Главная / Статьи / Культ личности
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Культ личности

24.07.2012

Один из самых долгожданных автомобилей нового поколения 2010 года: культовый баварский кроссовер BMW X3 переживает второе рождение. Революционные обновления превращают BMW X3 в эталон качества и элегантности класса Sports Activity Vehicle.

Новому баварскому SAV есть чем похвастаться перед конкурентами! Недостижимое прежде в данном классе соотношение экономичности и экологичности, не имеющая аналогов 8-ступенчатая АКПП с функцией автоматической остановки и запуска двигателя и впервые появившаяся на автомобилях Х-серии система динамической регулировки жесткости амортизаторов… Впрочем, новый Х3 таит в себе гораздо больше. По сути, в BMW создали новый культовый автомобиль, обреченный на успех.

Плоский нос и приподнятая задняя часть нового BMW X3, как и прежде, формируют характерный для Х-серии BMW динамичный силуэт, подчеркиваемый тремя основными контурными линиями.

Новый BMW Х3 обрел характерную фактурную огранку. Строго очерченные умелой рукой баварских автомобильных ювелиров выпуклые и вогнутые поверхности придают кузову изысканный объемный вид. А уже привычная для X-серии черная окантовка в нижней части кузова – словно неброская, но изящнаяоправа, в которую заключен этот четырехколесный бриллиант.

Не менее значима и внутренняя огранка нового BMW X3. Горизонтально ориентированная приборная панель подчеркивает ширину салона. Асимметричная центральная консоль формирует четко выраженный кокпит с высокой, словно на капитанском мостике, посадкой водителя. Контрольный дисплей BMW iDrive интегрирован в приборную панель, однако в качестве опции новый BMW X3 может комплектоваться и навигационной системой Professional с самым большим в своем классе 8,8-дюймовым экраном. Не имеет аналогов и багажный отсек нового BMW X3 вместимостью от 550 до 1600 л. Примечательно, что рекордная емкость достигается в основном благодаря разумному использованию салонного пространства: при разложенном заднем диване места для ног и локтей пассажиров стало заметно больше.

Впрочем, изменения дизайна – лишь верхушка айсберга – те самые 10%, что высятся обычно над океанскойгладью. Главный же массив инноваций таится глубоко внутри. Так, новые моторы BMW X3 – 2-литровый «дизель» и 3-литровый бензиновый TwinPower Turbo – уже при рождении становятся эталонами совершенства.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель BMW X3 xDrive20d с алюминиевым картером и системой впрыска топлива Common Rail таит в себе мощь табуна из 184 л.с. (при 4000 об/мин.) с максимальным крутящим моментом в 380 Нм при 1750–2750 об/мин. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать BMW X3 от 0 до 100 км/ч за 8,5 сек. и развить на шоссе скорость до 210 км/ч. Причем динамические показатели X3 xDrive20d с механической и автоматической КП абсолютно аналогичны. А снижение на 14% расхода топлива в смешанном цикле – до 5,6 л/100 км вкупе с минимальным уровнем выброса вредных веществ – 149 г/км и 147 г/км для версии с АКПП делают BMW X3 эталоном эффективности в своем сегменте.

Не менее значимы и обновления рядного шестицилиндрового бензинового двигателя BMW X3 xDrive35i. Моментальные отклики и высокая эластичность высокооборотистого 306-сильного мотора в сочетании с эффективным потреблением топлива – результат использования передовых технологий BMW TwinPower Turbo. Высокоточная система впрыска топлива и системы изменения фаз газораспределения VALVETRONIC не только позволяют снимать с 3-литрового двигателя 306 л.с., но и обеспечивают широчайший диапазон максимального крутящего момента в 400 Нм: от 1200 до 5000 об/мин. Как результат, BMW X3 xDrive35i разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,7 сек. и развивает скорость до 240 км/ч. При этом по примеру дизельного собрата X3 xDrive35i обладает рекордными для двигателей своего класса показателями расхода топлива 8,8 л на 100 км в смешанном цикле и выброса вредных веществ – 204 г/км. Уникальность характера BMW X3 xDrive35i подчеркивается поставляемой в базе 8-ступенчатой автоматической КПП. Данная коробка не только не имеет аналогов в классе, но и дополнена функцией автоматической остановки и запуска двигателя, применявшейся ранее исключительно в механических коробках. Естественно, в качестве опции новый 8-ступенчатый «автомат» с системой Auto Start/Stop доступен и для BMW X3 xDrive20d, оснащаемого в базе 6-ступенчатой механической КПП.

Взаимодействуя с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), постоянный полный привод BMW xDrive с электронным межосевым распределением крутящего момента на ранних стадиях быстро и точно противодействует тенденции к избыточной или недостаточной поворачиваемости и оптимизирует тягу. Мало того, в опциональном оснащении нового Х3 есть и еще несколько козырей. Подтормаживая в поворотах внутренние колеса при одновременном повышении мощности привода, система Performance Control обеспечивает невероятную гибкость управления и максимальное сцепление с дорогой. Дополнительно предлагается новое спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления, способное окончательно превратить новый BMW X3 в аналог вседорожного спорткара.

При таком уровне технологической вооруженности харизма культового BMW X3 в современном обличии вполне способна спровоцировать в сегменте SAV новый культ личности одной модели.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти