Главная / Справочники BMW / Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов / Двигатели / Головка цилиндров
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Головка цилиндров

На рис. показано устройство головки цилиндров. Головку цилиндров можно снять, не снимая двигатель с частичным сливом охлаждающей жидкости.
*В скобках приведены величины тепловою зазора для двигателей выпуска до 09. 1986 г.

файл ненайден

Головка цилиндров двигателя BMW «728»
Снятие и установка головки цилиндров

Двигатель с карбюратором «Solex Zenith 35/40 I NAT »

Внимание. Перед снятием и установкой головки цилиндров необходимо ознакомиться с разделом «Снятие и установка двигателя». Снятие головки цилиндров проходить на холодном двигателе, температуре масла менее 40°С.

• Отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи и катушки зажигания.
• Частично слить охл. жидкость и емкость, отвернув сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров.
• Снять воздушный фильтр в сборе и крышку солонки блока.
• Отсоединить шланги 2 и. 4 (см. фото) системы охлаждения. отсоединить провод I от датчика температуры охл жидкости.
• Отсоединить провод 4 от запорных клапонов растыковать ШР 5 пусковых устройств. ШР 6 теплового реле времени, отсоединить провод «массы» 7 и провод oт датчика давления масла.
• Отстыковать шланг подвода топлива 9 от топливного насоса, шланг подвода охл.жидкости 10 к вспомогательному пусковому устройству и вакуумный шланг 11 от обратного клапана.
• Отсоедините, шланги подвода и отводи охлаждающей жидкости 12 и 13 от впускного колектора и головки цилиндров.

файл ненайден
Шланги системы охлаждения 2 и 3 и провод 1 дачика температуры охлаждающей жидкости
файл ненайден
Расположение проводов и шлангов на карбюраторе Solex Zenith 35/40 INAT co вспомогательным пусковым устройством
файл ненайден
Расположение шлангов системы охлаждения 12 и 13 впускной трубе и головке цилиндров
файл ненайден
Расположение шланга 14 системы охлаждения и тяги 15 привода дроссельных заслонок

• Отсоединить тягу 15 управления дроссельными заслонками.
• Отсоединить воздуховод 14 обогрева от впускного коллектора. Отсоедините разъем от датчика давления масла. Отсоединить патрубки подвода и отвода охл. жидкости от головки цилиндров.
• Вынул, жгут проводов из кронштейна крепления.
• Снять распределитель зажигания.Снять верхнюю крышку привода механизма газорас пределения и плунжер натяжителя цепи, удерживая на месте пружину.
• Вывернул, болт крепления кронштейна маслоизмерительного щупа.
• Отвернул» болты крепления звездочки привода распределительного вала.
• Движением в сторону передней части двигателя снять звездочку привода распределительною вала с цепью. Закрепил» цепь на двигателе прополочным крюком.
• Отсоединить приемную трубу выпускной системы от коллектора ОГ.
• Постепенно ослабить все банты крепления головки цилиндров, а затем вывернуть их впорядке, обратном затяжке.
• Установить напранляющие штифты с тем, чтобы снять перенапряжения с осей клапанных коромысел.
• Снять головку цилиндров, прокладку головки, очистить сопрягающуюся поверхность головки цилиндров, заглушить резьбовые отверстия.

Двигатель с карбюратором «Solex DVG—4Аl»

• Отсоединил, провод от датчика температуры охлаждающей жидкости и разъединитьШР датчика ВМТ.
• Отсоединил» топливные шланги 3 и 4, трос: 5 и отсоединил. сверху и снизу тягу Управления дроссельными заслонками 6.
• Отсоединить шланги 7 и 8 системы охлаждения и расстыковать ШР 9 и 10.
• Отсоединить шланги 11 и 12 системы охлаждения, вакуумный шланг 13, провод массы и провод от датчика давления масла.
• Отсоединил, все провода связанные с головкой блока и вынуть жгут высоковольтных проводов из держателей.

Двигатель с впрыском топлива

• Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи, расстыковать ШР 1. снять стяжной хомут 2.
• Снял, крышку головки цилиндров.
• Отсоединить наконечники проводов свечей зажигании, снять крышку распределителя зажигания.
• Отсоединить ШР-ы от топ ливных форсунок.
• Отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости и провод массы 3.
• Отсоединить вверху и внизу тягу управлении дроссельной заслонкой 4.
• Расстыковать ШР 5 датчика положения дроссельной заслонки.
• Отсоединил» шланг 6 системы охлаждения и снять хомут 7
• Отсоедините провод от датчика давления масла.
• Отсоединил, патрубки 8 и 9 системы охлаждения, расстыковать, ШР датчика ВМТ.
• Отсоединить, шланг подхода топлива 10 и шланг отвода топлива 11, а также вакуумный шланг 12 и шланг 13 системы охлаждения.
• Отсоединил, провод 14.
• Отсоединить отводящие и подводящие шланги отопителя салона.
• Отсоединить провода 17 и 18 и вынуть жгут проводов вверх через отверстие впускного коллектора, освободив его из держателей.
• Снять клапан регулировки подачи тон. шва.
• Снять зажимы расходомера воздуха и извлечь его.
• Отсоединить провод от лямбда-датчика.
• Отсоединить впускную трубу от головки блока.
• Отсоединит!, приемные трубы глушителей от выпускпых коллекторов и снять хомут крепления трубы с коробки передач.
• Снять воздушный фильтр
• Слить охлаждающую жидкость.
• Отвернуть болты крепления кожуха вентилятора и закрепить eго над вентилятором.
• Отвернул, болты крепления вентилятора и вынуть ею вверх вместе с кожухом.
• Отсоединить тягу управления дроссельной заслонкой.
• Отсоединил, высоковольтные провода от крышки расснять ее.
• Вывернуть болт натяжной планки ремня привода генератора. Снят ремень.
• Вывернуть передний болт 12 (см. фото) крепления кронштейна генератора и снять кронштейн.
• Вынуть датчик ВМТ из держателя.
• Вывернуть свечи зажигании из гнезд головки цилиндров.
• Установил, поршень 1 го цилиндра и положение ВМТ, при этом метка ротора распределителя зажигания должна совпасть с меткой на корпусе распределители Зафиксировать колончатый вал.

файл ненайден

Снятие натяжители цепи привода распределительного вала

файл ненайден

Стрелками показаны направляущие штифты для недопущения перенаприжения осейклапаных коромысел

файл ненайден

Расположение трубопроводов 3 и 4 топливной системы троса 5 и тяги привода дроссельных заслонок 6

файл ненайден

Расположение шлангом 7 и 8 по ввода и отвода охлаждающем жидкости и разъемов 9 и 10

файл ненайден

Расположение шлангов 11 и 12 системы охлаждении. вакуумного шланга 13 (точками показаны провод массы и провод датчика давления масла

файл ненайден;

Расположение разъема 1 и хомута 2

• Снять крышку привода распределительного вала, подав ее вверх 
• Установить вспомогательный штифт 111,063
• Снять звездочку привода распределительного вала,(см. выше).
• Ослабить и вывернуть болты .Снять головку блока цилиндров.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти