Главная / Справочники BMW / Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов / Двигатели / Данные для проверки и регулировки
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Данные для проверки и регулировки

файл ненайден

*Система выпуска оснащена каталитическим нейтрализатором.

Топливный насос

Электрический топливный насос установлен в задней части автомобиля. 
Марка и кат. номер: 
Bosch; 0 580 464 013. 
Давление подачи топлива при напряжении на выводах 12В, кгс/см2: 2,5(3,0) . 
Подача топлива при напряжении на выводах 12 В, л/мин: 
на всех моделях автомобилей выпуска до 1980 г.: 1,8(1.9); 
- на всех моделях автомобилей выпуска с 1980 г.: 2,2; 
— на модели BMW «750i» (установливалось два параллельных насоса): 2 х 1,7. 
Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В. А: 6,5.

файл ненайден

Топливный электрический насос двигателей «МЗ0... »:
1 — датчик приемной трубки; 2 — прокладка; 3 — напорный трубопровод; 4 — ноля ратный трубопровод; 5 демпфер давления; 6 — обратный клапан; 7 — топливный насос; 8 — держатель насоса; 9 — топливный фильтр; 10 - крепление насоса.

 

Регулятор давления топлива

Марка и каталожный номер: 
Bosch; 0 280 160 014/016/025/027/048/057. 
номинальное давление регулирования, кгс/см2: 2, 45-2, 55. 

Bosch; 0 280 160 213/226/249/258. 
номинальное давление регулирования, кгс/см2: 2, 95-3. 05.

 

Фильт р тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива установлен рядом с топливным насосом. 
Марка и тип: Bosch. А. 905; Mann. WK. 830 или Purolator, GF. 146. 
Кат. номер фирмы Bosch 0 450 905 030/002. 
В запасные части поставляется универсальный фильтр фирмы Bosch с посадочным диаметром 5 мм: кат. номер 0 450 904 005.

 

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом. 
Марка и тип: Bosch. 9. 070/9. 928/9. 869; Mann, С. 3394 или Purolator, AF. 3087 
Кат. номер фирмы Bosch: 1 457 429 070/869/928.

 

Измеритель расхода воздуха

Марка и кат. номер; Bosch: 
— ротометрического типа: 0 280 202 031; 
— термоанемометрического типа: 0 280 202 082.

 

Электронный блок управления

Электронный блок управления устанавливается под панелью приборов справа. Марка — Bosch. 
Кат. номер: 0 261 200.. . (наноситься на корпусе блока). При замене строго соблюдать их соответствие

Характеристика электронног о блока управления

файл ненайден

Тепловое реле времени

Марка и кат номер - Bosch. 0 28 0 130 (номер выбит на корпусе реле) . 
Продолжительность включения, с: 
— реле типа «35°С/8о: 8; 
— реле типа »15°С/8с»: 8. 
Температура размыкания контактов, °С: 
— реле типа «35°С/8с»: 35; 
— реле типа «15°C/Sc»: 15.

 

Данные для проверки сопротивления, Ом:

файл ненайден

При измерении сопротивления между выводами «О» и «W» , Ом: 
— при температуре + 10°С: 40 — 70; 
— при температуре +20°С: ∞ ; (бесконечность, разрыв)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Марка и кат. номер: Bosch; 
— 0 280 130 023 (до 09. 1984 г. ) ; 
— 0 280 130 026 (с 09. 1984 г. ) ; 
Сопротивление при температуре охлаждающей жидкости, кОм*: 
— 10°С: 7, 0-11, 6/8, 2-10, 5; 
— +20°С: 2, 1-2, 9/2, 2 2, 7; 
*В числителе приведена величина сопротивления для датчика кат 
номер 0 280 130 023, в знаменателе - 0 280 130 026

 

Клапан дополнительной подачи воздуха

Марка и кат номер: Bosch; 0 280 140... . 
Данные для проверки продолжительности подачи воздуха при окружающей температуре 20°С. кат. номер, мин: 
— 0 280 140 124: 1,5-3,5; 
— 0 280 140 125: 2,0-4,4; 
— 0 280 140 133: 2,5-5,5; 
— 0 280 140 152: 2,5 4,5; 
— 0 280 140 171: 4,0.

 

Электропневматический датчик нагрузки(для двигателя с турбонаддувом)

Марка и кат номер: Bosch. 0 280 110 005. 
Сопротивление при измерении между выводами «1» и «2», Ом:
— при давлении 880 мбар: 0; 
— при давлении 930 мбар: ∞ ;(бесконечность).

 

Поворотный регулятор холостого хода

Сопротивление при изменниц между выводами. Ом: 
— «1» и «3»: около 40; 
— «2» и «3»: около 20; 
— «1» и «2»: около 20

 

Пусковая форсунка

Марка — Bosch, кат. номер: 
— 0 280 170 032 (до 12. 1982 г.) ; 
— 0 280 170 043 (с 12. 1982 г.). 
Кат номер выбит на корпусе форсунки. 
Угол конуса распыла топлива, град: окало 80. 
Пропускная способность, см3/мин: 
— при давлении впрыска 3,0 кгс/см2: 93±12%; 
— при давлении впрыска 2,5 кгс/см2: 85±12%. 
Контрольное давление при испытании на герметичность. кгс/см2: 2,5-3,0. 
Допустимая утечка топлива через распылитель форсунки при давлении впрыска 3,0 кгс/см3; см3/мин: 0,3. 
Сопротивление обмотки при температуре 20°, Ом: 3,5.

 

Форсунки впрыска топлива

Марка, кат. номер: Bosch; 0 280 150.. . (кат. номер выбит на корпусе форсунки). 
Рабочее давление начала впрыска, кгс/см2: 
— форсунки с кат. номером: 0 280 150 200/208/209/716: 2,5; 
— форсунки с кат номером: 0 280 150 130/201/203/211: 3,0. 
Угол конуса распыла топлива, град: 30,0. 
Допустимая утечка топлива через форсунку при рабочем давлении 2,5 кгс/см2: 1 капля/мин. 
Пропускная способность форсунок, см3/мин: 
— кат номер 0 280 150 130/203: 185±3%; 
— кат номер 0 280 150 201: 236±3% 
— кат номер 0 280 150 200: 271±3% 
— кат номер 0 280 150 208: 133±3% 
— кат номер 0 280 150 209: 176±3% 
— кат номер 0 280 150 211: 146±3%: 
— кат номер 0 280 150 716: 134±3%. 
Сопротивление обмотки при температуре 20°С, Ом: 
— все. кроме кат номера 0 280 150 201: 14, 0-17, 5; 
— кат. номер 0 280 150 201: 2-3, 0.

 

Регулятор холостого хода

(см. клапан дополнительной подачи воздуха)Марка и кат номер: Bosch, 0 280 140 509

Клапан поддержания давления топлива

Марка и кат номер: Bosch, 0 280 161 024.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти