- Справочник BMW серии 3
 - 
					  Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
 - Общие данные
 - Инструкция по эксплуатации
 - Техническое обслуживание автомобиля
 - Бензиновый двигатель модели "M54"
 - Бензиновый двигатель модели "M62"
 - Бензиновый двигатель модели "N62"
 - Дизельный двигатель
 - Раздаточная коробка и карданные валы
 - Тормозная система
 - Рулевое управление
 - Передняя подвеска
 - Задний мост
 - Колеса и шины
 - Бортовое электрооборудование автомобиля
 - Система отопления и кондиционирования
 - Кузов
 
 - Брошюра уход за автомобилем
 - Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
 - Руководство по эксплуатации бортового монитора
 - Руководство по эксплуатации автомобиля
 - Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
 - Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
 
Моменты соединения элементов передней подвески
- Пластина жесткости к балке переднего моста и к переднему лонжерону, болты и гайки заменить, затягивать в два приема: моментом 56 Н.м + доворот на угол 90°.
 - Тяга к балке переднего моста, заменить болты, (при нормальной нагрузке), моментом 165 Н.м.
 - Поперечный рычаг к балке переднего моста, заменить болты и гайки (при нормальной нагрузке), в два приема: моментом 100 Н.м + доворот на угол 90±15°.
 - Шарнир рычага подвески к тяге: моментом 80 Н.м.
 - Шарнир рычага подвески к поворотной опоре (заменить болт): моментом 60 Н.м.
 - Верхняя опора амортизационной стойки к колесной нише: моментом 56 Н.м.
 - Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки, гайка М14/М12: моментом 64 Н.м.
 - Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки с внешним шестигранником. гайка М12: моментом 64 Н.м.
 - Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки с внутренним шестигранником, гайка М12: моментом 44 Н.м.
 - Амортизатор к поворотной опоре — 250 Н.м.
 - Резьбовое кольцо амортизатора — 130 Н.м.
 - Хомут стабилизатора поперечной устойчивости к балке переднего моста/кузову, М8 (при нормальной нагрузке): моментом 22 Н.м.
 - Стойка крепления штанги стабилизатора к амортизационной стойке и стабилизатору, плоскость ключа на шаровой головке должна бьггь параллельна оси амортизатора: моментом 100 Н.м.
 - Направляющий рычаг к опоре подшипника колеса, на конической цапфе и в отверстии не должно быть следов смазки: моментом 65 Н.м.
 - Верхний поперечный рычаг подвески к опоре подшипника колеса: моментом 165 Н.м.
 
файл ненайден
Рис. 13.61. Стопорное нольцо
файл ненайден
Рис. 13.62. Сборна чехла
- Интегральный рычаг к опоре подшипника колеса спереди, (при нормальной нагрузке): момент 105 Н.м.
 - Резьбовое соединение качающегося рычага, интегрального рычага, опоры подшипника колеса (при нормальной загрузке): моментом 250 Н.м.
 - Подсоединение напорных трубопроводов системы регулирования дорожного просвета: М10 моментом 14 Н.м, М12 моментом 20 Н.м.
 - Датчик дорожного просвета к кронштейну — 5,0 Н.м.
 - Рычаг датчика дорожного просвета к датчику/к кронштейну — 8,0 Н.м.
 
Таблица 13.1: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
файл ненайден файл ненайден
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.