-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
-
Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Общие сведения и меры предосторожности
- Поиск неисправностей в электрических цепях - общие сведения
- Аккумулятор - проверка и зарядка
-
Аккумулятор - снятие и установка
- Система подзарядки аккумулятора - проверка
- Ремень генератора - снятие, становка и натяжение
- Генератор - снятие и установка
- Генератор- проверка и ремонт
- Система пуска двигателя
- стартер - снятие и установка
- Стартер-проверка и ремонт
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Аккумулятор - снятие и установка
Примечание 1. Если в памяти БЭУ содержатся коды неисправностей, то при отклю¬чении аккумулятора они будут потеряны. Поэтому перед отключением аккумулятора проверьте наличие кодов [если Вы не можете сделать этого сами, обратитесь к дилеру или на специализированную СТО]. Если на автомобиле установлена автомагнитола с зашитой от краж, ознакомьтесь сначала с разделом Аудиосистема с зашитой от краж в приложении.
Примечание 2. После отключения и подключения аккумулятора надо выполнить процедуру инициализации привода верхнего люка, как указано в параграфе 22 главы 11
Снятие
1 Аккумулятор расположен под крышкой в правой стороне багажного отделения.
2 Откройте крышку багажника или дверь багажного отделения и поднимите пол.
3 На моделях "седан" и "купе" поверните против часовой стрелки на 90" фиксаторы и частично снимите левую боковую облицовочную панель. На правой стороне багажного отделения сдвиньте облицовку и отцепите крышку аккумулятора (рис. 4.3,а, б). На туристической модели нажмите кнопку и освободите облицовку под правым окном. Отверните две гайки и снимите крышку аккумулятора (рис. 4.3,в).
файл ненайден4 Отпустите стяжной болт наконечника отрицательной клеммы аккумулятора и отсоедините провод (рис. 4.4,3. б).
5 Снимите изоляционный чехол с положительной клеммы аккумулятора и отсоедините провод от положительной клеммы.
6 Отпустите болт прижимной планки, выверните болты и снимите прижимную планку с аккумулятора (рис 4.6).
7 Поднимите аккумулятор и удалите его из багажного отделения. Отсоедините шланг вентиляции.
Установка
8 Установка аккумулятора выполняется в обратной последовательности. После подсоединения проводов к клеммам смажьте клеммы с наконечниками техническим вазелином для зашиты от коррозии. Подключите сна чала положительный провод, затем - отрицательный.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.