- Справочник BMW серии 3
 - 
					  Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
 - Общие данные
 - 
					  Инструкция по эксплуатации
- Органы управления и панель приборов
 - Контрольные и сигнальные индикаторы
 - Многофункциональное рулевое колесо
 - Цифровые и аналоговые приборы
 - Система автоматической диагностики
 - Проверка системы самодиагностики
 - Сообщения по окончании поездки
 - Бортовой компьютер
 - Замок зажигания
 - Переключатели
 - Переключатели
 - Подсветка приборов
 - Противотуманные фары и фонари
 - Дальний свет и парковочные огни
 - Стеклоочистители
 - Стёкла окон
 - Перенастройка фар
 - Внешнее освещение кузова
 - Освещение салона
 - Аварийная световая сигнализация
 - Правильная посадка на сидение
 - Регулировка сидений
 - Подголовник
 - Зеркала
 - Солнцезащитные козырьки
 - Центральный замок
 - Запирание задних дверей
 - Заправка топливом
 - Ремни безопасности
 - Надувные подушки безопасности
 - Стояночный тормоз
 - 
					  Коробка передач
 - Автоматическая коробка переключения передач
 - Регулировка рулевого колеса
 - Электронная тормозная система
 - Система контроля давления в шинах
 - Атрибуты салона
 - Кондиционер воздуха
 - Органы управления кондиционером
 - Предохранители
 - Аккумуляторная батарея
 - Замена колеса
 - Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
 
 - Техническое обслуживание автомобиля
 - Бензиновый двигатель модели "M54"
 - Бензиновый двигатель модели "M62"
 - Бензиновый двигатель модели "N62"
 - Дизельный двигатель
 - Раздаточная коробка и карданные валы
 - Тормозная система
 - Рулевое управление
 - Передняя подвеска
 - Задний мост
 - Колеса и шины
 - Бортовое электрооборудование автомобиля
 - Система отопления и кондиционирования
 - Кузов
 
 - Брошюра уход за автомобилем
 - Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации бортового монитора
 - Руководство по эксплуатации автомобиля
 - Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
 - Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
 
Коробка передач
Автомобиль комплектуется двумя видами 5-ти ступенчатых коробок передач: с ручным приводом переключения передач (РКПП) и с автоматическим приводом переключения передач (АКПП). Шестиступенчатая РКПП может устанавливаться только в заказном варианте исполнения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ (РКПП)
Коробка передач с ручным переключением передач (РКПП) устанавливается в двух вариантах исполнения, и каждый вариант имеет свои конструкционные особенности, но управление у них идентично. Положение рычага переключения передач показано на рис. 1.53. В нейтральном положении рычаг переключения передач автоматически устанавливается на линии включения 3-й и 4-й передач, на рисунке она показано точкой. При переключении с любой передачи на «нейтраль», рычаг под действием пружин стремится вернуться в данную точку.
75 лет BMW
 Рис. 1.53. Рычаг передач РНПП
Все передачи для движения вперед имеют синхронизаторы, которые позволяют легко и бесшумно переключать передачи. Для включения 5-й/б-й передачи или передачи заднего хода необходимо обязательно отжать рычаг вправо или влево, соответственно, чтобы предотвратить включение 3-й или 4-й передачи.
 Передача заднего хода включать только на стоящем автомобиле, отжимая рычаг влево с некоторым усилием, при этом автоматически загораются фонари заднего хода, если ключ зажигания стоит в положении «2».
 При работающем двигателе переключение передач производить только при полностью выжатой педали сцепления, чтобы избежать повреждения зубьев шестерен РКПП и звука скрежета.
 Остановившись на подъеме, не удерживать автомобиль буксующим сцеплением. Необходимо использовать для этой цели стояночный тормоз. Пробуксовка сцепления ведет к его интенсивному износу.
Внимание!
Во время движения не держать руну на рычаге переключения передач, т.к. давление руки передается на вилки переключения и происходит их преждевременный износ.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.