Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 4а. Системы питания топливом и выпуска отработавших газов / Коллекторы2
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Коллекторы - снятие и установка

файл ненайден файл ненайден

47 Выверните болты. Соединяющие две половинки опоры выхлопной системы на кронштейне коробки передач (см. рис. 14.4). 4В. Отпустите болт крепления половинок опоры к кронштейну, затем снимите приемную трубу со шпилек выпускного коллектора. Снимите прокладку.

49 В моторном отделении отверните гайки крепления коллектора. Отверните гайки крепления к коллектору трубки системы впрыска вторичного воздуха (если есть) и снимите трубку.

50 Снимите коллектор со шпилек и удалите из моторного отделения. Снимите прокладку коллектора.

51 Возможно, что при отворачивании гаек коллектора вывернутся некоторые шпильки. Эти шпильки надо ввернуть на место в гоповкуц ипиндров до установки коллектора. Для этого наверните на шпильку две гайки, стяните их вместе, и вворачивайте шпильку за верхнюю гайку.

52 Установка коллектора выполняется в обратной последовательности. При установке замените прокладку и гайки.

Двигатель N42 53 Поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.

54 Выверните восемь болтов и снимите передний усилитель между нижними рычагами подвески. При установке болты крепления усилителя надо будет заменить.

55 Проследите проводку датчика (в) кислорода и разъедините его (их) электрический разъем. Если датчиков два. То пометьте разъемы, чтобы не перепутать их при установке.

56 Отверните болты и гайки и отсоедините приемную трубу от коллектора.

57 Выверните гайки крепления выпускного коллектора с экраном и снимите их с головки цилиндров (рис. 13.57). Прокладку можно выбросить. Возможно, что при отворачивании гаек коллектора вывернутся некоторые шпильки. Эти шпильки надо ввернуть на место в головку цилиндров до установки коллектора. Для этого наверните на шпильку и две гайки, стяните их вместе, и вворачивайте шпильку за верхнюю гайку.

58 Установка коллектора выполняется в обратной последовательности. При установке замените прокладку и гайки. Двигатели M52TU и М54

59 Для расширения рабочего пространства снимите с задней стороны моторного отделения входной воздуховод системы отопления и вентиляции салона следующим образом. а) Поверните на 90'против часовой стрелки три фикса тора крышки салонного фильтра и снимите крышку. Вытащите фильтр б) Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките проводку из короба [см. рис. 12.21]. в) Выверните четыре винта крепления корпуса салонного фильтра и вытащите корпус. г) Стяните вверх уплотнитель в левом углу моторного отделения, поверните против часовой стрелки два фикса тора и сдвиньте немного вперед разделительную панель (см.рис. 12.23). д) Выверните два винта и вытащите воздуховод вверх [см. рис. 12.24).

60 Поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера

61 Выверните восемь болтов и снимите передний усилитель между нижними рычагами подвески. При установке болты крепления усилителя надо будет заменить.

62 Зацепите стропы подъемного устройства за такелажную проушину двигателя и подтяните двигатель вверх, чтобы снять вес с его опор.

63 Из-под автомобиля снимите правую опору двигателя с поддерживающим рычагом.

64 Снимите пластмассовую крышку над форсунками. Для этого удалите две заглушки и выверните находяшиеся под ними винты.

65 Проследите проводку датчика (в) кислорода и разъедините его (их) электрический разъем. Если датчиков два. то пометьте разъемы, чтобы не перепутать их при установке.

66 Отверните болты и гайки и отсоедините приемную трубу от коллектора.

67 Приподнимите двигатель примерно на 5 мм.

68. Отверните гайки крепления переднего коллектора и снимите его с двигателя (рис. 13.68). Будьте внимательны - не повредите кислородный датчик коллектора.

69 Таким же образом снимите задний коллектор. Снова будьте внимательны - не повредите кислородный датчик

70 Установка коллекторов выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний. а) Смажьте шпильки коллектора графитовой смазкой (или иным составом, предотвращающим прихватывание резьбового соединения) б) Замените прокладки под коллектор и под приемную трубу. в) Затяните гайки коллектора требуемым моментом.

файл ненайден
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти