Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя в автомобиле
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя в автомобиле

Технические данные
Общие данные
Коды двигателей:
Двигатель 1796 см3 с механизмом изменения фаз газораспределения (Valvetronic)N42B18
Двигатель 1895 см3M43TUB19
Двигатель 1895 см3 Двигатель 1995 см3 с механизмом изменения фаз газораспределения (Valvetronic)N42 В20
Диаметр цилиндра:
Двигатель N42 В1884.00 мм
Двигатель N42 В2084.00 мм
Двигатель M43TU85.00 мм
Ход поршня:
Двигатель N42 В1881. 00 мм
Двигатель N42 В2090. 00 мм
Двигатель M43TU83. 50 мм
Максимальная мощность двигателя:
Двигатель N42 В1885 кВт при 5500 об/мин
Двигатель N42 В20105 кВт при 6000 об/мин
Двигатель M43TU:
Вариант повышенной мощности87 кВт при 5500 об/мин
Вариант пониженной мощности77 кВт при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя:
Двигатель N42 В18175 Нм при 3750 об/мин
Двигатель N42 В20200 Нм при 3750 об/мин
Двигатель M43TU:
Вариант повышенной мощности180 Нм при 3900 об/мин
Вариант пониженной мощности165 Нм при 2500 об/мин
Направление вращения двигателяпо часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди)
Расположение 1-го цилиндрасо стороны цепи газораспределения
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Минимальная компрессия9. 0... 12. 0 бар
Степень сжатия:
Двигатель N42 В1810.25
Двигатель N42 В2010.00
Двигатель M43TU9. 7
Балансировочные валы
Зазор в зацеплении шестерен:
Двигатель M43TU0. 06... 0. 09 мм
Распределительные валы
Осевой люфт0. 085... 0. 150 мм
Система смазки
Минимальное давление масла на холостом ходу:
Двигатель N421. 0 бар
Двигатель M43TU0. 5 бар
Зазоры роторов насоса:
Зазор между наружным ротором и корпусом насоса0. 120... 0. 196 мм
Осевой люфт внутреннего ротора0. 020... 0. 065 мм
Осевой люфт наружного ротора0. 040... 0. 090 мм
Усилие затяжки соединений
Узел регулировки фаз газораспределения к распределительному валу (двигатель N42)
Н*м
1 -я ступень20
2-я ступеньДовернуть на угол 900
3-я ступеньДовернуть на угол 900
Болты крепления автоматической трансмиссии к двигателю: Болты с шестигранником:
Болты М825
Болты М1045
Болты М1282
Болты под шлицевой ключ:
Болты М821
Болты М1042
Болты М1272
Винты крепления корпуса балансировочных валов к картеру *:
1-я ступень25
2-я ступеньДовернуть на угол 900
Крышки опор балансировочных валов к нижней секции (двигатель M43TU)*:
1-я ступень22
2-я ступеньДовернуть на угол 1000
Болты крепления крышек нижних головок шатунов *:
1 -я ступень20
2-я ступеньДовернуть на 700
Гайки крепления крышек опор распределительного вала:
Гайки М610
Гайки М715
Гайки М820
Штифт, ввернутый в распределительный вал20
Болты звездочек распределительных валов:
Болты MB..10
Болты М715
Болт ступицы коленчатого вала *:
Двигатель N42300
Двигатель M42TU330
Болты крепления корпуса задней манжеты коленчатого вала:
Болты М610
Болты М822
Болты крепления демпфера крутильных колебаний к ступице коленчатого вала:
Двигатель N4234
Двигатель M43TU22
Болты головки цилиндров *:
1 -я ступень30
2-я ступеньДовернуть на 90°
3-я ступеньДовернуть на 90°
Заглушка болта крышки головки цилиндров (двигатель N42)45
Болты крышки головки цилиндров:
Болты М610
Болты М715
Усилие затяжки соединений [продолжение]Н*м
Болты крепления планшайбы к коленчатому валу* (автоматическая трансмиссия)120
Винт магнитного ротора датчика положения эксцентрика (двигатель N42)
Передний усилитель *:
1 -я ступень59
2-я ступеньДовернуть на 90°
3-я ступеньДовернуть на 30°
Болты переднего подрамника *:
Болты М1045
Болты М12 8 877
Болты М12 109105
Болты крепления кронштейна нижнего рычага подвески к кузову59
Болты крепления маховика к коленчатому валу *:
Двигатель N42
Болты крышек коренных опор *:
1-я ступень20
2-я ступень:Довернуть на 70°
Двигатель N42
Двигатель M43TUДовернуть на 50°
Болты крепления механической трансмиссии к двигателю:
Болты с шестигранной головкой:
Болты М825
Болты М1049
Болты М1274
Болты с головкой под шлицевой ключ:
Болты М82
Болты М1043
72
27
Масляный насос к блоку цилиндров (двигатель M43TU)23
Крышка масляного насоса10
Звездочка масляного насоса:
Двигатель N4230
Двигатель M43TU:
М6
25
Распылитель масла
Гайки опор рулевого механизма *42
Поддон:
Двигатель N42 *
Двигатель M43TU:
Верхняя секция:
М612
М822
Нижняя секция:
М612
М822
Сливная пробка поддона:
М1225
М1830
М2260
Нижняя заглушка крышки цепи механизма газораспределения45
Верхняя/средняя заглушка крышки цепи механизма газораспределения25
Крышка цепи механизма газораспределения:
МБ 10
М7 15
М8 22
М1047
Заглушка натяжителя цепи механизма газораспределения40
Цилиндр натяжителя цепи механизма газораспределения:
Двигатель N4265
Двигатель M43TU50
* Вторично не использовать
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти