Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции / Элементы систем отопления и вентиляции2
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Элементы систем отопления и вентиляции - снятие и установка

24 На всех моделях удалите резиновое уплотнение, выверните четыре винта и снимите крышку вентилятора.

25 Выверните винты крепления вентилятора и опустите его. Отсоедините проводку вентилятора, как только для этого представится возможность.

26 Установка вентилятора выполняется в обратной последовательности. Закрепите вентилятор в смесительной камере и накройте камеру крышкой. Резистор вентилятора

27 В моторном отделении снимите входной воздуховод системы отопления и вентиляции, как указано в п. 12.

28 На всех моделях удалите резиновое уплотнение, выверните четыре винта и снимите крышку вентилятора.

29 Выверните винт крепления резистора, отсоедините от него проводку и снимите резистор.

30 Установка выполняется в обратной последовательности. Клапан радиатора отеплителя

31 Клапан охлаждающей жидкости к отеплителю установлен на левом брызговике в моторном отделении. На некоторых моделях рядом с клапаном расположен вспомогательный насос (рис. 10.31). Отверните пробку расширительного банка, чтобы сравнять давление в системе охлаждения с атмосферным. Затем снова заверните пробку.

32 Снимите воздухоочиститель (см. главу ДА).

33 Зажмите оба шланга отеплителя как можно ближе к клапану, чтобы минимизи-ровать потерю жидкости.

34 Отсоедините от клапана электропроводку.

35 Ослабьте хомуты и отсоедините от клапана шланги, затем отсоедините клапан от кузова и удалите его из моторного отделения.

36 Установка клапана выполняется в обратной последовательности. С кондиционером Панель управления

37 Резко рваните вверх рукоятку рычага переключения передач и снимите ее с рычага (механическая трансмиссия) или снимите рычаг селектора (автоматическая трансмиссия).

38 Снимите облицовку основания рычага переключения передач (или селектора). После этого разъедините электрические разъемы.

39 Вытащите коробку для мелочей под панелью управления отеплителем. Аккуратно подцепите нижний край коробки, начиная с угла (рис. 10.39). Если Вы снимаете отделение для стаканов, нажмите слегка на верхнюю стенку коробки, отожмите ее примерно на 2 мм назад, затем нажмите на правый и левый край коробки вниз и вытащите ее из лицевой панели.

40 Выверните четыре винта крепления рамки коробки и вытащите рамку из лицевой панели (рис. 10.40). Разъедините электрические разъемы, к которым появился доступ.

41 Нажмите сзади на панель управления отеплителем и снимите ее с лицевой панели (рис. 10.41).

42 Разъедините доступные теперь электрические разъемы.

43 Установка выполняется в обратной последовательности. Радиатор отеплителя

44 Передайте автомобиль на специализированную СТО для разрядки системы кондиционирования.

45 Снимите лицевую панель, как указано в главе 11.

46 Снимите в моторном отделении входной воздуховод системы, как указано в п. 12.

47 Зажмите шланги отеплителя как можно ближе к моторной перегородке, чтобы ми-нимизировать потери жидкости. Как вариант, слейте охлаждающую жидкость.

48 Ослабьте хомуты шлангов отеплителя на моторной перегородке и отсоедините шланги.

49 Выверните болты крепления трубок кондиционера на моторной перегородке. Уплотнения трубок можно выбросить - для сборки потребуются новые.

50 Выверните болт крепления двух трубок системы кондиционирования к моторной перегородке и сдвиньте трубки в сторону (рис. 1050). Уплотнения можно выбросить - для сборки понадобятся новые.

51 Выверните четыре винта из моторной перегородки со стороны моторного отделения (см. рис. 1 2.7,а, б).

52 Снимите рулевую олонку (см. Главу 10)

53 Выверните болты и снимите все кронштейны крепления смесительной камеры системы кондиционирования, разъедините все электрические разъемы и снимите камеру.

файл ненайден

54 Приготовьтесь к утечке охлаждающей жидкости и подставьте под патрубки радиа-тора отеплителя подходящую емкость.

55 Выполните действия, описанные в п. 17...20.

56 Установка выполняется в последовательности. Обратной снятию. Замените при сборке все уплотнительные кольца. В завершение заполните систему охлаждения. Передайте автомобиль на специализированную СТО для заправки кондиционера.

Вентилятор отеплителя

57 Снимите входной воздуховод системы вентиляции салона, как указано в п. 12. На моделях с 6-цилиндровым двигателем и с левосторонним управлением снимите крышку головки цилиндров (см. главу 2А или 2Б).

58. Отделите от входного отверстия воздушного тракта резиновую уплотнительную полоску.

59 Вытяните вверх рычаг оси левой заслонки и снимите заслонку (рис. 10.59).

60 Выверните один винт, отстегните заделки и снимите переднюю крышку вентилятора (рис. 10.60).

61 Выверните три винта и снимите с вентилятора правую крышку (рис. 10.61 .а. б).

62 Разъедините электрический разъем электромотора вентилятора, нажмите на фиксатор длинным тонким инструментом и снимите вентилятор (рис. 10.62). Вытащите вентилятор наружу через проем со стороны пассажира.

63 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Установочный выступ на корпусе смесительной камеры должен попасть в прямоугольное отверстие в корпусе вентилятора (рис. 10.63). Резистор вентилятора

64 См. параграф12,подзаголовок Ограничитель скорости вентилятора.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти