- Справочник BMW серии 3
 - 
					  Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
 - Общие данные
 - Инструкция по эксплуатации
 - Техническое обслуживание автомобиля
 - Бензиновый двигатель модели "M54"
 - Бензиновый двигатель модели "M62"
 - Бензиновый двигатель модели "N62"
 - 
					  Дизельный двигатель
- Конструкция и технические характеристики
 - Корпусные детали
 - Механизм газораспределения
 - Система смазки
 - Система охлаждения двигателя
 - Питание двигателя
 - Система выпуска отработавших газов
 - Поиск неисправности системы «Common-Rail» при низком давлении
 - 
					  Рекомендации по выполнению операций
- Замена натяжителя ремня привода генератора
 - Замена ремня привода компрессора кондиционера
 - Замена натяжителя ремня привода компрессора
 - Замена двигателя
 - Замена впускного коллектора
 - Замена крышки головки блока цилиндров
 - Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
 - Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
 - Замена демпфера крутильных колебаний
 - Замена приводного диска/маховика
 - Замена передней крышки ГРМ
 - Замена сальника в нижней крышке ГРМ
 - Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ
 - Замена коленчатого вала двигателя
 - Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала
 - Вкладыши шатунного подшипника
 - Замена заднего сальника коленчатого вала
 - Замена головки блока цилиндров
 - 
					  Переборка головки блока цилиндров
 - Проверка головки блока цилиндров на герметичность
 - Замена распределительных валов
 - Замена приводных цепей
 - Замена пружин всех клапанов
 - Проверка износа направляющих втулок клапанов
 - Замена маслосъемных колпачков
 - Проверка фаз газораспределения и их регулировка
 - Замена поршней
 - Замена поршневых колец
 - Замена элемента воздушного фильтра
 - Замена измерителя расхода воздуха
 - Замена вакуумного насоса
 - Замена масляного фильтра
 
 
 - Раздаточная коробка и карданные валы
 - Тормозная система
 - Рулевое управление
 - Передняя подвеска
 - Задний мост
 - Колеса и шины
 - Бортовое электрооборудование автомобиля
 - Система отопления и кондиционирования
 - Кузов
 
 - Брошюра уход за автомобилем
 - Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации бортового монитора
 - Руководство по эксплуатации автомобиля
 - Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
 - Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
 
Переборка головки блока цилиндров
Перед разборкой головки блока цилиндров необходимо подготовить приспособления «11.9.000», «11.9.001», «11.9.009», «11.9.011» и «11.9.015».
 Разборку головки блока цилиндров необходимо проводить в следующем порядке. Снять ее с двигателя и вывернуть свечи накаливания, используя новые или доработанные приспособления «11.6.050».
- Отвернуть гайки крепления выпускного коллектора в последовательности от края к середине и снять его.
 - Установить головку блока цилиндров на приспособление «11.9.000» (монтажная рама) и закрепить стандартными болтами. Установить приспособление «11.9.008» (рис. 6.71) плоской поверхностью на головку блока цилиндров со стороны камеры сгорания. Вложить приспособление «11.9.006» и зафиксировать его с помощью приспособления «11.9.005». Закрепить головку блока цилиндров на приспособлении «11.9.001».
 
файл ненайден
Рис 6.71. Приспособление «11.9.008»
- Закрепить клапанный съемник «11.9.015» на рычаге «11.9.009». Надавить на клапан и зацепить приспособлением «11.9.011». Снять маслосъемные колпачки, сухари и пружины клапанов аналогично бензиновым двигателям. Снятые клапаны и их элементы разложить строго по их номерам цилиндров.
Собирать головку блока цилиндров следует в обратном порядке, при этом необходимо, проверить на износ направляющие втулки клапанов, заменить все маслосъемные колпачки и прокладки выпускного коллектора новыми. Установленные свечи накаливания затянуть моментом 18 Н.м (1.8 кгс.м). Резьбу установочных шпилек смазать медесодержащей пастой типа «CRC» или «Molykote-HSC» и собрать двигатель. 
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.