Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Бензиновый двигатель модели "N62" / Работы на двигателе "N62" / Замена двигателя
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Замена двигателя

Внимание!

Отсоединение «-» клеммы от АБ проводить только при выключенном зажигании. При этом из запоминающего устройства стираются коды неисправностей КСУД, коды противоугонной системы и индивидуальной настройки аудиоаппаратуры.
Отсоединение провода «массы» при включенном зажигании приводит к выходу из строя электронных приборов.

В зависимости от периода выпуска автомобиля и его модели, компоновка его оборудования, электрические жгуты, трубопроводы и шланги могут быть проложены в двигательном отсеке с индивидуальными особенностями.

Примечание.

Перед расстыковкой и снятием элементов провести их маркировку с помощью бирок или клейкой ленты. Зафиксировать на плане двигательного отсека места расположения снимаемых узлов и деталей.

Перед началом работы подготовить рабочее место (стенд, верстак или стеллаж), приспособления «11.0.020», «13.5.281», «13.5.282». гаражный домкрат, опоры (подставки) и грузоподъемное устройство типа крана (тали). Приготовить защитный чехол или плотный тканевый материал для закрытия поверхности крыльев кузова при выполнении работ. Двигатель следует снимать с автомобиля вверх, при отсоединенной коробке передач и зафиксированном капоте. Снятие двигателя необходимо проводить в следующем порядке.

  • Установить автомобиль на рампе или ровной площадке с использованием подставок. Затянуть стояночный тормоз. Зафиксировать показания с ШР диагностики КСУД.

Примечание.

Оба выпускных коллектора остаются на двигателе. Не отсоединять маслопроводы от АНПП к теплообменнику.
Существует опасность повреждения маслопровода на рулевом механизме. При установке соблюдать моменты затяжки соединений.

  • Все работы следует проводить с помощником. Выключить зажигание и отсоединить «-» клемму АБ. Снять переднюю панель защиты картера двигателя и пластину жесткости.
  • Предпринять меры против опрокидывания двигателя вперед. Снять систему выпуска ОГ, раздаточную коробки. АКПП/РКПП. передний приводной вал. Задний приводной вал закрепить на кузове.
  • Слить и направить на утилизацию охлаждающую жидкостью. Отвернуть крепление компрессора кондиционера, отвести его в сторону и закрепить на кузове проволочной скобой, шланги не отсоединять.
  • Снять ремень привода генератора и корпус воздушного фильтра вме сте с ИРВ. Отвернуть крепление теплообменника АКПП от радиатора системы охлаждения двигателя. Снять радиатор охлаждения двигателя и отсоединить маслопроводы. Снять бачок для жидкости стеклоомывателя и перегородку отопителя.
  • Зафиксировать стартер (1, рис. 5.29) с помощью болта (2) коробки передач для предотвращения его выпадения.
  • Отвернуть резьбовые соединение подающего маслопровода усилителя рулевого управления, отложить его вперед в двигательном отсеке и принять меры против падения маспопровода. Снять насос гидроусилителя рулевого управления. Для предотвращения падения насоса закрепить его на стабилизаторе поперечной устойчивости бандажом или проволочной скобой.
  • Снять подводящий топливопровод с распределительной магистрали и заглушить шланги с помощью приспособлений «13.5.281» и «13.5.282». Собрать вытекшее топливо. Ослабить хомут и отвести шланг отвода жидкости от отопителя.
  • Ослабить хомут (1, рис. 5.30), отсоединить вакуумный трубопровод (2) от вакуумного насоса. Извлечь из держателя (3) вакуумный трубопровод.


Рис. 5.29. Стартер


Рис. 5.30. Хомут


Рис. 5.31. Хомут

  • Освободить вакуумный трубопровод (1, рис. 5. 31) из держателя (2) и отвести его в сторону. Разблокировать и вынуть клапан (3) вентиляции топливного бака.
  • Отсоединить жгут проводов двигателя от отсека управляющей электроники, отсоединить «+» провод от вывода «+» АБ. Отсоединить ответвление жгута проводов от КПП и вынуть датчики кислорода в ОГ, закрепит их на двигателе.
  • Снять перегородку (3, рис. 5.32), для чего необходимо освободить из зажимов шланги и провода, отсоединить ШС (1), отделить жгут (2) проводов, отвернуть гайку и вывернуть болты.


Рис. 5.32. Перегородка

  • Установить приспособление «11.0.020» на двигатель и таль (рис. 5.33). Отвернуть верхние гайки подушек крепления двигателя на левом и правом передних лонжеронах кузова. Снять перемычку соединения двигателя с «массой» кузова.


Рис. 5.33. Фиксация двигателя

  • Убедиться, что отсоединены все шланги, трубопроводы и жгуты проводов, связывающие двигатель с его отсеком. обратив особое внимание на:
    — топливопроводы около головки блока цилиндров;
    — компрессор кондиционера;
    — трубопроводы компрессора кондиционера;
    — конденсатор кондиционера;
    — выпускной коллектор;
    — редуктор переднего моста;
    — вал рулевого управления.
  • Плавно приподнять двигатель талью (краном) и вынуть его из отсека, следя за тем, чтобы не повредить смежные конструкции при их случайном касании. Для дальнейшей работе с двигателем его необходимо переместить и установить на специальный верстак.

Установку двигателя на автомобиль следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости, масла и топлива на отсутствие пористости, расслоений и трещин. Проверить наличие центрирующих втулок для соединения двигателя с КПП. При обнаружении дефектов заменить детали новыми.

Внимание!

Существует опасность повреждения трубопроводов АКПП и маслопроводов гидравлических приводов.

При установке пластины жесткости обязательно отследить наличие прокладочных шайб. Процесс затяжки новых болтов ее крепления состоит из двух приемов — затянуть моментом 56 Н.м (5,6 кгс.м) + довернуть на угол 90°.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти