Главная / Статьи / Классовое неравенство
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Мировая премьера BMW Concept 5 Series Gran Turismo на 79-м Женевском автосалоне

18.02.2010

Баварские конструкторы никогда не стеснялись экспериментировать, будь то революционные решения в области автоспорта или инновации в серийном автомобилестроении. Чего стоит хотя бы BMW 1 серии, вот уже который год остающийся единственным компактным автомобилем «С» класса с классическим задним приводом. А уж удивляться тому, что в самый разгар кризиса BMW создает новый сегмент автомобильного рынка, и вовсе не приходится. В критических ситуациях именно нестандартные, рискованные на первый взгляд решения подчас помогают удержаться на плаву. Из семи десятков премьер Женевского автосалона BMW Concept 5 Series Gran Turismo по праву может считаться одной из самых значимых. Ведь это не просто дебют новой модели. По сути, это премьера целого класса! BMW Concept 5 Series Gran Turismo – единственный в своем роде адаптированный к серийному производству Progressive Activity Sedan (PAS) в классе среднеразмерных автомобилей премиум-сегмента! Нужно отдать должное мюнхенским дизайнерам.

В облике концепта BMW Concept 5 Series Gran Turismo они сумели органично скооперировать три, казалось бы, абсолютно не сочетаемых направления: экстерьер спортивного седана BMW, современного Sports Activity Vehicle и классического автомобиля Gran Turismo. Гениально необычная, достойная кисти Сальвадора Дали комбинация стиля, качества и комфорта концепта BMW Concept 5 Series Gran Turismo покоряет с первого взгляда!

Дизайн кузова выдержан в духе спортивной линии BMW: вытянутый капот, длинная колесная база и смещенный назад салон придают BMW Concept 5 Series Gran Turismo тот завораживающий стремительный облик, которым уже не одно десятилетие восхищаются миллионы поклонников марки по всему миру.

Низкая, заваленная назад решетка радиатора с фирменными «ноздрями», массивный воздухозаборник в переднем бампере, характерные сдвоенные круглые фары BMW отражают приземистость и динамичную клиновидность автомобиля. Короткий свес, солидные расходящиеся крылья и большие многоспицевые легкосплавные диски символизируют высочайший спортивный потенциал машины, придавая ей исключительную элегантность. Обводы же задней части кузова подчеркивают мощь и брутальность концепта BMW.

Внутреннее убранство BMW Concept 5 Series Gran Turismo в очередной раз подчеркивает его принадлежность к «высшему обществу». Объемный салон и изысканный подбор материалов создают ощущение роскоши и элитарности автомобиля. Горизонтальные многофактурные каскады панели управления акцентируют ширину водительского кокпита. Элегантное сочетание восходящих и нисходящих линий «соединяет» передние и задние сиденья. Вместе с протянувшимся вдоль всего салона центральным тоннелем такое решение создает ощущение простора, визуально удлинняя салон.

Ультратехнологичность и даже некоторую футуристичность модели призвана подчеркнуть приборная панель. Основой ее служит цветной 10,2-дюймовый дисплей высокого разрешения, созданный по уникальной технологии Black Panel, впервые применявшейся в последнем поколении автомобилей BMW 7 серии. Сошедшая словно с пульта управления космического корабля панель представляет собой три круглые шкалы приборов.

Эргономичный дизайн дверей обеспечивает идеальный доступ в салон. Слегка приподнятые передние сиденья позволили добиться потрясающего уровня обзорности, свойственного SAV-моделям BMW. Задний диван приятно удивляет комфортом, присущим разве что флагману современного модельного ряда BMW – люксовому седану BMW 7 серии. Возможность продольной регулировки на расстояние до 10 см позволяет при сдвинутом назад втором ряде кресел добиться соответствия пространства для ног задних пассажиров внутренним габаритам BMW 7 серии.

Логическим дополнением комфортабельного салона служит роскошная отделка высококачественной натуральной кожей. Образующие зону комфорта белоснежные сиденья и подлокотники дверей находятся в изысканном окружении теплых медно-бурых тонов, обеспечивающих мягкий переход к окраске корпуса, выдержанного в уникальном, выведенном специально для BMW Concept 5 Series Gran Turismo цвете «жидкий куприт».

Роскошный комфорт

BMW Concept 5 Series Gran Turismo отличает уникальная комбинация простора и высочайшего качества отделки. Исключительная гармония дизайна и роскоши салона достигается сквозными продольными панелями, создающими законченный симбиоз передних сидений и заднего дивана, а панорамная стеклянная крыша увеличивает освещенность в салоне.

Кольца BMW

Созданные по новой технологии дневного света типичные для марки BMW сдвоенные круглые фары модели BMW Concept 5 Series Gran Turismo дополнены новой кольцевой окантовкой на светодиодах. Наклонные блоки фар и сигналов поворота также выполнены с применением светодиодов. Яркий ровный свет и дизайн передней части подчеркивают брутальность модели.

Примерно так будут выглядеть перспективные модели BMW

Красота цвета

Специально для модели BMW Concept 5 Series Gran Turismo в Мюнхене разработан новый цвет «жидкий куприт». Исключительно тонкий, напоминающий жидкий металл оттенок выгодно подчеркивает плавные линии и мощные очертания корпуса. Еще один яркий и уникальный штрих в концептуальном портрете баварского красавца – окраска «медью» тормозных суппортов и внутренних поверхностей выхлопных труб.

Большой объем

Двухкомпонентная задняя дверь оптимизирует процесс погрузки багажа: при открытии небольшой нижней секции, расположенной под задним стеклом, можно загружать багаж, как в седанах. При погрузке же габаритных вещей есть возможность открыть сдвоенную заднюю дверь целиком – как в хэтчбеках.

Баварское ассорти

BMW Concept 5 Series Gran Turismo – уникальная комбинация четырехдверной модели со спортивными обводами седана и брутальностью SAV. Динамичные пропорции акцентируются длинным капотом и большим воздухозаборником. Поясная линия и крыша определяют яркий облик машины. Горизонтальные линии кормы подчеркивают ширину и спортивный характер машины, придавая ей облик фастбека.

Мировая премьера BMW
Мировая премьера BMW
Мировая премьера BMW
Мировая премьера BMW
Мировая премьера BMW
Мировая премьера BMW
Мировая премьера BMW
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти