- Справочник BMW серии 3
 - 
					  Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
 - Общие данные
 - Инструкция по эксплуатации
 - Техническое обслуживание автомобиля
 - Бензиновый двигатель модели "M54"
 - Бензиновый двигатель модели "M62"
 - Бензиновый двигатель модели "N62"
 - Дизельный двигатель
 - Раздаточная коробка и карданные валы
 - Тормозная система
 - Рулевое управление
 - Передняя подвеска
 - 
					  Задний мост
- Технические характеристики задней подвески
 - 
					  Работы проводимые на задней подвеске
- Замена масла в редукторе заднего моста
 - Замена редуктора заднего моста
 - Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
 - Замена выходного вала привода и его сальника
 - Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
 - Замена резинометаллических шарниров
 - Замена приводного вала
 - Замена рычагов задней подвески
 - Замена качающегося рычага
 - Замена интегрального рычага
 - Замена поперечного рычага подвески
 - Замена направляющего рычага
 - Замена балки заднего моста в сборе
 - Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
 - Замена опоры подшипника колеса
 - Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
 - 
					  Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
 - Замена задней амортизационной стойки
 - Замена пружины заднего амортизатора
 - Замена стабилизатора поперечной устойчивости
 - Замена стоек крепления штанги стабилизатора
 - Измерение высоты дорожного просвета
 - Замена защитных чехлов приводного вала
 - Моменты соединения элементов задней подвески
 
 
 - Колеса и шины
 - Бортовое электрооборудование автомобиля
 - Система отопления и кондиционирования
 - Кузов
 
 - Брошюра уход за автомобилем
 - Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации бортового монитора
 - Руководство по эксплуатации автомобиля
 - Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
 - Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
 
Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
Конструктивное исполнение подшипника ступицы колеса показано на рис. 14.52.
файл ненайден
Рис. 14.52. Подшипник ступицы колеса: 1 — выходной фланец; 2 — подшипник; 3 — болт; 4 — гайка
Внимание! При снятии фланца повреждается подшипник ступицы колеса, подшипник подлежит замене.
Перед установкой колеса необходимо проверить фиксацию гайки (4) с буртиком. Замену подшипника ступицы заднего колеса необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «33.2.115», «332.116», «332.118», «33.4201», «33.4202» и «33.4203» и снять колесо.
- Отвернуть гайку с буртиком (4. см. рис. 14.16), предварительно нажав на педаль тормоза, и снять тормозной диск. Установить приспособление «33.2.116» на фланец с помощью колесных болтов (рис. 14.53).
 - Выпрессовать фланец с помощью приспособпений «33.4.201», «33.4.202» и «33.4.203». Вывернуть болты (3, см. рис. 14.52) крепления и снять подшипник ступицы (опоры) колеса. При необходимости снять внутренне кольцо подшипника.
 - Перед установкой нового подшипника, плоскость сопряжения (2. рис. 14.54) подшипника ступицы колеса и опоры подшипника копеса. а также резьбовые отверстия (1) должны быть чистыми, без следов смазки. Установить новый подшипник ступицы колеса и затянуть болты его крепления моментом 100 Н.м (10,0 кгс.м).
 
файл ненайден
Рис. 14.53. Снятие фланца.
файл ненайден
Рис. 14.54. Плоскости сопряжения
- Слегка смазать фланец (1, рис. 14.55), надеть его на шлицы приводного вала и запрессовать фланец с использованием приспособлений «33.2.115», «33.2.116» и «33.2.118».
 - Заменить гайку (4, см. рис. 14.52) с буртиком и затянуть ее моментом 420 Н.м (42,0 кгс.м). Законтрить гайку (М27) с буртиком, постукивая по плоским поверхностям приводного вала колеса.
 
файл ненайден
Рис. 14.55. Фланец
Замену фланца полуоси заднего моста следует проводить по технологии замены подшипника ступицы колеса.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.