Главная / Статьи / Дебют
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Дебют

25.07.2012

Новый BMW 1 серии M Купе

Новый BMW 1 серии M Купе встанет в ряд с легендарными спортивными автомобилями, увенчанными литерой «M». Наконец свершилось то, о чем так долго мечтали поклонники BMW во всем мире. На международном автосалоне в Детройте в минувшем январе состоялась премьера самой мощной модели в семействе 1 серии. Новый BMW 1 серии «М» Купе встанет в ряд с легендарными спортивными автомобилями, увенчанными литерой M. BMW 1 серии М Купе оснащается рядной 3-литровой бензиновой «шестеркой». Благодаря сразу двум турбонагнетателям этот двигатель выдает 340 «лошадок» и 500 Нм максимальной тяги. Причем большая часть крутящего момента (450 ньютон-метров, если быть точными) доступна уже при 1500 об/мин. Неудивительно, что до сотни «единичка» с приставкой M долетает всего за 4,9 сек. То есть всего лишь на одну десятую долю секунды медленнее, чем M3 Купе. Максимальная же скорость новинкипринудительно ограничена на отметке 250 км/ч. Кроме того, машина может похвастать легким шасси, спортивной подвеской и фирменным межколесным дифференциалом, который в зависимости от скорости и крутизны поворота самостоятельно делит крутящий момент между правым и левым ведущими колесами. Внешне 1 серия М Купе отличается от «гражданской» версии агрессивным передним спойлером, расширенными колеcными арками, диффузором в заднем бампере, который венчают четыре хромированных дула глушителей, а также биксеноновыми фарами, задней оптикой на светодиодах и 19-дюймовыми колесными дисками в стандартной комплектации. Чтобы подчеркнуть особый статус машины, окрашивать ее будут лишь в три цвета – Alpine White, Sapphire Black и Valencia Orange. Причем последний оттенок зарезервирован эксклюзивно за BMW 1 серии M Купе. Салон отличается агрессивным дизайном торпедо, анатомическими сиденьями, обшитыми кожей Boston, и щедрой отделкой искусственной замшей Alcantara. В России автомобиль дебютирует уже в апреле со стартовой ценой в 2 226 000 рублей.

До сотни «единичка» с приставкой M долета- ет всего за 4,9 сек Благодаря сразу двум турбонагнетателям этот двигатель выдает 340 «лошадок» и 500 Нм максимальной тяги

Машина может похва- стать легким шасси, спортивной подвеской и фирменным межко- лесным дифференциа- лом, который в зависи- мости от скорости и крутизны поворота самостоятельно делит крутящий момент между правым и левым ведущими колесами

Готовь кабриолет зимой

В четком соответствии с русской поговоркой, согласно которой сани нужно готовить летом, а телегу – зимой, автомобильные фирмы традиционно представляют на суд общественности кабриолеты и родстеры в холодное время года: поздней осенью или даже зимой. Вполне логично, если задуматься. Ведь в таком случае у покупателя будет время, чтобы, основательно обдумав решение, выбрать модель, заказать интересующую комплектацию и получить машину как раз к началу кабриолетного весеннелетнего сезона.

Так что, несмотря на нетипично холодный для Детройта январь (температура в этом году упала до минус 12° по Цельсию), мировая премьера нового кабриолета BMW 6 серии пришлась как нельзя кстати. Элегантный и подтянутый автомобиль заметно похорошел после смены поколений. Теперь дизайн передней части выполнен в новом фирменном стиле, напоминающем BMW Concept Gran Coupe. Дополняет экстерьер полностью переработанная, как спереди, так и сзади, светотехника. Вопреки новомодным тенденциям BMW 6 серии хранит верность классической мягкой складной крыше. Такое решение придает автомобилю ни с чем не сравнимую элегантность и малый вес всей конструкции складного верха. При этом по своим практическим свойствам мягкая крыша едва ли уступит жесткой – она великолепно защищает водителя и пассажиров от шума, дождя и уличной грязи. Разумеется, привод крыши полностью электрифицирован: достаточно нажать на кнопку и за считанные секунды мягкий верх исчезнет в багажнике. Для нового кабриолета BMW 6 серии предлагается два двигателя, каждый из которых комплектуется автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Версия 640i оснащается рядной 3-литровой «шестеркой» с турбонаддувом, развивающей мощность 320 л.с. и разгоняющей машину с места до 100 км/ч за 5,7 сек. Тем же, кто любит погорячее, BMW 650i Convertible предложит всю мощь 4,4-литрового мотора V8 – 407 «лошадей» вполне достаточно для того, чтобы разменять первую сотню за 5 секунд ровно.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти