Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Рулевое управление / Работы, проводимые на рулевом управлении / Замена насоса гидроусилителя
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Замена насоса гидроусилителя

Внимание! Насос гидроусилителя рулевого привода заменяется только в сборе. Перед установкой насоса, его внутреннюю полость заполнить жидкостью для гидросистем типа «А TF Dexron IID» (Shell A TF Dexron II D-21—633). Жидкость вливать со стороны всасывания, поворачивая шкив насоса, пока жидкость не выступит со стороны нагнетания.

Шкивы коленчатого вала и насоса должны располагаться в одной плоскости. Кольцевые уплотнения трубопровода установленные в кольцевую выточку его штуцера подлежат обязательной замене при установке трубопровода на насос. Открытые трубопроводы и отверстия в насосе закрывать пробками/колпачками, чтобы исключить загрязнения системы.

НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ НА ДВИГАТЕЛЕ М54

Принципиальная компоновка крепления насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе «М54» показана на рис. 12.50, расположение тру- бопроводов показано на рис. 12.51. Насос гидроусилителя рулевого управления (ZF, 1, рис. 12.50) установлен на держателях (2,3), закрепленных на блоке цилиндров двигателя. Замену насоса гидроусилителя рулевого механизма необходимо проводить в следующем порядке. Используя чистый шприц, откачать жидкость из резервуара гидроусилителя и отправить ее на утилизацию.

    • Снять панель защиты картера двигателя. Промаркировать направление вращения и снять приводной ремень. Промаркировать распопожение гидравлических трубопроводов (напорного и сливного). Отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы от насоса.

файл ненайден

Рис. 12.50. Насос гидроусилителя: 1 — насос; 2,3—держатель; 4, 5, 7, 8, 9, 10 —болт; 6 —шкив

файл ненайден

Рис. 12.51. Трубопроводы гидроусилителя: 1 — впсниой трубопровод; 2, 14 — хомут; 3 — напорный рукав; 4 — пустотелый болт (М14); 5, 6, 11 — кольцо; 7 — амортизатор; 8 —гайка; 9 —сливной трубопровод; 10 — пустотелый болт (М16); 12, 17, 18 — держатель; 13 — трубопровод от радиатора; 15 — радиатор; 16 — болт; 19 — рулевой механизм

  • Вывернуть болты крепления (стрелки рис. 12.52) и снять насос гидроусилителя рулевого управления.

файл ненайден

Рис. 12.52. Крепление насоса

  • Установку насоса следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить уплотнительные прокладки пустотелых болтов, а сами болты (М14х1,5х26) затянуть моментом 33 Н.м (3,5 кгс.м). Болты крепления насоса затянуть моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м). Накидную гайку трубопровода затянуть моментом 36 Н.м (3,6 кгс.м). Заполнить и прокачать систему гидроусилителя рулевого управления, проверить систему на герметичность.

Замену насос гидроусилителя на двигателе «М57», «М62» и «N62» проводить аналогично, при этом используются пустотелые болт (М16х1,5х28), которые затягиваются моментом 39 Н.м (3,9 кгс.м). На двигателе -N62» напорный трубопровод насоса гидроусилителя подсоединен накидной гайкой, которая затягивается моментом. 36 Н.м (3,6 кгс.м). Гайки/винты крепления насоса затянуть моментом 21,4 Н.м (2,14 кгс.м).

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти