Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Бортовое электрооборудование автомобиля / Генератор
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Генератор

Внимание! При работе с генератором соблюдать следующие требования: не снимать АБ, генератор и регулятор напряжения при вставленном ключе зажигания; провести маркировку проводов во избежание их перепуга при установки; не снимать генератор при установленной (подключенной) АБ; отключать АБ при проведении сварочных работ.

Модель генератор используемого на автомобиле BMW серии «Х5» с кузовом «Е53» зависит от его комплектации двигателем. Все генераторы трехфазные переменного тока со встроенным выпрямительным блоком на девяти вентилях (шесть основных выпрямительных диодах и трех дополнительных), номинальной силы тока отдачи от 75 А или 150 А и электронным регулятором напряжения с диапазоном регулировки 13,5—14,1 В. Конструктивные особенности генератора и его мощность зависят от модели двигателя (рис. 16.2).

файл ненайден

Рис. 16.2. Генератор: а. компактный генератор Bosch 75/100 А («М54»); 6. генератор Bosch 120 А («М54»); в. генератор Valeo 90 А («М54»); г. генератор Valeo 120/140 А («М54»); д. генератор с жидкостным охлаждением 150 А («М62»); е. генератор Bosch 100/180 А («N62»); ж. генератор Valeo с жидкостным охлаждением 120/150 А («М57»); и. компактный генератор Bosch 120/150 А («М57»)

Привод генератора осуществляется от коленчатого вала с помощью ремня. При этом ротор с обмоткой возбуждения вращается внутри стационарной-обмотки статора. Посредством угольных щеток и контактных колец через обмотку возбуждения проходит ток возбуждения. При этом образуется магнитное поле. Магнитное поле постоянно изменяет свое положение относительно обмотки статора в соответствии со скоростью вращения ротора. На валу ротора напрессованы два контактных кольца Генератор охлаждается через отверстия крышек, воздух поступает с помощью лопастного вентилятора, установленного на шкиве привода или имеет жидкостное охлаждение («М57» и «М62»). Частота вращения ротора генератора превышает в два раза частоту вращения коленчатого вала двигателя. Однако, поскольку АБ заряжается только постоянным током, то генератор имеет встроенный выпрямитель и регулятор напряжения. Генераторы оснащены электронными регуляторами напряжения типа 5 РК 1815 или 5К 1592 с величиной выходного напряжения порядка 14,3 В. Регулятор напряжения изменяет ток зарядки путем включения/выключения тока возбуждения в соответствии со степенью заряженности АБ. Начало подачи зарядного тока на АБ («М54») осуществляется при напряжении на выводах 14 В и установившемся режиме — 1000 мин-1. Зарядный ток генератора, при напряжении на его выводах 14 В и частоте вращения вала ротора составляет:

— при 1400 мин-1 — 20 А;

— при 2100 мин-1 — 50 А;

— при 6000 мин-1

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГЕНЕРАТОРА

файл ненайден

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти