Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Дизельный двигатель / Рекомендации по выполнению операций / Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала

Замену вкладышей подшипников коленчатого вала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «00.2.590», «00.9.120» и «11.2.110». Двигатель разобран, коленчатый вал, и головка блоков цилиндров сняты. Снят передний блок ГРМ, задний сальник и масляный насос.

Внимание!

1. При замене вкладышей в блок-картер устанавливать только вкладыши с желтой меткой.
2. Для проверки величины радиального зазора в коренных подшипниках использовать старые болты крепления крышек коренных подшипников.
3. При проверке величины зазора в подшипниках не допускать проворачивания коленчатого вала или шатуна.

Обратить внимание на маркировку (желтую, зеленую или белую) и метку ремонтного размера коленчатого вала. Вкладыши подшипника блока имеют аналогичную маркировку.

Установить вкладыш упорного подшипника в блок, при этом обратить внимание на ремонтный размер коренных шеек. В соответствии с диаметром коренных шеек коленчатый вал имеет желтую, зеленую или белую маркировку.

Классификация вкладышей для крышек подшипников отмечена на коленчатом вале желтой, зеленой или белой маркировкой. Крышка коренного подшипника № 6 является упорным подшипником.

Проверить радиальный зазор коренных подшипников коленчатого вала методом пластиковой калибровочной проволоки типа «Plastigage PG1», уложенной на очищенную от масла шейку коленчатого вала. Технология аналогична двигателям «М54» .. «N62».

Радиальный зазор должен быть в пределах 0,020—0,055 мм для упорного подшипника и 0,019—0,052 мм для всех остальных подшипников. При необходимости для корректировки величины радиального зазора в подшипнике необходимо использовать новые вкладыши подшипников или вкладыши с другой цветной маркировкой. Диаграмма применяемости вкладышей показана на рис. 6.58.

файл ненайден
Рис. 6.58. Диаграмма применяемости вкладышей.
1 — коленчатый вал; 2 — зазор в подшипнике; 3—вкладыш подшипника (желтый, зеленый, белый); 4— крышка подшипника; Ge — желтый; Gn — зеленый; Ws — белый

  • Завернуть болты крепления крышек коренных подшипников в следующем порядке:
    — затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников от середины к краям моментом 22 Н.м (2,0 кгс.м);
    — вывернуть болты крепления крышки коренного подшипника № 6;
    — постучать по заднему и переднему торцу коленчатого вала молотком с пластиковым бойксм, чтобы выставить упорный подшипник;
    — затянуть болты крепления крышки коренных подшипников № 6 мо- ментом 22 Н.м (2,2 кгс.м);
    — затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников от середины к краям на угол 90°, для чего использовать приспособления «11.2.110» или «00.9.120».
  • Проверить величину осевого зазора коленчатого вала (см. рис. 6.55), номинальная величина которого должна быть в пределах 0,080—0,234 мм. При необходимости заменить вкладыши упорного подшипника, коленчатый вал и блок цилиндров.
  • Собрать двигатель.
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти