Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Рулевое управление / Рулевое управление / Проверка работы систем рулевого управления
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Проверка работы систем рулевого управления

ПРОВЕРКА РАБОТЫ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Внимание!

Все работы проводить в исключительной чистоте, для предотвращения возможности попадания загрязнения в систему.

Для проверки работоспособности насоса гидроусилителя используется приспособление «32.4.000» с целом комплексом переходных элементов, в зависимости от конструктивного исполнения крепления трубопроводов. Не путать на приспособлении «32.4.000» места подсоединения трубопроводов (рис. 12.2) — насоса гидроусилителя рулевого механизма (А) и механизма рулевого управления (Б).

Подсоединительный элемент напорного шланга к насосу с пустотелым болтом М14х1,5.

Привернуть приспособпение «32.4.004» (рис. 12.2) с пустотелым болтом (1) М14х1,5 и двумя уплотнительными кольцами моментом 35 Н.м (3,5 кгс.м) к приспособлению «32.4.000». Привернуть приспособление «32.4.011» к насосу и подсоединить приспособление «32.4.004». Привернуть приспособление «32.4.006» или «32.4.012» к приспособлению «32.4.000». Подсоединить напорный трубопровод (шпанг) с пустотелым болтом (М 14x1,5) и двумя уплотнительными кольцами к рулевому механизму.

файл ненайден
Рис. 12.2. Приспособление «324.004»

Подсоединительный элемент напорного шланга к насосу с пустотелым болтом М16х1,5.
Привернуть приспособление «32.4.004» с пустотелым болтом М 14x1,5 и двумя уплотнительными кольцами моментом 35 Н.м (3.5 кгс.м) к приспособлению «32.4.000». Привернуть приспособление «32.4.005» к насосу и подсоединить приспособление «32.4.004». Привернуть приспособление «32.4.006» к приспособлению «32.4.000». Подсоединить напорный трубопровод (шланг) с пустотелым болтом (М16х1,5) и двумя уплотнительными кольцами к рулевому механизму моментом 40 Н.м (4,0 кгс.м).
Подсоединительный элемент напорного шланга к насосу с муфтой М16х1,5. Привернуть приспособление «32.4.004» с пустотелым болтом М14х1,5 и двумя уплотнительными кольцами моментом 35 Н.м (3,5 кгс.м) к приспособлению «32.4.000». Привернуть приспособление «32.4.004» к насосу. Привернуть приспособление «32.4.006» или «32.4.005» к приспособлению «32.4.000» и подсоединить напорный шланг.

ПРИСОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ С БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИМИ МУФТАМИ

Быстродействующая муфта смаркировкой

Демонтаж быстродействующей муфтой с маркировкой (рис. 12.3) необходимо проводить в следующем порядке. Сдвинуть быстродействующую муфту (1) по трубе (4), тем самым будет снято усилие сжатия с пружины (2). Вдавить пластмассовое кольцо (3) в быстродействующую муфту (1) и снять муфту (1).

Монтаж быстродействующей муфтой с маркировкой необходимо проводить в спедующем порядке. Маркировки «К» на быстродействующей муфте (1) и на трубе (4) должны находиться на одной оси. Надеть быстродействую- щую муфту (1) на трубу (4) так, чтобы раздался отчетливый щелчок. Для проверки надежности установки муфты, с силой потянуть муфту (1) назад.

файл ненайден
Рис. 12.3. Муфта с маркировкой

Быстродействующая муфта с индикаторными штифтами

Демонтаж быстродействующей муфтой с индикаторными штифтами (рис. 12.4) необходимо проводить в следующем порядке. Вдавить пластмассовое кольцо (2) в быстродействующую муфту (1) и снять муфту (1).
Монтаж быстродействующей муфтой со штифтами необходимо проводить в следующем порядке. Надеть быстродействующую муфту (1) на разъем (3) так, чтобы два индикаторных штифта (4) на наружном диаметре корпуса (отчетливо видимые и на ощупь) показывали (выступали) наружу. Для проверки правильности монтажа быстродействующей муфты (1) ощупать индикаторные штифты (4), при правильной установке они не должны быть утоплены в корпус

файл ненайден
Рис. 12.4. Муфта со штифтами

Внимание!

Если индикаторные штифты (4) не выступают из корпуса, соединение не зафиксировано должным образом. При этом неизбежна течь.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проверку работы насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «32.4.000» и проверить на герметичность все трубопроводы, насос и рулевой механизм.

Используя чистый шприц, откачать рабочую жидкость из питательного бачка и отправить ее на утилизацию.

  • Отсоединить напорный трубопровод от насоса и подсоединить приспособление. Восстановить уровень рабочей жидкости. Для проверки давления насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо:
    — закрыть кран (А, рис. 12.5);
    — открыть кран (В);
    — запустить двигатель;
    — откорректировать уровень жидкости в бачке гидроусилтеля;
    — нагреть жидкость до температуры 50° С, вращая руль при повышенных оборотах двигателя;

файл ненайден
Рис. 1.25. Приспособление «324.000»

— закрыть кран (В) максимально на 10 сек, считать показания давления, которое должно быть 120-130 бар (кгс/см ).

  • Заглушить двигатель. Если давление насоса выше более чем на 10 % (132—143 бар), заменить насос гидроусилителя рулевого управления. Если давление насоса ниже более чем на 10 % (108—117 бар), проверить натяжение клинового ремня. Если натяжение клинового ремня в норме — заменить насос гидроусилителя рулевого управления.
    Для проверки гидроусилителя рулевого управления необходимо:
    — открыть кран (В);
    — закрыть кран (А);
    — запустить двигатель;
    — вывернуть рулевое колесо до упора влево с усилием 100 Н (10,0 кгс) и удерживая его в этом положении динамометром, в течение 5 сек снять показание манометра.
  • Отпустить рулевое колесо, вывернуть его вправо и повторить преведущие измерение. Заглушить двигатель. Если зафиксированная величина давления ниже давления насоса, измеренного перед этим, то рулевой механизм необходимо заменить.
  • Откачать рабочую жидкость и направить ее на утилизацию. Снять приспособление и восстановить схему гидроусилителя рулевого управления. Заменить уплотнительные кольца, подсоединить трубопроводы и затянуть пустотелые болты М14х1,5 моментом 35 Н.м (3,5 кгс.м), а болты М16х1,5 моментом 40 Н.м (4,0 кгс.м). Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать систему и проверить ее на герметичность.
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти