Главная / Статьи / BMW Z1 - самый интересный проект BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

BMW Z1 - самый интересный проект BMW

19.04.2013

Двухместный родстер BMW Z1 выпускался баварским концерном с 1988 по 1991 год и был одним из самых интересных проектов. Премьера автомобиля для прессы состоялась в 1986 году, официально Z1 был представлен на Франкфурт Мотор Шоу в 1987 году. Разрабатывалась модель подразделением  BMW Technic GmbH под руководством Ульриха Беза на протяжении трех лет.

В октябре 1988 года Ульрих Без перешел в Порше, и проект возглавил Клаус Фауст.  Новая  модель  вызвала небывалый ажиотаж, еще до начала производства поступили заказы на 5 тысяч автомобилей.  Первые экземпляры BMW Z1 поступили заказчикам в январе 1989 года по цене 80 000 DM, что обеспечивало эксклюзивность. Дизайн модели на несколько лет опережал реальность.

В Z1 конструкторы применили самые смелые дизайнерские решения: кузов состоял из элементов листовой стали, оцинкованных горячим способом, штампованных и сваренных между собой; наружная обшивка — из привинченных пластмассовых элементов; двери одним нажатием кнопки убираются в пороги даже при движении.

В BMW Z1 устанавливался 6-ти цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра от BMW 325i, мощность которого составляла 170 лошадиных сил. До 100 км/ч родстер разгонялся за 7,9 сек, максимальная скорость составляла 225 км/ч.

Ходовую часть составляли передняя подвеска на амортизационных стойках, позаимствованных у BMW 3-Series, и новая Z-образная задняя подвеска. В базовой комплектации дисковыми тормозами оснащались все колеса.

За время разработки BMW Z1 баварский концерн запатентовал несколько инновационных технологий — технологии создания дверного механизма и поддона, ксеноновых фар, интегрированного каркаса.

Тираж автомобиля всего 8 тысяч экземпляров, что делает его эксклюзивным.

Тюнинг-ателье, специализирующиеся на BMW, предлагали услуги по настройке базового мотора и установке нового. В 1995 году специалисты ателье Kelleners-sport предложили своим клиентам устанавливать двигатель серии S50 от BMW M3. Если заказчик желал получить мощность свыше 286 «лошадей», ему предлагалось два варианта: установка новой впускной системы и перенастройка блока управления мотором (это добавляло 7 лошадиных сил), а также дополнительно установка новых распредвалов, кованых поршней, повышение степени сжатия, обработка ГБЦ — все это доводило мощность двигателя до 330 л.с.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти