Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя в автомобиле / Поддон - снятие и установка
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Поддон - снятие и установка



Поддон - снятие и установка



файл ненайден

Рис. 11. 27. Последовательность затяжки болтов головки цилиндров

Примечание Дпя установки потребуется новая прокладка, новое уплотнение трубки масляного щупа и герметик.

Снятие

1 Снимите из-под двигателя защиту картера. Слейте из двигателя масло (см. главу 1).

2 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры.

3 Снимите из-под двигателя передний усилитель кузова (рис. 12. 3). Болты, которыми крепился усилитель можно выбросить - при сборке их надо заменить новыми.

4 С передней стороны снимите воздуховод охлаждения генератора.

5 Снимите воздухоочиститель (см. главу 4А).

6 Для снятия поддона необходимо опустить передний подрамник, дпя чего требуется поддержать двигатель. Закрепите строп подъемного устройства за такелажную проушину двигателя и подтяните двигатель вверх, так чтобы снять его вес с опор.

7 На модели с автоматической коробкой передач отсоедините масляные трубки от поддона трансмиссии. Приготовьтесь к утечке масла.

8 Выверните болт крепления, отсоедините шланг возврата масла от сепаратора и вытащите из поддона трубку масляного щупа (рис. 12. 8). Снимите с трубки уплотнительное кольцо. При установке кольцо надо заменить

9 Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и заблокируйте рулевую колонку. Пометьте взаимное расположение соединительного фланца рулевого вала и шестерни рулевого механизма. Выверните стяжной болт соединения и стяните соединение с шестерни (рис. 12. 9). Очевидно, что пока шестерня отсоединена от рулевой колонки, ни рулевое колесо, ни передние колеса поворачивать не следует.

10 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как указано в главе 1.

11 С задней стороны насоса рулевого гидроусилителя выверните болты поддерживающего кронштейна, затем выверните болты крепления опорного кронштейна насоса к опорному кронштейну генератора, снимите насос и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя от него шлангов. Подвяжите насос за что-нибудь. Не напрягайте шланги.

12 Отверните гайки крепления двигателя к правой и левой опорам на подрамнике. Поднимите двигатель на 10... 15 мм. Следите за тем, чтобы задняя сторона головки цилиндров не раздавила трубки тормозной системы, проходящие вдоль моторной перегородки.

13 Отцепите от поддона все прикрепленные к нему шланги и провода.

14 Выверните болты и отсоедините от шасси кронштейны левого и правого нижних рычагов подвески (рис. 12. 14).

15 Выверните стяжные винты стабилизатора поперечной устойчивости (при необходимости, см главу 10).

16 Подоприте подрамник домкратом-тележкой, выверните болты крепления под

файл ненайден

Рис. 12. 3. Выверните болты (показаны стрелками) и снимите передний усилитель кузова

файл ненайденфайл ненайденфайл ненайден
Рис. 12. 8. Болт опорного кронштейна трубки масляного щупа и шланга возврата маслаРис. 12. 9. Выверните стяжной болт и отсоедините шестерню рулевого механизма от рулевой колонкиРис. 12. 14. Выверните болты крепления нижних рычагов подвески к шасси
файл ненайденфайл ненайденфайл ненайден
Рис. 12. 16. Выверните с обеих сторон болты крепления подрамника к кузовуРис. 12. 17. Задние болты крепления поддона выворачиваются через отверстия в картере трансмиссииРис. 12. 21. Нанесите герметик на поверхности контакта с головкой цилиндров корпуса задней манжеты коленчатого вала и передней крышки цепи
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти