулирующий воздух от пыли и цветочной пыльцы. Фильтр заменяется в рамках проведения планового ТО. Заметное снижение максимальной подачи воздуха свидетельствует о необходимости досрочной замене фильтра.

ОТТАИВАНИЕ И ОТПОТЕВАНИЕ СТЕКОЛ

Для скорейшего оттаивания и отпотевания стекол в салоне необходимо выставить переключатели управления в следующие положения;
— установить температуру в салоне, например 22° С;
— установить регулятор распределения потоков воздуха в положение

;
— установить максимальную подачу воздуха, регулятор до конца, вправо;
— перекрыть вентиляционные решетки в задней части салона;
— для оттаивания заднего стекла следует включить его обогрев.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти