Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Бензиновый двигатель модели "M62" / Корпусные детали / Механизм газораспределения
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Механизм газораспределения

Конструктивное исполнение привода механизма газораспределения показано на рис. 4.10 и 4.11 Цепи привода двигателя предназначены для передачи вращения:
— распределительных валов (21,22, см. рис. 4.11) впускных клапанов обеих головок блока цилиндров от коленчатого вала (главная цепь, 1);
— распределительного вала выпускных клапанов от распределительного вала впускных клапанов (промежуточная цепь, 10, см. рис. 4.10);
— масляного насоса (см. рис. 4.13) от коленчатого вала двигателя.

В двигателе применен клапанный распределительный механизм с впускными и выпускными распределительными валами верхнего расположения, кулачки которых воздействуют на клапаны через гидравлические толкатели. Привод впускного распределительного вала осуществляется роликовой цепью от звездочки коленчатого вала, а выпускного распределительного вала — от звездочки впускного вапа, благодаря промежуточной цепи. Распределительный вал впускных клапанов имеет механизм изменения угла начального положения (поворота), система VANOS, что приводит к изменению фазы открытия впускных клапанов.
Механизм газораспределения включает в свой состав головку блока цилиндров, распределительные валы, впускные и выпускные клапаны, направляющие втулки клапанов, пружины клапанов с деталями креппения, гидротолкатели, цепи привода распределительных валов с деталями натяжения. Натяжение цепи регулируется автоматическим натяжным устройством с механизмом гидродемпфирования. Звез дочки распределительных и коленчатого валов установлены на сегментных шпонках и зафиксированы болтами.

Самый мощный гибрид в мире
Рис. 4.10. Механизм газораспределения:
1—узел системы BANOS, 2 — переходник; 3 — уплотнитель; 4, 5, 6, 12 —болт; 7—кпесо датчика; 8, 17 —гайка; 9 — ЭМИ; 10 — промежуточная цепь; 11 — звездочка; 13 — натяжитель; 14 — позун; 15 — пружина; 16 — кольцо; 18 — вп. распредвал; 19 — вып. распредвал


Рис. 4.11. Приводная цепь:
1 —приводная цепь; 2—звездочка; 3 —шпонка; 4 —устройство системы BANOS; 5 —винт Тогх; 6—обводная планка цепи; 7—дроссельная шайба; 8, 9, 17, 20 — кольцо; 10 — шпилька; 11, 12, 18 — винт; 13—направляющая; 14 — болт-палец; 15 — болт; 16 — планка натяжителя; 19 — натяжитель; 21 — вп. распредвал цил. 1—4; 22 — вп. распредвал цил. 5—8

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

Конструктивное исполнение распределительных валов показано на рис. 4.12. Распределительный вал пяти опорный, вращается в подшипниках скольжения. На впускном распределительном валу установлены две звездочки приводных цепей.
Осевое перемещение распределительного вала:
— номинальное 0,20—0.36 мм;
— максимально допустимое 0,45 мм.
Радиальное биение шеек вала для моделей двигателей при его сборке, не более 0,040—0,074 мм. Предельное значение в эксплуатации 0,1 мм.
Ширина упорного подшипника 22,1— 22,2 мм.
Зазор между шейками валов и их подшипниками 0,04—0,074 мм. Высота кулачков распределительного вала:
— впускного 47,7±0,05 мм;
— выпускного 47,3±0,05 мм.
Высота подъема клапанов:
— впускного 9,7 мм;
— выпускного 9,4 мм.


Рис. 4.12. Распределительные валы:
1 — рапределительный вал впускных клапанов: 2 — кольцо прямоугольного сечения; 3 — рапределительный вал выпускных клапанов; 4 — впускной клапан; 5 — выпускной клапан; 6 — маслосьемный колпачек; 7—нижняя тарелка; 8 — пружина; 9 —верхняя тарелка; 10 — сухари; 11 — гидротолкатель; 12 — маслопровод; 13 — гайка; D — диаметр клапана; d — диаметр стержня клапана

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти