Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Бензиновый двигатель модели "M62" / Работы на системе обеспечения воздухом / Замена впускного коллектора
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Замена впускного коллектора

Конструктивное исполнение впускного коллектора показано на рис. 4.108.
Снятие впускного коллектора необходимо проводить в следующем порядке, отсоединить «-» клемму АБ и снять перегородку отопителя, снять шумоизоляционный кожух подвода воздушного потока (см. рис. 4.26).


Рис. 4.108. Система впуска:
1 — впускной коллектор; 2 — крышка; 3,9 — уплотнительное кольцо; 4, 10, 11, 14 — прокладка; 5 — соединительная деталь; 6 — заглушка; 7—труба; 8 — кронштейн; 12—фланец; 13 — винт; 15 — проставив; 16 — гайка; 17—колпачок

  • Снять кожух, закрывающий катушки зажигания двигателя, для чего удалить заглушки, вывернуть болты, расположенные под ними. Отсоединить ШС катушек зажигания.
  • Снять гофрированный чехол с оси дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра вместе с измерителем расхода воздуха (см. рис. 4.115).
  • Отвернуть «+» провод АБ от вывода «плюса» АБ на щитке передка в двигательном отсеке. Заизолировать и вынуть «+» провод АБ и отвести его в сторону.
  • Отсоединить ШСы ответвления жгута проводов двигателя и отвести жгут в сторону вместе с кабельными коробками.
  • Отсоединить шланг вакуумного регулирования подачи воздуха и вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки.

Внимание!

При проведении работ на топливных трубопроводах обеспечить сбор вытекающего топлива и его дальнейшую утилизацию.

  • Приготовить чистую ветошь для сбора вытекающего топлива и выполнять указания по снятию и установке топливных шлангов. Снять трубопровод подвода топлива с распределительной магистрали и заглушить концы шланга с помощью приспособления «13.5.281» и приспособления «13.5.282». Собрать вытекшее топливо ветошью и отправить его на утилизацию.
  • Ослабить хомуты и снять шланг (1, рис. 4.109) с патрубков вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров со стороны цил. 5-8. Ослабить хомуты и снять шланг (2) с патрубков вентиляции картера двигателя от маслоотделителя системы вентиляции. Снять соединитель (3) вакуумного трубопровода усилителя тормозного привода.

BMW 2002: такая, блин, вечная молодость!
Рис. 4.109. Шланг вентиляции

  • Отвернуть болты (стрелки, рис. 4.110) и снять маслоотделитель системы вентиляции картера с задней крышки.


Рис. 4.110. Маслоотделитель

Внимание!

Под впуснным коллектором проходит сливной маслопровод, закрепленный на его задней крышке. Перед отворачиванием крепления впускного коллектора его необходимо отсоединить.

  • Отвернуть гайки (16, см. рис. 4.108) слева и справа и снять проставочные втулки (15). Приподнять впускной коллектор на 7—10 см и осторожно сместить его в сторону. Отсоединить сливной маслопровод от задней крышки. Движением вверх снять впускной коллектор.
  • Закрыть все отверстия впускного коллектора и головки блока цилиндров. Попадание инородных тел во впускной коллектор может привести к выходу двигателя из строя.
  • Трубка системы вентиляции картера зафиксирована на впускном коллекторе с помощью выступа (1, рис. 4.111) и заблокирована фиксирующим выступом (2). Осторожно вдавить фиксирующий выступ (2) и выдвинуть трубку системы вентиляции картера из отверстия во впускном коллекторе и вынуть ее полностью.


Рис. 4.111. Трубка вентиляции

  • При необходимости, снять дроссельную заслонку (13, см. рис. 4.115). Снять переднюю (12, см. рис. 4.108) и заднюю (2) крышки впускного коллектора Установку впускного коллектора следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
  • Проверить целостность уплотнительных прокладок (10. 11, 14, см. рис. 4.108) и убедиться в правильности их положения. Заменить прокладки под передней и задней крышках впускного коллектора. Заменить прокладки и вставить трубку (7) системы вентиляции картера.
  • Проверить положение фиксатора (1, рис. 4.111) и срабатывание защелки (2) во впускном коллекторе. Проверить сливной маслопровод на отсутствие повреждений. При необходимости заменить его и прокладки защиты от перетирания. Обеспечить прокладку маслопровода без изломов.
  • Снять ранее установленные заглушки с впускного коллектора и головок блока цилиндров, заменить прокладки (14, см. рис. 4.108).
  • Проверить и, при необходимости, заменить упругие проставочные втулки (2, рис. 4.112), благодаря которым вибрация от головки блока цилиндров не передается впускному коллектору.


Рис. 4.112. Крепление коллектора:
1 — гайка (АМ7); 2 — упругая проставочная втулка; 3 — впускной коллектор; 4—уппотнительная прокладка

  • Заменить уплотнительные прокладки (4). Установить впускной коллектор. Установить упругие проставочные втулки (2) на крайние шпильки, справа и слева впускного коллектора. Гайки (1) крепления затянуть от руки и отцентрировать впускной коллектор.
  • Установить оставшиеся упругие проставочные втулки и равномерно, крест-накрест, затянуть гайки (1) крепления впускного коллектора моментом 15 Н.м (1.5 кгс.м). Собрать двигатель.
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти