Главная / Справочники BMW / Брошюра уход за автомобилем / Наружный уход / Лакокрасочное покрытие
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Лакокрасочное покрытие

Благодаря своей многослойной структуре лакокрасочное покрытие защищает кузов автомобиля от коррозии.

Для консервации скрытых полостей, дополнительно к грунтовке методом погружения, используются специально разработанные для этих целей и прошедшие многолетние испытания материалы.

Днище кузова покрыто эластичным слоем ПВХ, а затем полностью законсервировано антикоррозийной мастикой на основе воска. Регулярный уход способствует безопасности движения и сохранению потребительских свойств автомобиля.

Непрерывное изучение негативных воздействий окружающей среды на лакокрасочное покрытие позволяет производителям автомобилей и автомобильных красок и лаков постоянно повышать износостойкость лакокрасочных материалов. Но негативные воздействия окружающей среды в разных регионах сильно различаются. Поэтому периодичность и интенсивность ухода за лакокрасочным покрытием должны зависеть от особенностей климата Вашего региона. При механических воздействиях песка, дорожной соли, щебенки и т. п., в зависимости от глубины проникновения, коррозия из поврежденного места может распространяться под лакокрасочным покрытием.

Уличная грязь, битумные пятна, насекомые, экскременты животных с большим содержанием щелочи или продукты жизнедеятельности растений, например смола или цветочная пыльца, содержат компоненты, которые при длительном воздействии могут вызывать повреждения лакокрасочного покрытия – такие, как пятна, вспучивание, разъедание, отслаивание покрывного лака.

В промышленных регионах осаждающиеся частицы ржавчины, извести, маслянистой сажи, сернистые осадки и другие загрязнения воздуха приводят, при недостаточном уходе, к неизбежным повреждениям лакокрасочного покрытия, обычно на горизонтальных наружных поверхностях.

В прибрежных областях высокое содержание соли и влажность воздуха способствуют быстрому развитию коррозии.

В тропическом поясе, наряду с сильным ультрафиолетовым излучением и высокой влажностью воздуха, преобладают температуры более 406 в тени. При таких условиях светлые лакокрасочные покрытия нагреваются до 806, а темные – до 1206.

Уход за лакокрасочным покрытием

Необходимо регулярно мыть автомобиль, чтобы предотвратить длительное воздействие веществ, разрушающих лакокрасочное покрытие автомобиля, особенно если Вы ездите в районах с высоким содержанием в воздухе химических или природных загрязнений, например древесной смолы, цветочной пыльцы.

Особо агрессивные вещества нужно удалять сразу, так как они могут вызвать повреждение или изменение цвета лакокрасочного покрытия. К таким веществам относятся, например бензин, масло, консистентная смазка, тормозная жидкость, а также птичий помет. В таких случаях рекомендуется использовать автомобильную политуру BMW, очиститель лакокрасочного покрытия BMW или средство BMW Wasch & Wachs.

Загрязнения поверхностного слоя лакокрасочного покрытия особенно хорошо видны после мойки автомобиля. Такие загрязнения нужно сразу удалять чистой тряпкой, смоченной в чистящем бензине или спирте. Для удаления битумных пятен используйте средство BMW для удаления битумных пятен. После очистки лакокрасочное покрытие в этих местах необходимо законсервировать.

Консервация

Для консервации лакокрасочного покрытия можно использовать только средства, содержащие карнаубский или синтетический воск, например автомобильный воск BMW или средство BMW Wasch & Wachs.

Для быстрой консервации рекомендуется использовать средство Express-Wachs BMW. Если капли воды не скатываются с окрашенных поверхностей, значит необходимо подновить консервацию.

После консервации со стекол автомобиля нужно удалить остатки силикона и средств по уходу с помощью средства BMW для очистки стекол или концентрата для удаления силикона.

Восстановление

Лакокрасочные мастерские BMW оснащены всем необходимым оборудованием для быстрого и экономичного восстановление мелких повреждений лакокрасочного покрытия и точечного ремонта.

Для устранения маленьких дефектов используйте краску-аэрозоль или краску-карандаш BMW.

Повреждения от ударов камнями и царапины нужно устранять незамедлительно, чтобы избежать образования ржавчины.

Номер цвета кузова Вашего автомобиля указан на табличке рядом с фирменной табличкой автомобиля.

Если в местах мелких повреждений лакокрасочного покрытия уже началась коррозия, то сначала необходимо полностью удалить ржавчину и очистить место повреждения.

Затем загрунтовать с помощью грунтовочного карандаша BMW, высушить и нанести покрывной лак. Через несколько дней восстановленный участок отполировать и законсервировать.

Для квалифицированного восстановления больших повреждений лакокрасочного покрытия по инструкциям завода-изготовителя и с использованием оригинальных лакокрасочных материалов обращайтесь на СТОА BMW.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти