Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Бензиновый двигатель модели "N62" / Работы на системе выпуска ОГ / Моменты затяжки основных соединений двигателя «N62»
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Моменты затяжки основных соединений двигателя «N62»

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ.

  • Болты (М11) крепления коренных подшипников двигателя (болты заменить. промыть их, покрытие болтов не смывать, не смазывать маслом) — 20 Н.м + 100°.
  • Элементы крепления крышек коренных подшипников (резьбовые опорные втулки) — 6,0 Н.м.
  • Вкладыш жесткости (растяжка):
    — М8 22 Н.м;
    — М10 43 Н.м.
  • Пробка слива охлаждающей жидкости в блоке цилиндров:
    — М14х1,5 25 Н.м;
  • Резьбовая пробка (М18х1,5) главного смазочного канала — 25 Н.м.
  • Масляная форсунка в блоке цилиндров:
    — Мб 10 Н.м;
    — М8х1,0 12 Н.м.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

  • Крышка головки блока цилиндров:
    — Мб 10 Н.м:
    — М7 15 Н.м.
  • Болты (М10) крепления головки блока цилиндров (болты заменить, промыть их, покрытие болтов не смывать) — 30 Н.м + 90° + 90°.

ПОДДОН МАСЛЯНОГО КАРТЕРА.

  • Пробка маслосливного отверстия:
    — М12х1,5 25 Н.м;
    — М18х1,5 30 Н.м;
    — М22x1,5 60 Н.м.
  • Масляный картер к блоку цилиндров:
    — Мб (8.8) 10 Н.м;
    — Мб (10.9) 12 Н.м;
    — М8 (8.8) 22 Н.м.
  • Нижняя часть масляного картера к верхней части масляного картера (М8) — 24 Н.м.

КРЫШКА ГРМ

  • Блок ГРМ и верхняя и нижняя его крышки:
    — Мб 10 Н.м;
    — М7 15 Н.м;
    — М8 22 Н.м;
    — М10 47 Н.м.
  • Блок ГРМ. верхняя и нижняя его крышки:
    — Мб 10 Н.м;
    — М8 20 Н.м.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ С ОПОРОЙ.

  • Зубчатое колесо датчика частоты вращения КСУД к коленчатому валу, болты заменить:
    — М5 (10.9) 13 Н.м;
    — М5 (8.8) 5,5 Н.м.

МАХОВИК

  • Маховик к коленчатому валу, болты заменить (резьбу болтов смазать маслом для двигателя):
    — с РКПП 120 Н.м;
    — с АКПП 105 Н.м.

ШАТУН С ПОДШИПНИКАМИ

  • Шатунные болты заменить, промыть и смазать маслом для двигателей — 5,0 Н.м + 20 Н.м + 70°;

ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ

  • Шкив/демпфер крутильных колебаний к ступице (М8) — 22.0 Н.м;
  • Демпфер крутильных колебаний к коленчатому валу (центральный болт/болты, М18х1,5). болт заменить — 100 Н.м + 60° + 60° + 60°.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

  • Крышка подшипника распредели тельного вала:
    — Мб 10 Н.м;
    — М7 14 Н.м;
    — М8 20 Н.м.
  • Звездочка к фланцу распределительного вала (Мб) — 15 Н.м.
  • Колпачковая гайка натяжителя цепи (М22х1,5) — 40 Н.м.
  • Цилиндр плунжера натяжителя цепи (М22х1,5) — 65 Н.м.
  • Шпилька в распределительный вал (М7) — 20 Н.м.
  • Гайка на шпильку распределительного вала (Мб) — 10 Н.м.
  • Колесо датчика к распределительному валу (М16х1,5) — 30 Н.м.

СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗЫ ОТКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ, VANOS

  • Пустотелый болт исполнительного узла (М14х1,5) — 32 Н.м.
  • Резьбовая пробка исполнительного узла (М22х1,5) — 50 Н.м.
  • Призонный болт (левая резьба) плунжера натяжителя в шлицевой вал (Мб) — 10 Н.м.
  • Гидравлический трубопровод к опоре масляного фильтра — 32 Н.м
  • Электромагнитный клапан (М27х1,5) к переходнику — 25 Н.м.
  • Звездочка распределительного вала выпускных клапанов к валу (левая резьба. М12х1.5) — 125 Н.м.
  • Исполнительный узел к распредели тельному валу впускных клапанов (левая резьба. М12х1,5) — 110 Н.м.
  • Гайка (левая резьба, М18х1,5) крепления зубчатого колеса датчика положения распределительного вала впускных клапанов — 40 Н.м.
  • Исполнительные узлы к распределительным валам (М10х1,0) — 80 Н.м.
  • Магнитное колесо (Мб) к эксцентриковому валу — 8 Н.м.

СИСТЕМА СМАЗКИ

  • Масляный насос к блок-картеру. М8 (10.9) — 34 Н.м.
  • Крышка масляного насоса (Мб) — 10 Н.м.
  • Звездочка к масляному насосу:
    — Мб 10 Н.м;
    — М10 45 Н.м.
    — М10х1 25 Н.м.
  • Полнопоточный масляный фильтр (крышка):
    — М8 22 Н.м;
    — М10 33 Н.м;
    — М12 33 Н.м.
  • Корпус масляного фильтра и трубопроводы к блок-картеру:
    — М8 22 Н.м;
    — М20х1.5 40 Н.м.
  • Канал отвода масла к масляному фильтру и верхней части масляного картера (пустотелый болт, М 14x1.5) — 30 Н.м
  • Маслопровод для •'смазки постелей подшипников и кулачков распределительного вала (Мб) — 10 Н.м.
  • Маслопровод смазки кулачков распределительного вала к головке блока цилиндров (пустотелый болт):
    — М5 5 Н.м;
    — М18х1 10 Н.м.
  • Канал отвода масла от маслоотделителя системы вентиляции картера к верхней части масляного картера (пустотелый болт, М12х1,5) — 25 Н.м.
  • Маслопроводы масляного радиатора к корпусу масляного фильтра (М8) — 22 Н.м.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Насос охлаждающей жидкости к блок-картеру дигателя:
    — Мб 10 Н.м;
    — М7 15 Н.м;
    — М8 22 Н.м.
  • Муфта привода вентилятора к насосу охлаждающей жидкости (накидная гайка с левой резьбой) — 40 Н.м.
  • Корпус термостата (Мб) 10 Н.м.
  • Штуцер прокачки (М8) 8,0 Н.м.

ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД

  • Впускной трубопровод (воздушный коллектор) к головке блока цилиндров:
    — Мб 10 Н.м;
    — М7 15 Н.м;
    — М8 22 Н.м.
  • Звукопоглощающий кожух к кронштейну (Мб) — .. Н.м.

ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД ОГ

  • Выпускной трубопровод ОГ (коллектор) к головке блока цилиндров, смазать резьбовые соединения пастой «Molykote-HSC»:
    — Мб 10 Н.м;
    — М7 15 Н.м;
    — М8 23 Н.м.
  • Датчик содержания кислорода в ОГ (М18х1,5) — 50 Н.м.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

  • Свечи зажигания:
    — М12х1,25 23±3 Н.м;
    — М14х1,25 30±3 Н.м.
  • Датчик детонации 20 Н.м.
  • Датчик частоты вращения коленчатого вала и его положения в ВМТ первого цилиндра, болт (Мб) подлежит замене — 10 Н.м.
  • Крышка отсека управляющей электроники 4,4 Н.м.

ГЕНЕРАТОР

  • Провода к генератору:
    — контакт D+ Мб 7 Н.м;
    — контакт В+ М8 13 Н.м.
  • Шкив генератора — 45 Н.м.
  • Шкив генератора с рубашкой водяного охлаждения — 80 Н.м.
  • Хомут задний — 3,5 Н.м.
  • Цилиндрический болт фиксатора проводов — 3,5 Н.м.
  • Регулятор напряжения:
    — М4 2,0 Н.м:
    — М5 4,0 Н.м.

СТАРТЕР

  • Крепление стартера к картеру КПП (М10) — 43 Н.м.
  • Опорный кронштейн к стартеру (М5) — 5,0 Н.м.
  • Опорный кронштейн к блок-картеру — 47 Н.м.
  • Провода к стартеру:
    — М5 5,0 Н.м.
    — Мб 7,0 Н.м.
    — М8 13 Н.м.
  • Вывод полюса АБ к стартеру (М8) — 11 Н.м.
  • Теплозащитный экран к стартеру (Мб) — 6,0 Н.м.

ЖГУТ ПРОВОДОВ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

  • Вывод «плюса» АБ к контакту на впускном трубопроводе (М8) — 15 Н.м.
  • Датчики давления масла и температуры масла — 8.5 Н.м.
  • Датчик уровня масла — 8.5 Н.м.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости — 20 Н.м.
  • Датчик температуры воздуха — 13 Н.м.
  • Измеритель расхода воздуха — .. .. Н.м;
  • Датчик положение распределитель ного вала — .. Н.м
  • Крышка отсека управляющей электроники — 3,0 Н.м.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

  • Топливный бак к кузову на стяжной ленте:
    — болт, М8 23 Н.м;
    — гайка, М8 19 Н.м.
  • Датчик указателя уровня топлива — 2,0 Н.м.
  • Стопорное кольцо датчика указателя уровня топлива — 35 Н.м.
  • Пробка сливного отверстия в топливном баке — 25 Н.м.
  • Форсунка к всасывающему патрубку (Мб) 10 Н.м.
  • ШС к топливному насосу (М5) 1,6 Н.м.
  • Хомуты крепления шланга:
    — (10—16 мм) 2,0 Н.м.
    — (18—33 мм) 3,0 Н.м.
    — (37-43 мм) 4,0 Н.м.
  • Расширительный бачок к кузову — 3,5 Н.м.
  • Модуль педали акселератора к кузову — 19 Н.м.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Хомуты шлангов охлаждающей жидкости:— (32—48 мм) 2.5 Н.м.
  • Винт для удаления воздуха из системы охлаждения — 8,0 Н.м.
  • Датчик уровня в расширительном бачке — 3.0 Н.м.
  • Радиатор к кузову (Мб) 10 Н.м.
  • Резьбовая пробка сливного отверстия радиатора — 2,5 Н.м.
  • Расширительный бачок к кузову — 9,0 Н.м.
  • Масляный радиатор АКПП к кузову — 14 Н.м.
  • Трубопроводы к масляному радиатору АКПП — 25 Н.м.
  • Кронштейны трубопроводов масляного радиатора — 6,0 Н.м.
  • Накидная гака (М18х1,5) штуцера маслопровода к АКПП и радиатору — 20 Н.м.
  • Пустотелый болт (М 16x1,5) маслопровода — 37 Н.м.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОГ

  • Нейтрализатор к системе выпуска ОГ — 55 Н.м.
  • Хомут глушителя (М8)15 Н.м.
  • Дополнительный глушитель к промежуточному глушителю (М8) — 30 Н.м.
  • Фильтр с активированным углем к кузову (Мб) — 9 Н.м.

ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ

  • Кронштейн опоры двигателя к двигателю 38 Н.м.
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти