Главная / Статьи / Мелочей не бывает
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Мелочей не бывает

20.07.2012

Работа над стратегией BMW EfficientDynamics по сложности сопоставима с доводкой автомобиля Формулы-1 или байка класса MotoGP и развивается по тем же законам. Первый и главный принцип философии BMW: мелочей не бывает! Ведь каждая незначительная мелочь может нарушить совершенство. А ведь именно в совершенстве конструкций и заключается секрет успеха BMW EfficientDynamics, независимо от того, идет ли речь об автомобилях или мотоциклах.

Сегодня уже мало кто помнит о том, что история мотоциклетного отделения BMW началась на шесть лет раньше автомобильного. И хотя объемы выпуска двух родственных департаментов баварского концерна сегодня несопоставимы, по уровню развития технологий и технического оснащения на протяжении всей своей истории BMW Motorrad ни на шаг не отставал от автомобильного. Не стала исключением и комплексная программа BMW EfficientDynamics, направленная на снижение расхода топлива и вредных выбросов. По аналогии с автомобильным департаментом, работа ведется по трем направлениям: рациональное облегчение конструкции, аэродинамика и инновационные подходы к снижению потребления топлива.

Аэродинамическое совершенство баварских мотоциклов оттачивается в ходе многочасовых тестов в аэродинамической трубе, но ни в коей мере не идет в противовес комфорту. Грамотно организованные обтекатели, ветровой щиток и даже приборная панель позволяют эффективно отводить воздушный поток от водителя без увеличения коэффициента лобового сопротивления. Будь то скоростной и мощный шоссейный мотоцикл или универсальный байк класса Enduro. Но аэродинамика только четверть дела. Основой концепции эффективной динамики мотоциклов BMW является оптимизация работы трансмиссии и электроники.

Позаимствованная из гонок технология упрощенного переключения передач без выжима сцепления и сброса газа позволяет добиваться более эффективного разгона при меньшем расходе топлива. Вспомогательная электроника лишь на долю секунды уменьшает крутящий момент двигателя и – передача включена.

Благодаря огромному числу датчиков, собирающих информацию о работе двигателя, система электронного управления мотором производит расчет оптимального количества впрыскиваемого топлива, период впрыска, время зажигания и необходимый объем подачи кислорода. Таким образом, система в режиме реального времени подстраивается к действиям мотоциклиста, минимизируя моментный расход бензина. Одновременно создаются предпосылки для следующего шага – оптимизации состава отработанных газов. Каталитический конвертер, поверхность которого покрыта сплавами драгоценных металлов (палладий и родий), преобразует оксид углерода, углеводороды и оксиды азота в безвредные вещества.

Немалая роль в BMW EfficientDynamics отводится и системам безопасности мотоцикла. Помимо своей первостепенной роли – снижения числа потенциально аварийных ситуаций – антиблокировочная система (ABS) и опциональная антипробуксовочная система (ASC) оптимизируют количество энергии, затрачиваемой на торможении. За счет этого увеличивается срок службы шин и уменьшается расход топлива на нежелательные пробуксовки. Как результат – динамика мотоциклов BMW становится еще более эффективной!

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти