Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Задний мост / Работы проводимые на задней подвеске / Замена задней амортизационной стойки
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Замена задней амортизационной стойки

Конструктивное исполнение задней амортизационной стойки с пружиной рессорой показано на рис. 14.56

файл ненайден

Рис. 14.56. Амортизационная стойна: 1 — амортизатор; 2 — болт; 3, 10, 11 — гайка; 4 — гофрированый чехол; 5 — дополнительный амортизатор; 6 — опорная тарелка; 7 — врхняя опора; 8 — уплотнительная шайба; 9 — тарелка; 12 — колпак; 13, 14 — изоляционные прокладки; 15 — щиток; 16 — пружина

Примечание. Необходимость замены одного или двух амортизационных стоен можно выявить только с помощью шок-тестора («Shock-Tester») непосредственно на автомобиле или на стенде диагностики амортизаторов в снятом состоянии.

Снятие задней амортизационной стойки с пружинной рессорой необходимо проводить в следующем порядке.

  • Отвернуть гайки (стрелки, рис. 14.57,а и 14.57,6), удалить насечные заклепки и снять панель обшивки багажника с левой и с правой стороны.

файл ненайден

Рис. 14.57. Панель багажника: а — левая; б — правая

  • Подпереть гаражным домкратом опору подшипника колеса, при этом не допускать натяга шлангов тормозной системы. Снять защитный колпачок (12, см. рис. 14.56). Отвернуть гайки (11) верхней опоры амортизационной стоки и снять уплотнительную шайбу(8). Отвернуть гайку (3), извлечь болт (2) и отсоединить амортизатор от качающегося рычага, при необходимости от- жать амортизатор деревянным клином.
  • Отпустить домкрат и снять амортизатор (1) и пружину (16) рессоры. Удерживая шток от проворачивания накидным гаечным ключом, отвернуть гайку (10) и снять верхнюю опору (7) амортизационной стойки (1).

Установку амортизационной стойки следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.

  • Заменить самоконтрящуюся гайку (10, М12х1,5) штока амортизатора и затянуть ее моментом 27 Н.м (2,7 кгс.м).
  • Заменить самоконтрящиеся гайки (11, М10) верхней опоры амортизационной стойки и затянуть их моментом 56 Н.м (5.6 кгс.м).
  • Установить новую втулку в отверстие качающегося рычага и затянуть новую самоконтрящуюся гайку (3) с буртиком (М14х1,5) окончательным моментом 165 Н.м (16,5 кгс.м) на нагруженном автомобиле, стоящим на колесах.
  • Заменить новыми насечные заклепки панели обшивки кузова.
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти