Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 4а. Системы питания топливом и выпуска отработавших газов / Коллекторы - снятие и установка
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Коллекторы - снятие и установка

13 Коллекторы - снятие и установка

Верхняя секция впускного коллектора
Двигатель M43TU Примечание.
Для установки потребуется новая прокладка под коп лектор и новые уплотнительные кольца клапана управления давлением.

1 Выключите зажигание.

2 Для улучшения доступа снимите входной воздуховод системы вентиляции и отопления салона в задней части моторного отделения следующим образом.

а) Снимите крышку салонного фильтра, повернув на 90' против часовой стрелки ее фиксаторы. Вытащите фильтр из корпуса.

б) Отстегните фиксаторы и извлеките из короба провода [см. рис. 1221].

в) Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра (см. рис. 12.22).

3 Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки, как указано в параграфе 5. Таким же образом отсоедините трос "круиз-контроля" (если есть).

4 Отпустите хомуты и снимите входной воздуховод вместе с датчиком расхода воздуха. Отсоедините от расходомера вилку электрического разъема и вакуумный шланг - от воздуховода.

файл ненайден файл ненайден

5 Выверните два болта крепления кронштейна на передней стороне коллектора и болт позади коллектора (рис 13.5,а. б). На переднем кронштейне освободите от креплений жгут проводов.

6 Отсоедините с передней стороны коллектора вакуумный шпаг (рис. 13.6).

7 Разъедините электрические разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

8 Ослабьте хомут и отсоедините от коллектора вакуумный шпаг усилителя тормозов.

9 Отверните гайки/болты и снимите верхнюю секцию коллектора (рис 13.9).

10 Установка выполняется в последовательности. Обратной снятию с учетом следующих замечаний. а. Замените уплотнения верхней секции копллектора. 61. Проложи те шланги и провода так же. Как до разборки, в] Подсоедините и отрегулируйте трос акселератора. Как указано в параграфе 5. Нижняя секция опускного коллектора Двигатель M43TU

11 Сбросьте давление в топливной системе [см. параграф В).

12 Снимите верхнюю секцию коллектора, как было указано выше.

13 Спейте охлаждающую жидкость.

14 Снимите форсунки, как указано в пара

15 Вывернителболт крепления кронштейна трубки масляного щупа к коллектору.

16 Освободите от нижней секции коллектора жгут проводов двигателя.

17 Выверните болты крепления опорного кронштейна коллектора (рис. 13.17).

18 Отсоедините от коллектора и от датчиков оставшиеся провода и шланги. Пометьте их для правильной установки.

19 Отсоедините шланг системы охлаждения от фланца коллектора (рис. 13.19).

20 Отверните гайки крепления нижней секции коллектора к головке цилиндров и снимите коллектор (рис. 13.20).

21 Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний. а) При установке нижней секции коллек тора замените уплотнения б) При установке верхней секции коллектора замените уплотнения (рис. 13.21). в) Проложите провода и шланги так же. Как они были проложены до разборки. Подключите разъемы в соответствии с метками. Сделанными при разборке. г) Установите форсунки (см. параграф 12). а) Установите верхнюю секцию коллектора, как указано выше в этом параграфе, е) В завершение заполните топливную систему (вставьте предохранитель топливного насоса и включите зажигание). Перед пуском двигателя проверьте, нет пи протечек. Впускной коллектор Двигатель N42 Примечание. Доступ к нижней стороне коллектора ограничен.

22 Выключите зажигание. Снимите воздухоочиститель. Как указано в параграфе 12.

23 Снимите топливную рампу и форсунки (см. параграф 12).

24 В левом углу моторного отделения поверните на 90" фиксаторы и снимите разделительную панель. Вытащите из панели шланги и провода вместе с уплотнительными втулками (см. рис. 12.23).

25 Разъедините электрические разъемы на корпусе дроссельной заслонки и на коллекторе. Освободите от креплений на коллекторе все провода и кабели. Отсоедините шину от направляющей трубки масляного щупа.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти